Страница 1 из 4

Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 11:15
tohdom
Button mapping.
Наконец-то на приставках появилась возможность изменять управление по своему вкусу.
И пс4 и хбокс получили/получат апдейт позволяющий переназначать кнопки на паде.
В данный момент это возможно на ПС4 и элитном паде Хбокс.

То, что ПК умел еще в прошлом веке, наконец дошло до братьев наших меньших.

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 11:16
Weisses Fleisch
Где новость-то :ploho: :ohyou:

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 11:17
ibn_kazimir
Там и так все идеально и все игры пилятся под пад, зачем что-то менять :ohyou:

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 11:18
kolombo
:yoba_facepalm:

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 11:21
tohdom
ibn_kazimir писал(а):Там и так все идеально и все игры пилятся под пад, зачем что-то менять :ohyou:

ага, функции постоянно скачут по паду. то бегаешь "Х"-ом, то "А", то с зажатым триггером, то прыгаешь на "А", то на "Х".
Не всегда предлагаемые схемы позволяют играть так как например было привычно в другой подобной игре.

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 11:24
ibn_kazimir
tohdom писал(а):
ibn_kazimir писал(а):Там и так все идеально и все игры пилятся под пад, зачем что-то менять :ohyou:

ага, функции постоянно скачут по паду. то бегаешь "Х"-ом, то "А", то с зажатым триггером, то прыгаешь на "А", то на "Х".
Не всегда предлагаемые схемы позволяют играть так как например было привычно в другой подобной игре.
Как в God of War, так и правильно

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 11:27
geforceg
пк версия ризен3 на паде - это просто пиздец маппинг. Атака на A, кувырок на X :rocky:

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 11:28
kolombo
tohdom писал(а):
ibn_kazimir писал(а):Там и так все идеально и все игры пилятся под пад, зачем что-то менять :ohyou:

ага, функции постоянно скачут по паду. то бегаешь "Х"-ом, то "А", то с зажатым триггером, то прыгаешь на "А", то на "Х".
Не всегда предлагаемые схемы позволяют играть так как например было привычно в другой подобной игре.
только аутист 99lvl через 5 минут игры не привыкнет к управлению :ohyou:
Тем более зависит и от разрабов чтоб он и интерефейс переделывали под любую конфу, а это уже привет ущербному пк-геймингу :yoba_facepalm:

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 11:31
vendetta
Я только с визином испытывал проблемы привыкания, там управление уж очень ебанутое.

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 11:31
tohdom
kolombo, зачем к чему-то привыкать даже 5 минут, если можно назначить кнопки так как хочешь? Да ты упорот :uporot:

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 11:31
Newfag
Пиздос и нахуя это нада? Видимо сделали для криворуких ПКинвалидов, чтобы они в настроечки поиграли :ohyou:

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 11:32
vendetta
tohdom, в 99.9% играх на консолях отличное управление и нет необходимости менять его. Это на парашном пк по всей ссаной елаве мб и разбросано управление, тип как скорость передвижения на колесико в сплинтер целле :kaz2: :kaz2: :kaz2:

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 11:37
kolombo
tohdom писал(а):kolombo, зачем к чему-то привыкать даже 5 минут, если можно назначить кнопки так как хочешь? Да ты упорот :uporot:
а нахуй мне с какими-то кнопками ебаться, если разрабы и так придумали заранее удобное управление ? :ohyou:
МАКСИМУМ нужна была смена О и Х для японских плоек, чтоб было все кашерно, все остальное на хуй :ploho:

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 11:41
gvammer
tohdom писал(а):kolombo, зачем к чему-то привыкать даже 5 минут, если можно назначить кнопки так как хочешь? Да ты упорот :uporot:
поменял ты в настройках пс4 кнопки, а в игре поменялись, а вот в интерфейсе нет так как разработчик этой возможности не добавил.
Это было как во многих пк-портах с консолей, где ты управляешь с клавиатуры, но интерфейс показывает тебе значки кнопок с геймпада хбокс360. Или как в ре4 где по стандарту интерфейс был настроен на показ цифр, а не кнопок клавиатуры.

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 11:51
askull
Удобная функция, я себе изменил под себя сначала (/ и [ ] поменял на Х и О, так как я держу геймпад в стиле CLAW), но теперь у меня есть SCUF и мне насрать на эти переназначения. :chuck:

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 11:59
NightlyRevenger
tohdom писал(а):kolombo, зачем к чему-то привыкать даже 5 минут, если можно назначить кнопки так как хочешь? Да ты упорот :uporot:
Консолта привыкла жевать, что дают, и как видно по этой теме, их пугает, даже, сама возможность выбора :kaz3:

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 12:01
BlackGrishka
Так кнопки менять можно было еще в пастгене в некоторых играх

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
vendetta писал(а):tohdom, в 99.9% играх на консолях отличное управление и нет необходимости менять его. Это на парашном пк по всей ссаной елаве мб и разбросано управление, тип как скорость передвижения на колесико в сплинтер целле :kaz2: :kaz2: :kaz2:
Охуенное решение вообще то

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 12:02
vendetta
NightlyRevenger, сдедать переключение ходьбы медленной и легкой пробежки(аля дарк сулс) на кнопку куда охуеннее, сагласен :kaz2:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
BlackGrishka, да вообще лучше реальности, когда на консоли все контролируется одним стиком :lol5:

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 12:04
BlackGrishka
vendetta, разрабы нашли выход для клавомыши,сделав удобное решение,притом скорость фиксируется и не надо стик держать

Re: Button mapping: Не прошло и 8-и поколений!

: 05 окт 2015, 12:06
vendetta
BlackGrishka, в сравнении со всякими дарксулсами действителтно неплохое применение, но в любом случае управление для инвалидов :huangstrong: