На прошлой неделе Remedy провели презентацию на конференции SIGGRAPH 2015, где рассказывали о технологиях рендеринга, используемых в Quantum Break. В документе, который был роздан всем участникам конференции, Remedy утверждает, что разрешение игры составит 1080p. Помимо этого, разработчики сообщили, что как и в других шутерах от третьего лица, игра будет идти при 30 кадрах в секунду.
Как вы можете заметить на изображении ниже, освещение и тени в игре раcчитываются при разрешении в 720p, в то время как сама картинка будет отображатся в 1080p. И похоже, что некоторые медиа ресурсы плохо понимают все технические аспекты разработки игр и недопоняли этот момент, вследствие чего ошибочно сообщили, что разрешение игры составит 720p.
Так же сообщается, что Quantum Break, как Ryse: Son of Rome в прошлом году, завоевала престижную награду SIGGRAPH 2015 за Лучшую Графику на Консолях