killzone 2 E3 2005 vs ингейм графический анализ
: 26 дек 2015, 05:44
http://www.youtube.com/watch?v=DsNudumdzzg
Вобщемто я здесь собрался штобы рассказать насколько всетаки наебали сонибоев в 2005.Я сам бывшый сонибой поэтому мое мнение вданном случае будет наиболее обьективным и неподкупным.
Справедливости ради стоит всеже отметить о паре крохотных преймуществ релизной версии.Дульное пламя в ролике 2005 года ничево не освещает,даже саму винтовку и находящуюся в тени темную стенку расположенную вплотную к персонажу.В релизной версии каждый выстрел создавал обьемную световую вспышку которая нетолько эффектно и красиво освещала окружение но и позволяла хелгастам и обьектам отбрасывать реалистичные тени што сильно повышало реалистичность и неслабо улучшало общие впечатления от графики.В ролике 2005 года при попаданиях в хелгастов нет брызг крови.Огонь лучше выглядит в релизной версии.Конешно глядя то как зделано и освещено оружые в ролике килзоны 2005 года каждый пекаброд захочет штобы оружые выглядело также хорошо хотябы в четвертой части крайзиса.Однако достаточно взять вездесущий автомат хелгастов и походить сним на освещенных уастках или возле источников света штобы понять што в релизной версии оружые освещаетса даже красивее.В релизной версии множество эффектов с задействованием во много раз большева количества мелких частиц чем ролике 2005 года.В релизной версии более детализованные текстуры окружения.
Собственно такой вот смачный выдался наеб.
Даже трудно сравнить это убожество с невероятным уровнем графики который регулярно обещают и преподносят пекацарям c 1886 года:
Обещания:
http://www.youtube.com/watch?v=8iDLL6r0-h4
Ингейм:
http://www.youtube.com/watch?v=watU2OILZlk
Я кончил.
Вобщемто я здесь собрался штобы рассказать насколько всетаки наебали сонибоев в 2005.Я сам бывшый сонибой поэтому мое мнение вданном случае будет наиболее обьективным и неподкупным.
Справедливости ради стоит всеже отметить о паре крохотных преймуществ релизной версии.Дульное пламя в ролике 2005 года ничево не освещает,даже саму винтовку и находящуюся в тени темную стенку расположенную вплотную к персонажу.В релизной версии каждый выстрел создавал обьемную световую вспышку которая нетолько эффектно и красиво освещала окружение но и позволяла хелгастам и обьектам отбрасывать реалистичные тени што сильно повышало реалистичность и неслабо улучшало общие впечатления от графики.В ролике 2005 года при попаданиях в хелгастов нет брызг крови.Огонь лучше выглядит в релизной версии.Конешно глядя то как зделано и освещено оружые в ролике килзоны 2005 года каждый пекаброд захочет штобы оружые выглядело также хорошо хотябы в четвертой части крайзиса.Однако достаточно взять вездесущий автомат хелгастов и походить сним на освещенных уастках или возле источников света штобы понять што в релизной версии оружые освещаетса даже красивее.В релизной версии множество эффектов с задействованием во много раз большева количества мелких частиц чем ролике 2005 года.В релизной версии более детализованные текстуры окружения.
Собственно такой вот смачный выдался наеб.
Даже трудно сравнить это убожество с невероятным уровнем графики который регулярно обещают и преподносят пекацарям c 1886 года:
Обещания:
http://www.youtube.com/watch?v=8iDLL6r0-h4
Ингейм:
http://www.youtube.com/watch?v=watU2OILZlk
Я кончил.