truth1one писал(а):Вы будите сменяется, но на клавиатуре не хватает клавиш! Как-так? Всё просто, три пальца управляют стрелками, при пальца клавишами, большой палец на пробеле, ну ещё и мизинец на CTRL. В итоге у среднестатистического пекаря задействовано 8 пальцев на 10 клавишах неудобной формы.
Приставочники управляют джойстиком при помощи четырех пальцев (два больших и два указательных). 4 пальца управляют 16 кнопками (из них 14 геймплейные, учитывая нажатия на стики и за минусом Start и Select) и 2 стиками (один стик гораздо лучше и точнее нежели 4 кноки на клавиатуре). Плюс на консолях гораздо удобнее комбинировать кнопки (например шифты) если не хватает основных (прим. L2 + X).
Клавиатуры с доп клавишами учитываем? Игровые клавиатуры подобного типа:
учитываем? Игровые мыши с набором доп.клавиш учитываем?
truth1one писал(а):
идеальный джойстик
Кому как, мне больше по нраву геймпад от Xbox One, хотя есть возможность подключить к пк и геймпад от PS3/4.
truth1one писал(а):
Когда MGS2 портировали на ПК, то пекари срали кирпичами не столько от тормозов, сколько от количества задействованных клавиш (на ПК более-менее удобно можно управлять лишь 10-тью при помощи 8-ми пальцев).
Когда это у нас одновременный выход игр на нескольких платформах стал считаться за порт?
truth1one писал(а):
Ещё у ПК не было вибрации, а она как мы знаем нужна для более глубокого погружения в игру.
Ещё у консолей не было вибраций, на той же PS1 на старте её не было, а потом нужно было докупить новый геймпад.
truth1one писал(а):
Пекари орут про гоночные симуляторы, которые на клавиатуре невозможны в принципе (нет реакции на силу нажатия). Сейчас на ПК выходит больше консольной мультиплафтормы именно в связи с популяризацией консольного Xbox джойстика, а не схожести железа.
Зачем играть в гоночные симуляторы на клавиатуре, когда можно подключить любой руль(а не покупать новый, как для каждого поколения приставок)?
truth1one писал(а):
Всё это позволило выглядеть первому MGS как игре нового поколения, смотря на которую фанаты ПК недоумевали «Как консоль способна на такое и почему этого нет у нас на ПК?»
Через 2 года(

) вышел на пк.
truth1one писал(а):
MGS2 взорвал мозг своей интерактивностью и реалистичностью. Там можно было прятаться в ящики, враги прочёсывая местность проверяли всю вокруг используя при этом фонарики и координируя свои действия. Объекты имели физическую модель, можно было стрельнуть в бутылку, осколки от которой реалистично упадут, а из неё вылиться жидкость. Объекты под водой реалистично плавали используя физическую модель. На 2001 год это казалось чем-то недостижимым для ПК.
Релиз был одновременно с консольным.
truth1one писал(а):
Да, сегодня ПК отлично подходит для мультиплатформы если делать апгрейд раз в 2-3 года и подключить к нему TV от 40 дюймов, ну и терпеть ужасные глюки и пожатый звук. У скольких пекарей ПК подключён к TV? 10% хоть наберется?
Глюков во всех играх уже давно нет, все их проявления носят единичный характер. Откуда данные про "пожатый звук"? Или по твоему для пк в мультиплатформе все звуки пережимают, а на консолях выпускают в изначальном виде? Ну и пк у многих подключен к тв.
truth1one писал(а):
Valve пытается продвигать ПК и что-то придумывать. Придумали никому нахрен не нужную Steam Machine, провалились, придумали галимую Steam OS, провалились. Теперь они придумывают какой-то дикий джойстик с одним стиком, а так-как ПК мультиплатформу почат под консоли – и здесь Valve ждёт провал.
Откуда данные про провал Steam Machine
s и Steam OS? У них стоят определённые задачи, которые они выполняют, какие-то данные о продажах или установках оси на пк могут не отображать полной картины происходящего.