Страница 1 из 5
					
				MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 18:38
				 truth1one
				MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600. Разница более чем 25%.
На самом деле, 900p это не так плохо, как 800x800 в Гало.
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 18:41
				 don trawolta
				у  кого то без корыта,а значит не у тебя 
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
truth1one писал(а):
это не так плохо, как 800x800 в Гало.
    0
 ну это не так плохо,как пастгеновский графон с пс 3 у тлг 

 
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 18:43
				 stig09
				
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 19:10
				 BlackGrishka
				Так там просадки одинаковы на обоих платформах(но все равно лучше чем на пк 

 )
Добавлено спустя 33 секунды:
Это убитая пкверсия? 

 
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 19:12
				 molecule
				и чо?
 Unity на сонечке в 900p шел. и ниче -3 ляма сонибоев играло.
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 19:13
				 narrenturm
				truth1one писал(а):900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600. Разница более чем 25%.
Еще в не очень далеком прошлом (2013), когда почти все игры на консолях были в 720, разница в пользу пеки была более 55% и ничего, жили не тужили  
 
А тут какие-то 25%, Фи
 

 
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 19:36
				 OИЦ
				
Added to that, PS4 also brings exclusive extras such as The Scarecrow Nightmare pack - a selection of three racing-based missions, plus more character skins (including a take on the classic 60s Batman).
Взял на пс4  

 
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 20:22
				 ДаниэльДэфо
				OИЦ писал(а):
Added to that, PS4 also brings exclusive extras such as The Scarecrow Nightmare pack - a selection of three racing-based missions, plus more character skins (including a take on the classic 60s Batman).
Взял на пс4  

 
бляяя 
  
  
  
  
 
Зато частично реализовали PBR. 
Ну вот например ggx brdf сделали
Идентифицировать данный брдф можно по бликам, они имеют четкий эпицентр и более размытый хвост, что свойственно больше металлизированным поверхностям. 
Другой вопрос какими методами это было сделано, если изначально в уе3 отсутствует поддержка отличного от phong brdf. А вот отсюда уже вытекает интересный момент, который затрагивает оптимизацию. Если в новых движках подобный метод расчета прямого направленного освещения заложен изначально на уровне шейдера, то в уе3 для подобной имитации надо делать составной шейдер. По сути совмещать 3 шейдера с разными радиусами отражения по фонгу, что бы добиться четкого центра и размытия, зависящее от расстояния до центра блика, так что неудивительно, что индусы похерели все к ебени матери и убили АО в попытках прикрутить для пеце версии инной PBS шейдер, где АО не запекается в текстуру, а идет отдельной картой  

 
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 20:22
				 Fanlost
				OИЦ писал(а):
Added to that, PS4 also brings exclusive extras such as The Scarecrow Nightmare pack - a selection of three racing-based missions, plus more character skins (including a take on the classic 60s Batman).
Взял на пс4  

 
хуан не потянул кепку 
 
алсо проиграл с надписи на машине. 
  
 
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 20:35
				 RAM1S
				Нихуясе графон - да пс4 со своими мыльными текстурами ещё долго будет проигрывать Х1  
 

 
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 20:38
				 Dimok-chan
				RAM1S писал(а):Нихуясе графон - да пс4 со своими мыльными текстурами ещё долго будет проигрывать Х1  
 

 
скрины с ютуба  это очень хорошая утишалка для ящеров.
 
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 20:38
				 Fanlost
				RAM1S,  это тень от бейсболки, даун. 
  
 
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 20:49
				 OИЦ
				RAM1S,  )))))))))

 
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 20:51
				 Dark Walker
				
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 20:52
				 narrenturm
				OИЦ писал(а):RAM1S,  )))))))))

 
Первый раз увидел разницу на сравнениях, но наверное фейк? 

 
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 20:53
				 OИЦ
				narrenturm,  просто на гифках сразу все видно  

 
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 20:57
				 narrenturm
				OИЦ,  неужели магические 25% из оп-поста так сыграли? 
 
 
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 20:59
				 Dark Walker
				narrenturm,  ты же типа сонибой? Какие у тебя могут быть сомнения насчет сонечки? 

  Все-таки нет-нет, да сонихейтерство даёт о себе знать. 

 
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 21:01
				 OИЦ
				narrenturm,  подгрузка текстур на хуане местами медленная очень  

 в разрешении разница не так заметна, из-за огромного количества постэффектов, которые сами по себе мылят прилично картинку  

 
			 
			
					
				Re: MadBatman: Нет, не угадали. На сей раз это про XOne версию, которая идёт в 1600x900 и не так плавно, как идеальная PS4 версия. 900p = 1440000 пикселей, 1080p = 2073600.
				: 27 июн 2015, 21:11
				 farsh05
				Цветовой фильтр на Хуане по реалистичнее. На плойке как сквозь зеленую бутылку, изображение прогоняют