несколько деталей о mass effect
: 19 фев 2017, 00:31
Возрастной рейтинг игры обновлен: вместо частичной наготы теперь указана просто нагота. То есть, на сей раз уже полная.
Кости на броне крогана Драка — это кости Кеттов.
В игре есть помощь в прицеливании как на PC, так и на консолях, и ее можно отключить.
Для настоящего веселья с противников по-прежнему необходимо сначала "снять" щиты и барьеры. Лишь потом их будет можно швырять во все стороны.
На всякий случай: отдельной кнопки для входа в укрытие нет, система работает автоматически, но в то же время все сделано таким образом, что вы никогда не застрянете.
Из укрытия можно стрелять без прицеливания, иначе говоря "слепой огонь".
Игра поддерживает SLI-режим.(Аквидукс остался без любимого занятия настройки кастомных профилей.Ах как жаль.)
При старте Новой Игры+ переносится практически весь несюжетный прогресс.
Некоторые предметы можно создать только для использования по сюжету, но большая часть — это обычный лут, который можно использовать по ходу игрового процесса.
В мультиплеере есть возможность начать прокачку персонажа заново, однако системы повышения рейтинга N7 из Mass Effect 3 нет — вместо нее есть другая аналогичная система.
В игре есть возможность менять сторону, с которой "висит" камера относительно персонажа.
BioWare использовала анимацию, с которой персонажи садились и вылезали из Nomad ND1, но убрали ее, поскольку это было попросту нудно.
Игра даст объяснение тому, почему модель оружия N7 Пиранья, спроектированная для войны со жнецами, оказалась в руках Инициативы.
Хватка пистолетов-пулеметов теперь отличается от хватки обычного пистолета.
Эмбарго на превью спадает в четверг.
На следующей неделе также можно ожидать новый брифинг и следующий ролик из серии демонстрации геймплейных особенностей.
Системные требования появятся в ближайшие две недели.(учитывая, что везде демонстрации были на gtx 1080.Можно смело бежать в магаз за титанами)
Кости на броне крогана Драка — это кости Кеттов.
В игре есть помощь в прицеливании как на PC, так и на консолях, и ее можно отключить.
Для настоящего веселья с противников по-прежнему необходимо сначала "снять" щиты и барьеры. Лишь потом их будет можно швырять во все стороны.
На всякий случай: отдельной кнопки для входа в укрытие нет, система работает автоматически, но в то же время все сделано таким образом, что вы никогда не застрянете.
Из укрытия можно стрелять без прицеливания, иначе говоря "слепой огонь".
Игра поддерживает SLI-режим.(Аквидукс остался без любимого занятия настройки кастомных профилей.Ах как жаль.)
При старте Новой Игры+ переносится практически весь несюжетный прогресс.
Некоторые предметы можно создать только для использования по сюжету, но большая часть — это обычный лут, который можно использовать по ходу игрового процесса.
В мультиплеере есть возможность начать прокачку персонажа заново, однако системы повышения рейтинга N7 из Mass Effect 3 нет — вместо нее есть другая аналогичная система.
В игре есть возможность менять сторону, с которой "висит" камера относительно персонажа.
BioWare использовала анимацию, с которой персонажи садились и вылезали из Nomad ND1, но убрали ее, поскольку это было попросту нудно.
Игра даст объяснение тому, почему модель оружия N7 Пиранья, спроектированная для войны со жнецами, оказалась в руках Инициативы.
Хватка пистолетов-пулеметов теперь отличается от хватки обычного пистолета.
Эмбарго на превью спадает в четверг.
На следующей неделе также можно ожидать новый брифинг и следующий ролик из серии демонстрации геймплейных особенностей.
Системные требования появятся в ближайшие две недели.(учитывая, что везде демонстрации были на gtx 1080.Можно смело бежать в магаз за титанами)