Страница 1 из 1

Hitman - A PS4/Xbox One Hardware Benchmark?

: 02 май 2016, 21:33
electrifying
phpBB [video]

Re: Hitman - A PS4/Xbox One Hardware Benchmark?

: 02 май 2016, 21:46
MaxTrane
Любая игра на консолях выжимает все из нее :kojima:

Re: Hitman - A PS4/Xbox One Hardware Benchmark?

: 02 май 2016, 22:18
Dionis
В Хитмане ваш любимый fps на пс4 выше отметки 40,а народу там в кадре немало.Почему тогда у AC юнити 23fps примерно с такой же толпой?Ягуар выходит мистическая штуковина! :zapili:

Re: Hitman - A PS4/Xbox One Hardware Benchmark?

: 02 май 2016, 23:05
coolface
Dionis писал(а): Почему тогда у AC юнити
опенворлд, вот почему :ohyou:

Re: Hitman - A PS4/Xbox One Hardware Benchmark?

: 03 май 2016, 02:44
Droticzadrotic
electrifying писал(а): Hitman - A PS4/Xbox One Hardware Benchmark?
Этот ,,бенчмарк,, выглядит как DLC к hitman absolution на PS3 :gabe:

Re: Hitman - A PS4/Xbox One Hardware Benchmark?

: 03 май 2016, 11:52
geforceg
Droticzadrotic писал(а): Этот ,,бенчмарк,, выглядит как DLC к hitman absolution на PS3
скорее, как ремастер блад мани :gabelol:

Добавлено спустя 34 секунды:
Dionis писал(а): Почему тогда у AC юнити 23fps примерно с такой же толпой?
сравнил жопу с пальцем :gabe:

Re: Hitman - A PS4/Xbox One Hardware Benchmark?

: 03 май 2016, 12:12
Dionis
coolface, geforceg, сто лет в Хитманов не играл-думал что там тоже открытый мир.Но не понимаю-разве не оперативная память в первую очередь отвечает за открытый мир?Уж явно проц самую последнюю роль играет в этом.Или за последние 10-15лет что то в программировании изменилось?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
А юби просто поленились програмный код по-новому написать под АПУ консолей-они просто продолжили то,что делали и в прошлых ассассинах-писали код под раздельную память и под пропускную способность шины,тем самым даже не попытавшись избежать слабого места у консолей(ягуар) и не сыграв на сильных сторонах-общая память и отсутствие шин передачи /обработки данных.Ну как раньше на пс3 в мульти-на целл пох-грузим 7900gt огрызок. :prof:

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Вижу 2 потенциала у пс4/хуана
1.Убрать ненужные / необязательные функции типа стриминга игр/share,тем самым увеличив общую опера-видеопамять с 5.5 до 7Гб,оставив на ОС 1гб
2.Ужесточить контроль качества игр на своей платформе,как это сделала Нинтендо ещё с 1983года.Запрещать продажу игр,которые имеют технические огрехи,а именно это главный бич современной игроиндустрии(на мощных пк тоже есть проблемы со sli/кроссфае и пр.''р(г)адости'' в таких играх,как DS3,QB)

Re: Hitman - A PS4/Xbox One Hardware Benchmark?

: 03 май 2016, 12:21
еvil
Dionis писал(а): Ужесточить контроль качества игр на своей платформе,как это сделала Нинтендо ещё с 1983года.
и оказаться на параше без поддержки third-party. вот это успех :apple:

Re: Hitman - A PS4/Xbox One Hardware Benchmark?

: 03 май 2016, 12:23
PainisCupcake
Dionis писал(а):coolface, geforceg, сто лет в Хитманов не играл-думал что там тоже открытый мир.Но не понимаю-разве не оперативная память в первую очередь отвечает за открытый мир?Уж явно проц самую последнюю роль играет в этом.Или за последние 10-15лет что то в программировании изменилось?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
А юби просто поленились програмный код по-новому написать под АПУ консолей-они просто продолжили то,что делали и в прошлых ассассинах-писали код под раздельную память и под пропускную способность шины,тем самым даже не попытавшись избежать слабого места у консолей(ягуар) и не сыграв на сильных сторонах-общая память и отсутствие шин передачи /обработки данных.Ну как раньше на пс3 в мульти-на целл пох-грузим 7900gt огрызок. :prof:

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Вижу 2 потенциала у пс4/хуана
1.Убрать ненужные / необязательные функции типа стриминга игр/share,тем самым увеличив общую опера-видеопамять с 5.5 до 7Гб,оставив на ОС 1гб
2.Ужесточить контроль качества игр на своей платформе,как это сделала Нинтендо ещё с 1983года.Запрещать продажу игр,которые имеют технические огрехи,а именно это главный бич современной игроиндустрии(на мощных пк тоже есть проблемы со sli/кроссфае и пр.''р(г)адости'' в таких играх,как DS3,QB)
ХВАТИТ
Изображение

Re: Hitman - A PS4/Xbox One Hardware Benchmark?

: 03 май 2016, 12:42
Shagohod
Dionis писал(а): Убрать ненужные / необязательные функции типа стриминга игр/share
Больше половины юзеров без этого уже жить не смогут, надо было убирать до запуска :okey:

Re: Hitman - A PS4/Xbox One Hardware Benchmark?

: 03 май 2016, 17:02
Dionis
Shagohod, ну функция просто по приколу на первое время-если без неё игры станут красивее,то думаю многие согласились бы.Да и сейчас всё на пс4 нормально-пекари в основном негодуют,а недостатки есть у любой платформы.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
еvil писал(а):
Dionis писал(а): Ужесточить контроль качества игр на своей платформе,как это сделала Нинтендо ещё с 1983года.
и оказаться на параше без поддержки third-party. вот это успех :apple:
пс4 не такая слабая как вииЮ.Разрабы тоже не захотят терять огромный пирог прибыли от консолей.Да что там говорить-игры ААА класса делают именно для консолей в первую очередь-пк как доп заработок потипу подработки/халтурки.На консольном рынке нет разделения на регион локи-цены 60 евробаксов.Всё относительно кароч. :yoba2: