Страница 1 из 3
Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 14:25
electrifying
Разработчики особо отмечают, что очень высокие и ультра-настройки графики предназначены для игроков, компьютеры которых значительно превосходят рекомендуемую конфигурацию, или для тех, кто готов пожертвовать частотой кадров в пользу качества картинки.
Одной из самых ресурсозатратных опций игры стало сглаживание MSAA. Разработчики рекомендуют использовать его только на мощных компах, но не на корытах.Всем остальным игрокам лучше переключиться на сглаживание TAA.
Реалистичные мягкие тени и Объемное освещение - еще две опции, наивысшие настройки которых крайне сильно влияют на производительность GPU.
Тесселяция, Физика ткани и Уровень детализации. Все они, за исключением тесселяции, влияют больше на CPU, а не на GPU.
Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 14:30
Weisses Fleisch
electrifying писал(а):
но не на корытах как у квидикса.
Брат, что ты несёшь, брат?

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 14:35
electrifying
Weisses Fleisch писал(а):electrifying писал(а):
но не на корытах как у квидикса.
Брат, что ты несёшь, брат?

Ух, я другого написать хотел.Но на слуху было квидикс и его прописал.

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 14:41
Weisses Fleisch
electrifying,

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 14:41
Pirate
Печально, когда "master race" в 2016-м надо объяснять, что MSAA - прожорливый алгоритм...и вообще пояснять за каждую настройку

От повышающейся доступности рядовой ПК-юзер все тупее и тупее

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 14:44
Femshep
и что это за мощный пк в их понимании? если сли гтх1080 в 30 фпс еле тянут

и не надо пиздеть про сглаживание. если оно есть, то только с ним можно называть конфиги УЛЬТРА, а если топова видюха в СЛИ не тянет ультра, то это пушка

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 14:54
-gunzoller-
мсаа - говно, шедевральный TSSAA в думе показал

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 14:54
Vafelka
Информация не для этого ресурса

. Здесь все это и так знают

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 15:34
ReaderF
Femshep писал(а):
и что это за мощный пк в их понимании
Тот который еще не создан. Они словно говорят, не важно какие у вас титаны, 1080 и прочее, не важно 2 у вас карты или ебала из 4 карт, вы все сидите на позапрошлом говне. Ждите!
Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 15:46
Полотенце
хуево оптимизировали и теперь отмазы лепят

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 15:55
Vafelka
ReaderF писал(а):Femshep писал(а):
и что это за мощный пк в их понимании
Тот который еще не создан. Они словно говорят, не важно какие у вас титаны, 1080 и прочее, не важно 2 у вас карты или ебала из 4 карт, вы все сидите на позапрошлом говне. Ждите!
Такие заявления постоянно звучали от криворуких пидарасов (в плане оптимизации на PC) сразу после того как они обосрались с ней

помню по ситуации с Crysis и GTA 4 PC

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 16:03
coolface
порт - проплаченая амд параша, ничего удивительного что все так плохо

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 16:06
Adonis
RAZOR писал(а):
помню по ситуации с Crysis
Только вот в Крузисе была графическая революция, а здесь - параша конца нулевых

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 16:07
Newfag
electrifying писал(а):
Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о
Прососе пекарей

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 16:37
Vafelka
Adonis писал(а):RAZOR писал(а):
помню по ситуации с Crysis
Только вот в Крузисе была графическая революция, а здесь - параша конца нулевых

В Crysis заявленные системные требованиях для макс, были так же революционно высокие , топовая Nvidia 8800 и Intel Quad, но даже те кто купили такое дорогое железо- соснули хуй,
Здесь же ничего необычного в требованиях, тот редкий случай когда они занижены из-за оптимизации индусов. Есть хуевая оптимизация, она не сравнится с кидаловом в Crysis
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
coolface писал(а):порт - проплаченая амд параша, ничего удивительного что все так плохо

Запускал на 390X, fps еще хуже чем GTX980, при одинаковых настройках
Не себе не Nvidia. Криворукость амуде - не знает приделов дна

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 16:39
david_duke
Все пк-дебилам объяснять надо

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 16:41
Alex Maslorez
Adonis писал(а):RAZOR писал(а):
помню по ситуации с Crysis
Только вот в Крузисе была графическая революция, а здесь - параша конца нулевых

Биошок 1 видимо прошел мимо тебя, ''графическая революция'' у него.

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 16:43
Adonis
Mgs Maslorez писал(а):
Биошок 1 видимо прошел мимо тебя
Там графона никогда не было

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 16:46
Alex Maslorez
Adonis писал(а):Mgs Maslorez писал(а):
Биошок 1 видимо прошел мимо тебя
Там графона никогда не было

Пфф, ну я не играл наверное в обе в 2007, не помню, что там было и не было.

Re: Разработчики Deus Ex: Mankind Divided рассказали о влиянии настроек на производительность игры
: 24 авг 2016, 16:48
Adonis
Mgs Maslorez писал(а):
Пфф, ну я не играл наверное в обе в 2007, не помню, что там было и не было
Поставить Биошлак в один ряд с Крузисом по графону
