Некоторые подробности Resident Evil VII
: 11 окт 2016, 23:05
— Ужас, преследование и побег являются ключевыми словами при создании седьмой части;
— Страх неизведанного и незнание того, что ждёт в следующей комнате;
— Исследование играет большую роль. Много загадок и мест для изучения;
— Боевая система на месте, но она будет переделана практически с нуля. Любое столкновение критически опасно для игрока;
— Заявлены ящики с припасами и сортировка вещей в инвентаре, сильный упор на элементы выживания;
— RE7 предоставит только одиночный опыт, но с различными режимами, которые откроются после прохождения;
— Будут ситуации, когда на игрока нападут множество врагов одновременно;
— Главный источник вдохновения — Resident Evil 1. Именно первая часть, а не REmake;
— Вид от первого лица своего рода эксперимент над серией. Если он будет удачный, то они могут продолжить в том же направлении. Сами разработчики считают, что данный вид отлично подходит для Resident Evil;
— Игра полностью линейна и не разделена на главы, как последние части серии;
— Система сохранений зависит от уровней сложности. На низких есть авто-сохранение, а на высоких, судя по всему, вернутся печатные машинки с чернилами;
— RE7 продолжает некоторые сюжетные линии предыдущих частей, но про это разработчики пока особо не говорят;
— Будет выпущено третье «демо», ориентировочно до конца этого года, причем выйдет оно и на других платформах;
— REmake 2 находится на активной стадии разработки. Обещают поделиться новостями в ближайшем будущем.
— Страх неизведанного и незнание того, что ждёт в следующей комнате;
— Исследование играет большую роль. Много загадок и мест для изучения;
— Боевая система на месте, но она будет переделана практически с нуля. Любое столкновение критически опасно для игрока;
— Заявлены ящики с припасами и сортировка вещей в инвентаре, сильный упор на элементы выживания;
— RE7 предоставит только одиночный опыт, но с различными режимами, которые откроются после прохождения;
— Будут ситуации, когда на игрока нападут множество врагов одновременно;
— Главный источник вдохновения — Resident Evil 1. Именно первая часть, а не REmake;
— Вид от первого лица своего рода эксперимент над серией. Если он будет удачный, то они могут продолжить в том же направлении. Сами разработчики считают, что данный вид отлично подходит для Resident Evil;
— Игра полностью линейна и не разделена на главы, как последние части серии;
— Система сохранений зависит от уровней сложности. На низких есть авто-сохранение, а на высоких, судя по всему, вернутся печатные машинки с чернилами;
— RE7 продолжает некоторые сюжетные линии предыдущих частей, но про это разработчики пока особо не говорят;
— Будет выпущено третье «демо», ориентировочно до конца этого года, причем выйдет оно и на других платформах;
— REmake 2 находится на активной стадии разработки. Обещают поделиться новостями в ближайшем будущем.