Почему продажи нынешних AAA тайтлов ниже, чем от них ожидают.
: 01 дек 2016, 19:33
Уэсли Йин-Пул из Eurogamer.
Считает, что дело не совсем в играх нового формата, а причина, в первую очередь, заключается в том, что большие игры 2016 года просто не воодушевляют к покупке. Винить в этом можно сплошные сиквелы, уставшие сообщества или любые другие причины, которые тут можно раскопать. Суть сводится к простой конкуренции. Игры 2016 года не представляются столь же невероятно крутыми, как Modern Warfare в свое время или BioShock.
Также автор отмечает, что денег у людей не стало меньше, но сейчас они не готовы тратить $60 на новый релиз. Тем более, что уже через пару недель или месяц можно купить тайтлы со скидкой.
http://www.eurogamer.net/articles/2016- ... s-are-down
Считает, что дело не совсем в играх нового формата, а причина, в первую очередь, заключается в том, что большие игры 2016 года просто не воодушевляют к покупке. Винить в этом можно сплошные сиквелы, уставшие сообщества или любые другие причины, которые тут можно раскопать. Суть сводится к простой конкуренции. Игры 2016 года не представляются столь же невероятно крутыми, как Modern Warfare в свое время или BioShock.
Также автор отмечает, что денег у людей не стало меньше, но сейчас они не готовы тратить $60 на новый релиз. Тем более, что уже через пару недель или месяц можно купить тайтлы со скидкой.
http://www.eurogamer.net/articles/2016- ... s-are-down