Страница 1 из 3

Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 21:55
Daggerfall
Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider. В среднем прирост 2-3FPS

phpBB [video]


phpBB [video]

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 21:57
kvidix
На амдговне судя по отзывам, фпс дропает нехило :gabelol:
На хуангах почти идентичен :huangstrong:

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:03
Femshep
а нахуй тогда это говно надо? я раньше думал, что тип полигональность увеличивается или еще че, а на деле нихуя не меняется :gabe:

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:05
Полотенце
визуально идентично, разница в пару фпс, развод какой-то :lol5:

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:06
kvidix
Femshep писал(а): тип полигональность увеличивается
С хуя ли увеличится если это просто новый апи, созданный чтобы уменьшить нагрузку на цп? :gabe:

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:08
Adonis
Опять майки прокатили :gabe:

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:10
Femshep
kvidix, кароч, какой смысл в новой хуйне, если она работает на уровне старой? :yoba_skuchno: :yoba_skuchno: :yoba_skuchno:

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:16
kvidix
Femshep писал(а): kvidix, кароч, какой смысл в новой хуйне, если она работает на уровне старой?
Ну если на экране много взрывов и других эффектов, фпс будет проседать гораздо меньше чем с дх11 :yoba_skuchno:
Еще одна норм фича, возможность объединить видеокарты разных поколений и производителей в SLI, т.е можно заставить работать хуанга вместе с амуде :yoba_pc:

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:17
Полотенце
Femshep писал(а):kvidix, кароч, какой смысл в новой хуйне, если она работает на уровне старой? :yoba_skuchno: :yoba_skuchno: :yoba_skuchno:
некоторые игори вроде ток на дх12 работают, не?

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:18
Femshep
Полотенце писал(а): некоторые игори вроде ток на дх12 работают, не?
маркетинговая хуйня
как обычная полезная на бумаге технология на деле нихуя не делает, а выставляется БУДТО ИИСУС, ПРИШЕДШИЙ СПАСТИ ВСЕХ ОТ ПРОСЕДАНИЙ ДО 10 ФПС :gabe: :gabe: :gabe:

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:21
Полотенце
Femshep писал(а):
маркетинговая хуйня
ну надо же 10-ку продвигать, дх12+ экзы хуана=профит :drevil:

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:24
kvidix
Femshep писал(а): как обычная полезная на бумаге технология на деле нихуя не делает
ну раз ты так сказал :lol5:

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:26
Femshep
kvidix, 2-3 фпс - супер круто? :lol2: :lol2: :lol2:

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:27
kvidix
Femshep писал(а): 2-3 фпс - супер круто?
В бенче тяжелых сцен нет :lol5:
Надо сравнить кусок геймплея, где дохуя взрывов и выстрелов :prof:

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:35
Femshep
kvidix писал(а): где дохуя взрывов и выстрелов :prof:
в главном офисе хуанга, когда узнали о снижении продаж
:huang: :huang: :huang:
Изображение

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:37
Medved
Dx12 раскроется с выходом паскаля. :huangstrong:

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:38
kvidix
Femshep писал(а): в главном офисе хуанга, когда узнали о снижении продаж
Но ведь они только растут :yoba2:

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:41
EDDISON
Femshep писал(а):kvidix, кароч, какой смысл в новой хуйне, если она работает на уровне старой? :yoba_skuchno: :yoba_skuchno: :yoba_skuchno:
игры с консолей, там двигло от пастгена чаще , чтоб был реал профит нужно движок с нуля написать, так что толку от дх12 жди в готовых играх 18го года :hideo: :hideo: :hideo:

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:45
geforceg
EDDISON писал(а): так что толку от дх12 жди в готовых играх 18го года
но ведь хуанг, майкрософт и все-все-все обещали нам охулиард фпс с дх12 на старых видяхах :kojima:

Re: Тесты производительности DX12 vs DX11 на примере последней Tomb Raider.

: 13 мар 2016, 22:47
kvidix
geforceg писал(а): но ведь хуанг, майкрософт и все-все-все обещали нам охулиард фпс с дх12 на старых видяхах
не было такого :yoba_skuchno: