Игра разрабатывается уже 4 с половиной года. Разработка стартовала сразу после окончания работ над Killzone 3. Небольшая команда из 20-ти человек на начальном этапе создавали концепции и прототипы для совершенно нового IP. После завершения работ над KZ:SF, основная команда подключилась к разработке нового проекта, над которым уже на тот момент работало большое количество людей.
Главная героиня чуть старше 20-ти лет. Она представляет из себя одну из лучших охотников своего племени. Главный директор говорит, что Алой должна всегда действовать рационально, потому игра будет предоставлять игроку множество стратегий для охоты на роботов, имеющих свои слабые места.
Собирая ресурсы после охоты, у вас будет возможность расходовать их на разработку нового оружия или улучшение уже существующего, собирать иную амуницию.
Игра обладает бесшовным открытым миром, огромным разнообразием "роботов-динозавров", которые будут делится на классы как по умениям, так и по мощи.
Horizon находится на стадии пре-альфы, но уже выглядит ошеломительно. Для достижения такого качества картинки разработчикам помог опыт разработки последней части Killzone.
Конечно, на начальном этапе развития главной героини, у вас будет возможность сразиться с особо крупными и сложными противниками, но это будет совершенно бессмысленно, ввиду того, что победить их будет практически невозможно.
http://gearnuke.com/new-exciting-detail ... zero-dawn/