Разработчик Blood Bowl 2: "Низкоуровневые API PS4/XOne страдают от разнообразия ПК железа из-за которого страдает оптимизация. Выход Vulkan and DirectX 12 ничего не изменит для консолей".
: 06 июл 2015, 18:57
Разработчик Blood Bowl 2: "Низкоуровневые API PS4/XOne страдают от разнообразия ПК железа из-за которого страдает оптимизация. Выход Vulkan and DirectX 12 ничего не изменит для консолей".
http://gamingbolt.com/low-level-apis-on ... -on-pc-dev
ПК тянет графон вниз ибо вместо оптимизации, разрабы пишут упрощённый и плохо оптимизированный под конкретное железо код. А вместо оптимизации просто повышают спеки на ПК урезая графон на консолях.
Вся надежда только на консольные эксклюзивы за вычетом Halo 5 с его 800x800 и просадками фпс.
http://gamingbolt.com/low-level-apis-on ... -on-pc-dev
ПК тянет графон вниз ибо вместо оптимизации, разрабы пишут упрощённый и плохо оптимизированный под конкретное железо код. А вместо оптимизации просто повышают спеки на ПК урезая графон на консолях.
Вся надежда только на консольные эксклюзивы за вычетом Halo 5 с его 800x800 и просадками фпс.