Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.
: 13 мар 2016, 21:55
Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider. В среднем прирост 2-3FPS
Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
С хуя ли увеличится если это просто новый апи, созданный чтобы уменьшить нагрузку на цп?Femshep писал(а): тип полигональность увеличивается
Ну если на экране много взрывов и других эффектов, фпс будет проседать гораздо меньше чем с дх11Femshep писал(а): kvidix, кароч, какой смысл в новой хуйне, если она работает на уровне старой?
некоторые игори вроде ток на дх12 работают, не?Femshep писал(а):kvidix, кароч, какой смысл в новой хуйне, если она работает на уровне старой?![]()
![]()
маркетинговая хуйняПолотенце писал(а): некоторые игори вроде ток на дх12 работают, не?
ну надо же 10-ку продвигать, дх12+ экзы хуана=профитFemshep писал(а):
маркетинговая хуйня
ну раз ты так сказалFemshep писал(а): как обычная полезная на бумаге технология на деле нихуя не делает
В бенче тяжелых сцен нетFemshep писал(а): 2-3 фпс - супер круто?
в главном офисе хуанга, когда узнали о снижении продажkvidix писал(а): где дохуя взрывов и выстрелов![]()
Но ведь они только растутFemshep писал(а): в главном офисе хуанга, когда узнали о снижении продаж
игры с консолей, там двигло от пастгена чаще , чтоб был реал профит нужно движок с нуля написать, так что толку от дх12 жди в готовых играх 18го годаFemshep писал(а):kvidix, кароч, какой смысл в новой хуйне, если она работает на уровне старой?![]()
![]()
но ведь хуанг, майкрософт и все-все-все обещали нам охулиард фпс с дх12 на старых видяхахEDDISON писал(а): так что толку от дх12 жди в готовых играх 18го года
не было такогоgeforceg писал(а): но ведь хуанг, майкрософт и все-все-все обещали нам охулиард фпс с дх12 на старых видяхах