MadPS4vsXB1: Обратная совместимость - так ли она важна?
: 22 ноя 2015, 22:40
Как вы все наверняка уже знаете, обратная совместимость в последнее время стала важным моментом, к которому игроки присматриваются перед покупкой той или иной платформы, и иногда её наличие/отсутствие может поставить крест на решении о приобретении одной из консолей текущего поколения (а в некоторых случаях и прошлого тоже)
Всегда приятно знать, что можно взять диск от старой консоли, и спокойно вставив его - начать играть в любимую игру на новой консоли
Но ныне в индустрии царит жадность как платформодержателей, так и разработчиков и издательств, результатом чего является сильное ограничение в обратной совместимости, исключение её целиком, либо переиздания в "HD", не говоря о повторной продаже классики в цифровом виде, что создаёт зависимость от соответствующего сервиса, а значит в один прекрасный день получить доступ к тем или иным играм станет банально невозможным по техническим причинам
И при всем этом, встаёт вопрос - а действительно ли настолько важна эта самая обратная совместимость? Действительно ли геймерам важна возможность вставить диск от классической консоли и запустить игру на современной платформе, особенно когда новые проекты выходят чуть ли не ежедневно, а в отдельных случаях контента в современных тайтлах может хватить на десятки, а то и сотни часов, и при этом затянуть игрока так, что и не захочется играть во что-либо ещё вплоть до финальных титров и/или получения платинового трофея или финального ачивмента?
Давайте рассмотрим плюсы и минусы данной функции.
ПЛЮСЫ
+Воспроизведением игр занимается лишь одна основная консоль
+При удачной реализации, Не нужно возиться с проводами, дисками, геймпадами, входами на телевизоре и сетевыми кабелями при смене консоли
+Не нужно беспокоиться о производительности
+Не нужно повторно покупать уже имеющиеся игры
+Появляется важное орудие против конкурентов, у которых данной функции может не быть, либо шанс её введения ничтожно мал
+При удачной интеграции, можно пользоваться остальным функционалом консоли, не выходя из эмулируемой игры
+При поломке старой консоли, не нужно будет её ремонтировать при первой же возможности или искать новую на интернет-аукционах или магазинах
МИНУСЫ
-Не гарантируется поддержка всей библиотеки
-Присутствует ограничение по региону игр/консоли
-Разработчики зачастую выбирают переиздания вместо добавления той или иной игры в список доступной для приобретения в цифровом виде классики
-Могут встречаться определённые проблемы, если игра не была толком оптимизирована под новую платформу
-Остальные консоли стоят без дела, собирая пыль, постепенно превращаясь в музейные экспонаты
-Данную функцию можно превратить в способ дополнительного заработка на фанатах той или иной игры или платформы
-Долгое ожидание добавления подобного функционала после старта продаж последней платформы того или иного производителя
-Многие проекты так и останутся в анналах истории, в случае потери разработчиками исходного кода, закрытия студии и/или издательства, что делает некоторые игры физически неподдерживаемыми
-Может не работать мультиплеер или могут быть недоступны уникальные функции игры, реализуемые только на оригинальной платформе (а-ля смены порта контроллера в MGS1 с PSOne)
-Возможные проблемы, баги, проседания фремрейта
Учитывая все вышеперечисленное (если что-то упустил - поправьте)...
А что скажете вы?
/discuss
Всегда приятно знать, что можно взять диск от старой консоли, и спокойно вставив его - начать играть в любимую игру на новой консоли
Но ныне в индустрии царит жадность как платформодержателей, так и разработчиков и издательств, результатом чего является сильное ограничение в обратной совместимости, исключение её целиком, либо переиздания в "HD", не говоря о повторной продаже классики в цифровом виде, что создаёт зависимость от соответствующего сервиса, а значит в один прекрасный день получить доступ к тем или иным играм станет банально невозможным по техническим причинам
И при всем этом, встаёт вопрос - а действительно ли настолько важна эта самая обратная совместимость? Действительно ли геймерам важна возможность вставить диск от классической консоли и запустить игру на современной платформе, особенно когда новые проекты выходят чуть ли не ежедневно, а в отдельных случаях контента в современных тайтлах может хватить на десятки, а то и сотни часов, и при этом затянуть игрока так, что и не захочется играть во что-либо ещё вплоть до финальных титров и/или получения платинового трофея или финального ачивмента?
Давайте рассмотрим плюсы и минусы данной функции.
ПЛЮСЫ
+Воспроизведением игр занимается лишь одна основная консоль
+При удачной реализации, Не нужно возиться с проводами, дисками, геймпадами, входами на телевизоре и сетевыми кабелями при смене консоли
+Не нужно беспокоиться о производительности
+Не нужно повторно покупать уже имеющиеся игры
+Появляется важное орудие против конкурентов, у которых данной функции может не быть, либо шанс её введения ничтожно мал
+При удачной интеграции, можно пользоваться остальным функционалом консоли, не выходя из эмулируемой игры
+При поломке старой консоли, не нужно будет её ремонтировать при первой же возможности или искать новую на интернет-аукционах или магазинах
МИНУСЫ
-Не гарантируется поддержка всей библиотеки
-Присутствует ограничение по региону игр/консоли
-Разработчики зачастую выбирают переиздания вместо добавления той или иной игры в список доступной для приобретения в цифровом виде классики
-Могут встречаться определённые проблемы, если игра не была толком оптимизирована под новую платформу
-Остальные консоли стоят без дела, собирая пыль, постепенно превращаясь в музейные экспонаты
-Данную функцию можно превратить в способ дополнительного заработка на фанатах той или иной игры или платформы
-Долгое ожидание добавления подобного функционала после старта продаж последней платформы того или иного производителя
-Многие проекты так и останутся в анналах истории, в случае потери разработчиками исходного кода, закрытия студии и/или издательства, что делает некоторые игры физически неподдерживаемыми
-Может не работать мультиплеер или могут быть недоступны уникальные функции игры, реализуемые только на оригинальной платформе (а-ля смены порта контроллера в MGS1 с PSOne)
-Возможные проблемы, баги, проседания фремрейта
Учитывая все вышеперечисленное (если что-то упустил - поправьте)...
А что скажете вы?
/discuss