Страница 1 из 7
Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 20:37
truth1one
Eurogamer сравнил производительность Fallout 4. Итак:-PS4 и X1 версии идут в 1080p-Графически они полностью идентичны, что странно-В консольных версиях есть качественная анизотропная фильтрация Прочесть
Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 20:39
stig09
Ага, ток качественных фпс не завезли
Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 20:39
narrenturm
литературные 0 фпс
Чет кекнул

Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 20:42
stig09
Мгс кстати идёт в 1080р и 60 фпс

опенворлд
Ведьмак спустя почти пол года - стабильная 30ка на обеих консолях. Стало быть, не хватает времени на оптимизацию.
Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 20:46
truth1one
stig09 писал(а):
Мгс кстати идёт в 1080р и 60 фпс
пастген же.
stig09 писал(а):
Ведьмак спустя почти пол года - стабильная 30ка на обеих консолях
Когда уже все его прошли в 20 фпс.
И нет там стабильной 30-ки - падения до 25 не редкость:
https://www.youtube.com/watch?v=HAal2d6_Tdg
Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 20:52
Dark Walker
stig09 писал(а):Мгс кстати идёт в 1080р и 60 фпс

опенворлд
Ведьмак спустя почти пол года - стабильная 30ка на обеих консолях. Стало быть, не хватает времени на оптимизацию.
Ну дык Кодзима гений, 80 млн были освоены не зря.
В отличие от студентов-индусов Беспезды - узнать бы бюджет Фоллыча еще - чтобы покекать.

Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 20:55
Сонибог
Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 20:56
geforceg
stig09 писал(а):
Мгс кстати идёт в 1080р и 60 фпс опенворлд
вот только игра - пастгенище

Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 21:05
stig09
geforceg, такое же пастгенище, как и фоллач

Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 21:22
gvammer
Из написанного понял что бефезда не умеет в оптимизацию, и тут не виноваты консоли.
Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 21:26
robotik
Дватцаха есть и норм

Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 21:26
EDDISON
gvammer, именно что консоли ибо на лоу енд 750 (хотя она по параметрам слабее чем гпу пс4) даже лучше идет
Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 21:26
EDDISON
gvammer, именно что консоли ибо на лоу енд 750 (хотя она по параметрам слабее чем гпу пс4) даже лучше идет
Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 21:29
robotik
gvammer писал(а):Из написанного понял что бефезда не умеет в оптимизацию, и тут не виноваты консоли.
Они виноваты тем, что вышли с уёбищной начинкой, что нужно колдовать, чтоб получить приемлемую картинку и фпс

Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 21:32
EDDISON
Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 21:33
gvammer
EDDISON писал(а):gvammer, именно что консоли ибо на лоу енд 750 (хотя она по параметрам слабее чем гпу пс4) даже лучше идет
Более графонистые игры, типо ведьмак3, в котором фпс после патчей достигает отметку стабильных 30 фпс.
Да и ты должен знать что у бефезды сейчас самый убогий движок из всех существующих, что его для консолей все допиливать и допиливать.
Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 21:34
gvammer
robotik писал(а):gvammer писал(а):Из написанного понял что бефезда не умеет в оптимизацию, и тут не виноваты консоли.
Они виноваты тем, что вышли с уёбищной начинкой, что нужно колдовать, чтоб получить приемлемую картинку и фпс

Начинка приемлимая, но это не отменяет факта что у бефезды ущербный и пастгенный движок.
Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 21:39
NanoGOD
gvammer писал(а):Из написанного понял что бефезда не умеет в оптимизацию, и тут не виноваты консоли.
И все же, они выкатили на консолях графику, почти идентичную пеканастройкам, за исключением всякой дальности прорисовки и т.п. Если смогут подправить патчами фрейм-рейт, то можно будет назвать релиз успешным.
ОффтопикЛегенды гласят, что PS3 версия Скайрима становилась с патчами только хуже, что она до сих пор страдает.

Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 21:45
gvammer
NanoGOD писал(а):gvammer писал(а):Из написанного понял что бефезда не умеет в оптимизацию, и тут не виноваты консоли.
И все же, они выкатили на консолях графику, почти идентичную пеканастройкам, за исключением всякой дальности прорисовки и т.п. Если смогут подправить патчами фрейм-рейт, то можно будет назвать релиз успешным.
ОффтопикЛегенды гласят, что PS3 версия Скайрима становилась с патчами только хуже, что она до сих пор страдает.

Скайрим на пс3 досихпор неиграбелен, что у него фпс падает до 20 фпс во время экшена. До патча говорят 20 фпс было всегда.
Re: Сравнение производительности Fallout 4
: 09 ноя 2015, 21:49
NanoGOD
gvammer писал(а):
Скайрим на пс3 досихпор неиграбелен, что у него фпс падает до 20 фпс во время экшена. До патча говорят 20 фпс было всегда.
http://www.youtube.com/watch?v=DQjaTrRyMeg