MadUnch: новый трейлер
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




- The Punisher
- MadРыцарь
- Сообщения: 8074
- Рега: 04 авг 2012, 13:00
- Откуда: Москва
- Лайкнули: 2 раза
- Награды: 4




Шок контент, под спойлер 


Нет, огромного скачка не было, скорее смена направления.diGriz писал(а): ибо ТЛОУ - огромный скачок по сравнению с Анчиком.
Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
В сценарном и атмосферном плане скачок точно был. Минимум сюжетных дыр, максимум раскрытия персонажей.Adonis писал(а):Нет, огромного скачка не было, скорее смена направления.diGriz писал(а): ибо ТЛОУ - огромный скачок по сравнению с Анчиком.
Ну так это бриллиант в мире видеоигр, игра почти лишенная недостатков, игра к которой формула 10/10, до мурашек на кончиках пальцев, подходит без кавычек и сарказма. Никакой анчарт не достигнет уровня TLOU.diGriz писал(а): ТЛОУ - огромный скачок
У Naughty Dog с этим был полный порядок ещё в Анче 2. Просто эффект драмы действует сильнее, а Анчик всё-таки более весёлый и беззаботный.diGriz писал(а): В сценарном и атмосферном плане скачок точно был. Минимум сюжетных дыр, максимум раскрытия персонажей.
Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
Adonis, в третьем Анче есть куча сюжетных дыр, да и в первых двух. Мистификация личности Талбота одна из немногих, которая сразу бросается в глаза после прохождения. Ну и типичные глупости совершаемые героями, отсутствие мотивации некоторых персонажей иногда подбешивают.
ТЛОУ же лишен этого(почти), поэтому в историю и персонажам действительно веришь.
ТЛОУ же лишен этого(почти), поэтому в историю и персонажам действительно веришь.
я думал финальный трейлер будет поэпичнее 

"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
diGriz, та не, пишут что финальный
https://twitter.com/PlayStationRU/statu ... 5899435010
https://twitter.com/PlayStationEU/statu ... 7409773568
https://twitter.com/Neil_Druckmann/stat ... 9054583809
https://twitter.com/PlayStationRU/statu ... 5899435010
https://twitter.com/PlayStationEU/statu ... 7409773568
https://twitter.com/Neil_Druckmann/stat ... 9054583809
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век