Страница 1 из 2
Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition): "7-ое ядро Xbox One слабо влияет на производительность ибо доступно всего 60-70% ядра, никаких проблем с eSRAM нет.
: 27 сен 2015, 17:30
truth1one
Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition): "7-ое ядро Xbox One слабо влияет на производительность ибо доступно всего 60-70% ядра, никаких проблем с eSRAM нет.
Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 27 сен 2015, 17:35
Dionis
Ау пс4 6 ядер задействовано!Потенциал найден!Нужен доброволец для его реализации!

Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 27 сен 2015, 17:59
kolombo
truth1one писал(а):никаких проблем с eSRAM нет.

Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 27 сен 2015, 21:00
Daggerfall
truth1one писал(а):никаких проблем с eSRAM нет.
Наконец, "халявное сглаживание" завезут?

Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 28 сен 2015, 01:04
truth1one
Daggerfall писал(а):
Наконец, "халявное сглаживание" завезут?
я так понял что нет. ибо его можно юзать либо под сглаживание, либо ещё под что. и сглаживания и другие фичи не влезают

Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 28 сен 2015, 01:10
FeRRaRo
Они бы лучше ось оптимизорвали, пускай даже путём упрощения, ибо сейчас он сжирает слишком много ресурсов

Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition): "7-ое ядро Xbox One слабо влияет на производительность ибо доступно всего 60-70% ядра, никаких проблем с eSRAM нет.
: 28 сен 2015, 01:22
AlecArzh
FeRRaRo писал(а):Они бы лучше ось оптимизорвали, пускай даже путём упрощения, ибо сейчас он сжирает слишком много ресурсов

Там же их вроде целых 2?
Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition): "7-ое ядро Xbox One слабо влияет на производительность ибо доступно всего 60-70% ядра, никаких проблем с eSRAM нет.
: 28 сен 2015, 01:25
AlecArzh
Не понимаю куда ресурсы тратят, на пс3 было 256 МБ оперативки, мгс5 идёт, причём зачетно, на пс4 8 ГБ, система жрёт почти 2 гига, для чего?
Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 28 сен 2015, 01:46
BlackGrishka
AlecArzh писал(а):
мгс5 идёт, причём зачетно
в сабХД и в 20 фпс

Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 28 сен 2015, 01:51
truth1one
AlecArzh писал(а):
мгс5 идёт, причём зачетно,

Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 28 сен 2015, 02:23
coolface
Daggerfall писал(а):
Наконец, "халявное сглаживание" завезут?
никаких бесплатных сглаживаний есрам в принципе давать не может. Это всеголишь часть видеопамяти, очень быстрая. Как l2 кеш в проце. Даже если бы переложить "опыт" 360 на текущую ситуацию то никакой похожий костыль бы не давали никакого халявного сглаживания, сегодня в принципе повсеместно используется отложенное освещение и при таком подходе сглаживание производится путем выполнения некоего алгоритма в шейдере и можно скакать уникально для каждого отдельного случая(кроме типовых движков типа уе4 или юнити), задействует именно шейдерную производительность и выполняется между стадиями отрисовки тектурированной геометрии, освещения и композитинга финального кадра(последовательность опять же зависит от конкретного случая)
СПОЙЛЕР
нахуй я это написал

Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 28 сен 2015, 04:16
BlackGrishka
coolface, написал бы что у каждого движка свой алгоритм аа, а то выебывается тут

Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 28 сен 2015, 08:26
Ripper
coolface, всё понятно, спс

Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 28 сен 2015, 10:55
FanboyHater
coolface, в хоризон 2 4xMSAA, а графон хуже гта 5

Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 28 сен 2015, 13:25
Dionis
На пс3 в мультиплатформе и в лбп1 были видны лестницы,на пс4 их не видно!Я не вдаюсь в тех.подробнсти,но может дело в 1080р.Хотя в BF4 900р,а графон охуенный!)

Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 28 сен 2015, 20:54
Griever
coolface писал(а):Daggerfall писал(а):
Наконец, "халявное сглаживание" завезут?
никаких бесплатных сглаживаний есрам в принципе давать не может. Это всеголишь часть видеопамяти, очень быстрая. Как l2 кеш в проце. Даже если бы переложить "опыт" 360 на текущую ситуацию то никакой похожий костыль бы не давали никакого халявного сглаживания, сегодня в принципе повсеместно используется отложенное освещение и при таком подходе сглаживание производится путем выполнения некоего алгоритма в шейдере и можно скакать уникально для каждого отдельного случая(кроме типовых движков типа уе4 или юнити), задействует именно шейдерную производительность и выполняется между стадиями отрисовки тектурированной геометрии, освещения и композитинга финального кадра(последовательность опять же зависит от конкретного случая)
СПОЙЛЕР
нахуй я это написал

Ты в гей-деве работаешь штоль? Где?

Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 28 сен 2015, 20:57
coolface
Griever писал(а):coolface писал(а):Daggerfall писал(а):
Наконец, "халявное сглаживание" завезут?
никаких бесплатных сглаживаний есрам в принципе давать не может. Это всеголишь часть видеопамяти, очень быстрая. Как l2 кеш в проце. Даже если бы переложить "опыт" 360 на текущую ситуацию то никакой похожий костыль бы не давали никакого халявного сглаживания, сегодня в принципе повсеместно используется отложенное освещение и при таком подходе сглаживание производится путем выполнения некоего алгоритма в шейдере и можно скакать уникально для каждого отдельного случая(кроме типовых движков типа уе4 или юнити), задействует именно шейдерную производительность и выполняется между стадиями отрисовки тектурированной геометрии, освещения и композитинга финального кадра(последовательность опять же зависит от конкретного случая)
СПОЙЛЕР
нахуй я это написал

Ты в гей-деве работаешь штоль? Где?

у меня своя студия, название не скажу

Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 29 сен 2015, 15:31
ibn_kazimir
coolface писал(а):у меня своя студия, название не скажу

Нетрудно догадаться
Всем привет. Небольшое объявление — у нас в FXA Studio появилась вакансия видеомонтажера. Работа над игровыми проектами мирового уровня, моим каналом, небольшой дружественный коллектив

в лучшем городе подмосковья. Резюме со ссылками на свои ролики шлите на
[email protected]. (Adobe, работа в
Дубне онли 
).
Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 29 сен 2015, 15:43
Newfag
ibn_kazimir писал(а):
FXA Studio

Re: Larian Studios (Divinity: Original Sin Enhanced Edition):
: 29 сен 2015, 16:26
coolface
ibn_kazimir писал(а):coolface писал(а):у меня своя студия, название не скажу

Нетрудно догадаться
Всем привет. Небольшое объявление — у нас в FXA Studio появилась вакансия видеомонтажера. Работа над игровыми проектами мирового уровня, моим каналом, небольшой дружественный коллектив

в лучшем городе подмосковья. Резюме со ссылками на свои ролики шлите на
[email protected]. (Adobe, работа в
Дубне онли 
).
не сравнивай меня с салом
