Страница 1 из 1
Splatoon стала самым успешным проектом в Японии со времен Wii-игр
: 16 май 2016, 10:50
electrifying
Успехи игры оказались выше всяких похвал: при том, что в Японии продано 3 165 000 консолей Wii U, Splatoon смогла разойтись тиражом в 1 357 000 копий.
Re: Splatoon стала самым успешным проектом в Японии со времен Wii-игр
: 16 май 2016, 11:44
Daggerfall
Оказывается мариопидоры любят онлайн, а сами заливают про диванный кооператив и ненужность онлайна в Данки конге и Марево 3д ворлд
Re: Splatoon стала самым успешным проектом в Японии со времен Wii-игр
: 16 май 2016, 11:50
metallsatanist
Daggerfall, а игра не завязана на онлайне, там есть оффлайн кооперативный режим.

Re: Splatoon стала самым успешным проектом в Японии со времен Wii-игр
: 16 май 2016, 12:30
Daggerfall
metallsatanist писал(а):Daggerfall, а игра не завязана на онлайне, там есть оффлайн кооперативный режим.

Сплит скрин что ли? Нах, эти извращения с разделением экрана. Лучше бы полноценную кампанию завезли
Re: Splatoon стала самым успешным проектом в Японии со времен Wii-игр
: 16 май 2016, 12:46
Knack
Daggerfall, она там есть

Re: Splatoon стала самым успешным проектом в Японии со времен Wii-игр
: 16 май 2016, 13:01
TheTinkino
metallsatanist писал(а):Daggerfall, а игра не завязана на онлайне, там есть оффлайн кооперативный режим.

Это в первую очередь онлайн игра, где всякие сплатфесты проводятся периодически и тд.
Кооп режим там не пробовал, но сингл тут больше для галочки, который выступает в качестве обучения механике.
Те, кто купят игру ради сингла (такие как я) будут расстроены.
Re: Splatoon стала самым успешным проектом в Японии со времен Wii-игр
: 16 май 2016, 14:09
Daoman
потенциал раскрыт, но уже поздно

Re: Splatoon стала самым успешным проектом в Японии со времен Wii-игр
: 16 май 2016, 14:25
NightlyRevenger
Говно

Re: Splatoon стала самым успешным проектом в Японии со времен Wii-игр
: 16 май 2016, 16:51
Shagohod
Сплатун 2 будет стартовым проектом NX

Re: Splatoon стала самым успешным проектом в Японии со времен Wii-игр
: 16 май 2016, 20:48
metallsatanist
Daggerfall писал(а):metallsatanist писал(а):Daggerfall, а игра не завязана на онлайне, там есть оффлайн кооперативный режим.

Сплит скрин что ли? Нах, эти извращения с разделением экрана. Лучше бы полноценную кампанию завезли
Нет, один на телике, другой на планшетном геймпаде.
Re: Splatoon стала самым успешным проектом в Японии со времен Wii-игр
: 16 май 2016, 20:50
Fanlost
metallsatanist писал(а):Daggerfall писал(а):metallsatanist писал(а):Daggerfall, а игра не завязана на онлайне, там есть оффлайн кооперативный режим.

Сплит скрин что ли? Нах, эти извращения с разделением экрана. Лучше бы полноценную кампанию завезли
Нет, один на телике, другой на планшетном геймпаде.
>2016

Re: Splatoon стала самым успешным проектом в Японии со времен Wii-игр
: 16 май 2016, 20:52
narrenturm
Чёт забыл про эту игру
Re: Splatoon стала самым успешным проектом в Японии со времен Wii-игр
: 16 май 2016, 20:54
metallsatanist
Fanlost писал(а):metallsatanist писал(а):Daggerfall писал(а):metallsatanist писал(а):Daggerfall, а игра не завязана на онлайне, там есть оффлайн кооперативный режим.

Сплит скрин что ли? Нах, эти извращения с разделением экрана. Лучше бы полноценную кампанию завезли
Нет, один на телике, другой на планшетном геймпаде.
>2016

Вита тоже так умеет, слит со своим безмозглым хейтом.

Re: Splatoon стала самым успешным проектом в Японии со времен Wii-игр
: 16 май 2016, 20:59
Fanlost
metallsatanist писал(а):Fanlost писал(а):metallsatanist писал(а):Daggerfall писал(а):metallsatanist писал(а):Daggerfall, а игра не завязана на онлайне, там есть оффлайн кооперативный режим.

Сплит скрин что ли? Нах, эти извращения с разделением экрана. Лучше бы полноценную кампанию завезли
Нет, один на телике, другой на планшетном геймпаде.
>2016

Вита тоже так умеет, слит со своим безмозглым хейтом.

Ты о чём, я перестал хейтить кукаренду, когда вию сдохла, а мариопетухи попрятались по норам.
