Страница 1 из 3

Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 08 май 2016, 22:59
Daggerfall
Операционный директор EA полагает, что это поколение консолей может стать последним или предпоследним в привычном понимании. Дело в том, что текущие технологии уже сейчас позволяют стримить игры с серверов(так называемые "Облачные технологии") и через несколько лет это может поспособствовать снятию ограничений для разработчиков, т.к. будет не важен фактор железа в доме игрока.
В будущем, для запуска какого-нибудь Battlefield 12 игроку потребуется только монитор и коробочка, которая будет через Интернет обращаться к серверам.
Что же касается VR-очков, то Мур считает, что они еще не скоро станут повсеместными. Текущие технологии довольно сырые. К примеру, по его личному опыту, период усталости в очках возникает куда быстрее, чем перед ТВ. Также он отметил, что VR-очки недостаточно мобильны.

Ну и Питер не мог обойти тему мобильного гейминга. Суть его такова, что он расширяется и во многом благодаря F2P-модели распространения и развитию цифровых сервисов App store и Google Play. По этой же причине он не советует ожидать "нового Gameboy".
One of the casualties of that is handheld gaming. The smartphone free-to-play business model has destroyed it. A dedicated handheld device just feels like a vessel to remain in a past year nowadays

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 08 май 2016, 23:07
Alex Maslorez
Так говорит, будто он задает вектор развития консолей в индустрии. :kaz2: :gabe: Считает он. Пусть считает дальше, от этого реальность не изменится. :petrosyan:

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 01:35
diGriz
Mgs Maslorez писал(а):Так говорит, будто он задает вектор развития консолей в индустрии. :kaz2: :gabe: Считает он. Пусть считает дальше, от этого реальность не изменится. :petrosyan:
На самом деле это вполне очевидно. Мощность серверов постоянно нарастает, интернет каналы жирнеют, а следовательно в будущем возможности для стриминга почти безграничны. Игры будут транслироваться по типу того же Нетфликса. :huang:
Если только компании не будут искусственно вставлять палки в колеса прогресса. :zhir:

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 02:23
Dionis
Все кричали-кинотеатры умрут,печатная пресса на бумаге вымрет,театры позакрываются.. :vrun: А ещё игры кАнешна жи перестанут покупать на дисках в коллекцию с постерами,описанием и в коробочке.Про коллекционки такая же херня.Сейчас даже среднего инета нет по всему миру,а ''жирный'' используют процентов 5-10 от общего числа-не все готовы и хотят переплачивать за скорость. :whyso:

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Допускаю что этот прогноз сбудется,но только лет через 30-40.Давайте вернёмся на 30 с лишним лет назад-вышла Nes,тв,консоль,2 пада,картриджи,световой пистолет.Что изменилось в 2016м?Тоже консоль,тоже тв,тоже пад...Изменения произошли эволюционные-тв стали плоскими и более чёткими,начинка консолей мощнее,на падах добавили стики и пару кнопок..Ну а место светового пистола занимали 6осей,мув,кинект,шлемы VR-в итоге всё это мало кому нужная фигня за немалые деньги.Реальная разница от гейминга 80х-это появление инета и онлайн сервисов.Затея майков с их кинект и онлайн онли Слава Богу провалилась-люди не готовы ещё долго будут к этому-30лет вполне реальный прогноз. :oldfag:

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 02:25
diGriz
Dionis, сравниваешь холодное с соленым. :yoba5:

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 02:36
Dionis
diGriz, ты реально веришь в этот бред?Уже лет 5 об этом всё твердят :kaz2: Особенно насмешил пункт,где этот ''прогнозист'' считает,что графон не будет ограничивать разрабов.Вот только чем выше графика,текстуры и разрешение,тем сильнее нагрузка на инет канал.И где такие серверы ещё сони возьмёт,чтобы 40млн юзеров одновременно в батлу/колду играло хотя бы в 1080р(через 5лет уже 2к стандартом станет)...Тему эту можно долго ещё мусолить...

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 02:42
Jesus
На параху стриминг, на параху вр, на параху питера мура

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 03:28
NightlyRevenger
Dionis писал(а): А ещё игры кАнешна жи перестанут покупать на дисках в коллекцию с постерами,описанием и в коробочке
Так и произошло :yoba5:

Добавлено спустя 40 секунд:
Dionis писал(а): Вот только чем выше графика,текстуры и разрешение,тем сильнее нагрузка на инет канал.
Нет

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 03:29
Штрудель
Mgs Maslorez писал(а): Так говорит, будто он задает вектор развития консолей в индустрии
Вектор Алекарж задает. :prof:

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 03:34
vendetta
А маслорез понижает вектор :narrenturm:

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 04:02
Eldarion
Daggerfall писал(а):Операционный директор EA полагает, что это поколение консолей может стать последним или предпоследним в привычном понимании. Дело в том, что текущие технологии уже сейчас позволяют стримить игры с серверов(так называемые "Облачные технологии") и через несколько лет это может поспособствовать снятию ограничений для разработчиков, т.к. будет не важен фактор железа в доме игрока.
В будущем, для запуска какого-нибудь Battlefield 12 игроку потребуется только монитор и коробочка, которая будет через Интернет обращаться к серверам.
Что же касается VR-очков, то Мур считает, что они еще не скоро станут повсеместными. Текущие технологии довольно сырые. К примеру, по его личному опыту, период усталости в очках возникает куда быстрее, чем перед ТВ. Также он отметил, что VR-очки недостаточно мобильны.

Ну и Питер не мог обойти тему мобильного гейминга. Суть его такова, что он расширяется и во многом благодаря F2P-модели распространения и развитию цифровых сервисов App store и Google Play. По этой же причине он не советует ожидать "нового Gameboy".
One of the casualties of that is handheld gaming. The smartphone free-to-play business model has destroyed it. A dedicated handheld device just feels like a vessel to remain in a past year nowadays
Это все очень интересно и забавно, если бы не одно но. Основное отличие серверных процессоров сейчас - это уход в сторону горизонтального масштабирования. То есть топовые решения для серверов в производительности на ядро не лучше, чем десктопные решения. Увеличение ядер и потоков идет за счет снижения частоты, то есть производительности на ядро. При этом новые игры практически не оптимизируются и требуют все больше ресурсов, как видеокарт, так и процессоров. А если вспомнить, что серверные процессоры близкие по производительности к десктопным стоят в 7-10 раз дороже - все эти заявления об облачном стриминге звучат более чем странно. :eddie:

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 08:56
AlecArzh
Wander писал(а):
Mgs Maslorez писал(а): Так говорит, будто он задает вектор развития консолей в индустрии
Вектор Алекарж задает. :prof:
Задаю вектор развития индустрии игр в этом же направлении, осталось совсем чуть и консоли и ПК вымрут. Останется мощное мобильное устройство, которое будет решать все задачи, используя только беспроводные интерфейсы.

Sent from my PLK-L01 using Tapatalk

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 09:53
PC-Elite
AlecArzh писал(а):
Wander писал(а):
Mgs Maslorez писал(а): Так говорит, будто он задает вектор развития консолей в индустрии
Вектор Алекарж задает. :prof:
Задаю вектор развития индустрии игр в этом же направлении, осталось совсем чуть и консоли и ПК вымрут. Останется мощное мобильное устройство, которое будет решать все задачи, используя только беспроводные интерфейсы.

Sent from my PLK-L01 using Tapatalk
ЗАДАЛ ВЕКТОР :narrenturm: :gabe:
интернет каналы жирнеют
ЖИРНО :vrun:
Интернет-провайдеры уже не знают, что делать с перегрузкой от 2K-кинца, с 4К вообще непонятно, где взять такую пропускную способность, доступную для простых людей, а у него интернет жирнеет :lol2:

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 09:56
еvil
AlecArzh писал(а): Останется мощное мобильное устройство, которое будет решать все задачи, используя только беспроводные интерфейсы.

lumia 950 и continuum :prof: microsoft вин

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 10:23
Meguel Larun
Dionis писал(а):diGriz, ты реально веришь в этот бред?Уже лет 5 об этом всё твердят :kaz2: Особенно насмешил пункт,где этот ''прогнозист'' считает,что графон не будет ограничивать разрабов.Вот только чем выше графика,текстуры и разрешение,тем сильнее нагрузка на инет канал.И где такие серверы ещё сони возьмёт,чтобы 40млн юзеров одновременно в батлу/колду играло хотя бы в 1080р(через 5лет уже 2к стандартом станет)...Тему эту можно долго ещё мусолить...
Разрешение текстур и графы в целом не имеет значение, и бо в конечном счете это передача обычной 2d картинки. Тут только разрешение и глубина цвета.

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 10:29
Dr PSX
Daggerfall писал(а): Операционный директор EA полагает, что это поколение консолей может стать последним или предпоследним в привычном понимании

Директор видимо в пещере живёт, это поколение уж точно не последнее, пушо как минимум Нинтенда выкатит свой новый продукт.
Daggerfall писал(а): будет не важен фактор железа в доме игрока

Как же Хуанг тогда втридорога продаст свои видюхи? :huang:
Daggerfall писал(а): Ну и Питер не мог обойти тему мобильного гейминга. Суть его такова, что он расширяется и во многом благодаря F2P-модели распространения и развитию цифровых сервисов App store и Google Play. По этой же причине он не советует ожидать "нового Gameboy"

Хуй знает, на мобилках больше идут специфические жанры, где удобно тачем, в частности это пристанище для логических (puzzle) игр и таймкиллеров. Пока нет кнопок - управление говно. Тру геймерам там делать практически нечего, пока что полноценный консольный экспириенс только на геймерских портативках. С одной стороны не хочется ныть как старпёр, но блять, бесвкусица современной молодёжи станет определяющим фактором смерти традиционного хардкор-гейминга и выделенных девайсов под это дело. Многим уже похуй во что играть, лишь бы оно было популярное, казуальное и с серьёзным социоэлементом.
Для меня мобилка всё ещё средство связи/плеер. Гонка технологий идёт, а прорыва в длительной автономности устройств не наблюдается, зачем, спрашивается, садить батарею играми, чтобы потом на звонки и инет не осталось ресурса? :omar:

Для адекватного развития цифры нужна, прежде всего, грамотная юридическая база и возможности бэкапа, на случай когда сервису капут и ничего уже из купленного легально не добыть, кроме надежды на физическую копию.

Да и вообще, уход традиционного гейминга незамедлительно отразится на качестве выходящих игр. Даже сейчас на разработку игр уходит слишком много денег и если твоя игра не продастся хотя бы 2-3 млн, то банально не отбить затраты на производство, остаётся доить внутриигровыми покупками и DLC для сохранения привычного ценника в 60$ Отмени консольные ограничения и чёрт знает сколько уйдёт ресурсов на суперграфон в 4к.
Внедрение повсеместных широких каналов с минимальным пингом большое время займёт, особенно на просторах наших держав, где элементарно дороги починить не в состоянии, не говоря уже о кошмарах ЖК-сектора :ploho: Тем временем консоли Сеги не теряют популярности в Бразилии :awesom:

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 10:31
geforceg
PC-Elite писал(а): Интернет-провайдеры уже не знают, что делать с перегрузкой от 2K-кинца, с 4К вообще непонятно, где взять такую пропускную способность
проблемы нижних мухосрансков :narrenturm:

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 11:14
Daggerfall
Dionis писал(а):И где такие серверы ещё сони возьмёт,чтобы 40млн юзеров одновременно в батлу/колду играло хотя бы в 1080р(через 5лет уже 2к стандартом станет)...
Sony самой это всё и не требуется. У EA есть свои сервис и сервера, у Blizzard и Ubisoft тоже.

Eldarion писал(а): А если вспомнить, что серверные процессоры близкие по производительности к десктопным стоят в 7-10 раз дороже - все эти заявления об облачном стриминге звучат более чем странно. :eddie:
Ты о чем вообще? Сам сервер не будет обсчитывать он лишь связующее звено между десятками других ПК. :yoba5:
Dr PSX писал(а): Директор видимо в пещере живёт, это поколение уж точно не последнее, пушо как минимум Нинтенда выкатит свой новый продукт.
Некстген наступит только тогда, когда выйдет новая Playstation. Нинка со своим промежуточным железом сидит в сторонке.

Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 11:32
AI Bot test
.

Re: Питер Мур о будущем консольного рынка и VR-очков.

: 09 май 2016, 11:39
diGriz
с 4К вообще непонятно, где взять такую пропускную способность, доступную для простых людей, а у него интернет жирнеет
Хватит понижать, блять.
У меня 4к тв смотрю в 4к с нетфликса Карточный дом, проблем никаких нет. :ohyou:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
geforceg писал(а):
PC-Elite писал(а): Интернет-провайдеры уже не знают, что делать с перегрузкой от 2K-кинца, с 4К вообще непонятно, где взять такую пропускную способность
проблемы нижних мухосрансков :narrenturm:
:prof: