Страница 1 из 2
MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 08 фев 2016, 19:07
Fatal1ty17RUS
MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 08 фев 2016, 19:47
don trawolta
опенинг к 4 части был по круче,почему гайла не показали?

Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 08 фев 2016, 19:48
kvidix
Такой то CG, графон хуже чем ингейм

Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 08 фев 2016, 19:55
Alex Maslorez
Бля, с ue4 могли бы такую ингейм графику сделать, а у них сg.

Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 08 фев 2016, 20:13
PS Gentleman
Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 08 фев 2016, 20:21
don trawolta
Mgs Maslorez писал(а):
с ue4 могли бы такую ингейм графику сделать, а у них сg.
под консоли то? ну и шутки у тебя

Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 08 фев 2016, 20:30
antifanboy
на что тут смотреть то?

Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 08 фев 2016, 20:59
Dionis
antifanboy, х з-чуваки кувыркаются и прыгают в анимэ стилистике.В DoA сиськи и простота осваивания,в SC эпик окружение,костюмы и сеттинг,в МК кровь и фаталлити!А вот что такого в SF для меня загадка.Вряд ли в этой игре есть место новичкам,тем более в онлайне,а сингл режимов хуй да нихуя-пройду за каждого бойца и всё,игру можно забыть.
Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 08 фев 2016, 21:01
don trawolta
Dionis писал(а):
!А вот что такого в SF для меня загадка
ну это естественно игры сложнее надрачивания двух кнопок тебе никогда не понять
да и сюжета же не звезли( в файтинг!) тем более говно

Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 08 фев 2016, 21:12
Dionis
don trawolta, сюжет хоть и не главное,но явно не помешал бы,недаром его летом добавят.Видимо не успели толком игру доделать,зачем тогда такая спешка?Игра уже 16февраля в штатах выходит.Неужели с Теккеном не хотят пересекаться?Ну а про 2 кнопки - я смотрю ты профи в файтингах,да?Главная проблема SF5-это отсутствие всяких испытаний,башен с разными режимами.В SC,в МК с этим проблем нет.
Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 08 фев 2016, 21:14
antifanboy
don trawolta писал(а):
надрачивания двух кнопок тебе никогда не понять
надрачивание 2 или 4 кнопок разница небольшая, суть в надрачивании.

Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 08 фев 2016, 21:19
h4lly
Охуенно, я кончил. Но больше таки с музона, а не видеоряда. в Бету играл, игра как файтинг великолепна, зайдет и новичкам и батькам.
Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 08 фев 2016, 23:01
RAZOR
Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 08 фев 2016, 23:11
Alex Maslorez
don trawolta писал(а):Mgs Maslorez писал(а):
с ue4 могли бы такую ингейм графику сделать, а у них сg.
под консоли то? ну и шутки у тебя

На них такая же графа, как на пк, остудись иди, погорелец.

Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 08 фев 2016, 23:15
kvidix
Mgs Maslorez писал(а):
На них такая же графа, как на пк

Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 09 фев 2016, 00:28
Ivalice
всё, что есть в ролике

Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 09 фев 2016, 00:55
Cyburbia
Безвкусица, но лучше чем без опенинга.

Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 09 фев 2016, 05:39
don trawolta
стрит файтер вич
Добавлено спустя 42 секунды:
Cyburbia писал(а):Безвкусица, но лучше чем без опенинга.

согласен

Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 09 фев 2016, 12:24
Cyburbia
Re: MadCapcom: Street Fighter V - Полный CG-Опенинг
: 09 фев 2016, 15:31
h4lly
Final Fantasy XIII 40/40
