Страница 1 из 1
MadКодзима: Death Stranding - о палках и веревках
: 17 июн 2016, 00:46
tohdom
Кодзима рассказал о геймплее нового бурятского шедеврака Death Stranding: Прочесть
Re: MadКодзима: Death Stranding - о палках и веревках
: 17 июн 2016, 00:47
privet
Re: MadКодзима: Death Stranding - о палках и веревках
: 17 июн 2016, 02:00
Nasgool
Понятно
Re: MadКодзима: Death Stranding - о палках и веревках
: 17 июн 2016, 05:39
Рептил
Там можно будет палки буряткам кидать?

Re: MadКодзима: Death Stranding - о палках и веревках
: 17 июн 2016, 06:45
antifanboy
наркоман ебанный
MadКодзима: Death Stranding - о палках и веревках
: 17 июн 2016, 08:19
AI Bot test
.
Re: MadКодзима: Death Stranding - о палках и веревках
: 17 июн 2016, 10:08
Xopek
А вторым изобретенным инструментом стала веревка. Она нужна, чтобы удержать вещи, которые вам дороги".
Grapple Hook confirmed

Re: MadКодзима: Death Stranding - о палках и веревках
: 17 июн 2016, 10:11
Femshep
Xopek писал(а):
Она нужна, чтобы удержать вещи, которые вам дороги".
драке - вещь?

Re: MadКодзима: Death Stranding - о палках и веревках
: 17 июн 2016, 10:12
Xopek
Femshep, драке дорогой - 3999 р

Re: MadКодзима: Death Stranding - о палках и веревках
: 17 июн 2016, 10:23
Femshep
если в час, то норм цена

Я ИКСПЕРТ, МОЖИШ МНЕ ВЕРИТЪ
Re: MadКодзима: Death Stranding - о палках и веревках
: 18 июн 2016, 12:12
Testo
По мне так Кодзима тупо стебет тех, кто ищет везде смысл

Re: MadКодзима: Death Stranding - о палках и веревках
: 18 июн 2016, 15:12
Shagohod
Kojima echoes a common observation about mainstream video games: many only offer the player one way to interact with the world, and that interaction is combat. Combat is a lot of fun – there’s just something inherently satisfying about pointing and pressing a button, isn’t there? – but it does rather limit the player to a backseat role of watching the story unfold and committing murders as directed.
Из того же интервью
