Страница 1 из 15

Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 23 фев 2017, 17:53
Bender Rodriguez
месяц до релиза, тч можно и темку создать :prost)):
Изображение
гамеплайные трейлеры:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]

phpBB [video]
тема на гафе с превьюхами от журналюг
http://neogaf.com/forum/showthread.php?t=1346773

пока пишут, что норм и не "инквизиция в космосе". хз конечно, могут и :vrun:

Выходит 21 и 23 марта в :trump: и :prost)): соответственно

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 23 фев 2017, 18:14
h4lly
Изображение

Бамп

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 23 фев 2017, 18:15
Bender Rodriguez
Шепард, которого мы (но не я лично) потеряли

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 23 фев 2017, 18:26
h4lly
У Квидикса стояк будет :lol5:
Изображение

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 24 фев 2017, 02:06
Bender Rodriguez
чуток копипащенной инфы :drevil:
СПОЙЛЕР
Девелоперы заявили, что перед началом игры пользователи смогут выбрать, какого пола для них… Коммандер Шепард из оригинальной трилогии. Причём данное решение якобы непосредственно повлияет на историю Mass Effect: Andromeda.
1. Райдер не имеет военного прошлого, поэтому вы можете сделать с его (или её) лицом и волосами всё, что захотите, хоть розовый маллет.

2. Обучение, которое вы выберете в начале игры, подтолкнёт к развитию определённых навыков.

3. Для обучения можно выбрать следующие направления: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант.

4. Настраивать можно не только своего персонажа, но и его близнеца, который сыграет немаловажную роль в истории, как утверждает BioWare.

5. BioWare упоминала, что настроить можно и отца Райдеров, но не факт, что эта опция будет в финальной версии игры.

6. Оружие кажется слабым, а способности, доступные в бою, мощными.

7. Компаньоны кажутся более умелыми, чем в оригинальной трилогии.

8. Вернётся оружие из трилогии, включая M-8 Avenger и M-96 Mattock.

9. Есть как новые биотические способности, так и старыет — например, «Удар» и «Стазис».

10. Стихийные боеприпасы теперь являются расходными материалами.

11. Некоторые противники могут убить вас с одного удара.

12. Кетты внешне и по манере боя похожи на Коллекционеров из Mass Effect 2.

13. Броню можно изменять на борту корабля.

14. Оружие можно улучшать и модифицировать исключительно на борту корабля при помощи специальных инструментов, но никак не в поле.

15. Можно исследовать ящики на предмет боеприпасов и материалов для крафта.

16. Установка прицела на оружие автоматически запускает вид от первого лица, когда бы вы ни прицеливались.

17. Райдер может использовать реактивный ранец, чтобы допрыгивать до труднодоступных мест и сражаться с противником.

18. Можно комбинировать умения для нанесения сокрушительного удара.

19. Над каждым врагом есть шкала здоровья, которую невозможно отключить.

20. Помимо огнестрельного оружия, можно использовать целый ряд орудий ближнего боя, включая омни-клинок из Mass Effect 3.

21. Точки автосохранения разбросаны достаточно близко друг от друга.

22. Древо навыков обширно, а умения можно сочетать по ходу игры под стать ситуации.

23. Вместо системы Парагон/Ренегат более вариантная система диалогов для создания более сложного персонажа.

24. «Прерывания» в диалогах теперь называются «Импульсивными действиями» (Impulse Actions).

25. Одна из станций на планете напоминает космопорт Мос-Эйсли из «Звёздных войн», населённый проходимцами и пиратами.

26. В одном из дополнительных квестов Райдеру необходимо расследовать убийство на этой станции.

27. Основной квест на станции заключался в том, чтобы допросить пленника насчёт местонахождения некоего предмета. Но чтобы добраться до пленника, нужно сперва договориться с тем, кто его схватил. Условие тюремщика — позволить ему убить пленника после разговора.

28. За несколько часов, отведённых для превью, имя Шепарда не упоминалось ни разу.

29. Не было замечено ни дреллов, ни ханаров, ни кварианцев, хотя это не означает, что их нет в Mass Effect: Andromeda совсем.

30. По-прежнему можно рассмотреть, как корабль перелетает к месту назначения и стыкуется.

31. На «Буре» есть боевой командный пункт, где вы с членами команды встречаетесь, чтобы обсудить главные сюжетные миссии и дополнительные квесты.

32. «Буря» выглядит чуть крупнее, чем «Нормандия».

33. Управление «Кочевником» похоже на «Мако», только без подпрыгиваний.

34. У «Кочевника» есть второй режим для подъёма на горы и наклонные поверхности.

35. На «Кочевнике» нет ни турелей, ни ракетного оружия, зато им можно переехать противника.

36. Находясь в «Кочевнике», можно почти в любое время вернуться на «Бурю», удерживая несколько секунд кнопку эвакуации.

37. Двери открываются очень медленно.

38. Исследуемая планета обладала разнообразными условиями окружающей среды, включая бурную растительности, гейзеры и различных представителей животного мира.

39. Как и прежде, члены экипажа и компаньоны имеют свои собственные каюты, и вы можете навещать их там.

40. Одежду Райдера можно изменять.

41. Турианка Ветра клёвая.

42. Пилот «Бури» — саларианец по имени Кэлло — выглядит более серьёзным и сконцентрированным, чем Джокер.

43. Можно флиртовать со всеми компаньонами подряд, хотя это не означает, что флирт обязательно приведёт к дальнейшим отношениям.

44. Диалоги с компаньона по-прежнему захватывающие и откровенные.

45. Предметы, найденные на исследуемых планетах, позволят лучше понять мотивы и убеждения того или иного персонажа.

46. Нелепая (но полюбившаяся) анимация из недавних игр BioWare на месте, особенно заметно, когда герой размахивает руками, чтобы выразить расстройство.

47. SAM (Simulated Adaptive Matrix) в Andromeda — аналог СУЗИ, это информирующий об окружении ИИ, который постепенно становится частью вас. С ним также можно вести философские дискуссии о смысле жизни.

48. В самом начале игры Архонт никак себя не проявляет, так что непонятно, чего он хочет. Хотя кажется, что планы кеттов включают в себя терраформирование и добычу ресурсов.

49. Компаньоны по-прежнему болтают между собой, например, о том, какой была их жизнь до инициативы «Андромеда».
:pled:

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 24 фев 2017, 02:22
diGriz
Годнота будет. :slepicwin:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Близнец умрет. Скриньте. :slepicwin:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Но во второй части мы узнаем, что это не наш близнец, а клон близнеца созданный для того, чтобы лучше узнать людей. А настоящую/его сестру/брата у нас украли во время одной из миссий, где нам надо было разделиться. :horosho:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Потом я запощу это через два года, когда выйдет вторая часть и Найтли забанит меня за спойлеры. (см. Фоло4 и мои предсказания по нему) :gabelol:

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 24 фев 2017, 02:31
Female Robbery
diGriz писал(а): Близнец умрет.
Изображение

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 24 фев 2017, 02:34
Female Robbery
diGriz писал(а): Близнец умрет.
Изображение

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 24 фев 2017, 02:38
Bender Rodriguez
скорее во второй части мы на найдем жнеца, который оказывается создал проекцию близнеца в голове гг и никакого близнеца на самом деле нет :lol5:

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 24 фев 2017, 04:55
Citizen Erased
Если даже сюжет говно, боёвка выглядит пока очень ок :pled:

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 24 фев 2017, 21:20
Bender Rodriguez
phpBB [video]

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 24 фев 2017, 23:55
Jesus
Я чето нихуя не понял, кварианцев нет?

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 24 фев 2017, 23:57
Bender Rodriguez
Jesus, возможно что и нет. правда только ленивый не убил их всех в 3 части :slepicwin:

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 25 фев 2017, 00:00
diGriz
Jesus, я думаю цивилизация с нулевым иммунитетом и способностью к адаптации не особо хорошая кандидатура для освоения новых галактик. :petrosyan:

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 25 фев 2017, 00:01
Jesus
Bender Rodriguez, ясно. На параху этот трешак тогда :stop:

Добавлено спустя 41 секунду:
diGriz, они же няшмяш технари :ohyou:

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 25 фев 2017, 00:04
diGriz
Jesus, да будут 100%. Только в супер малом количестве.

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 25 фев 2017, 00:08
Jesus
diGriz, без них не получится ничего, особенно учитывая сопляка главного героя и стахоебищ азари. Игра не вышла еще, а миссия по освоению голактеки уже в опасности

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 25 фев 2017, 00:27
Bender Rodriguez
на труъ концовку надо будет стать мега-геем и распылить свою ориентацию на всю галактику. тогда все вымрут, и Альянс спокойно захватит Андромеду :lol5:

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 25 фев 2017, 00:33
diGriz
Bender Rodriguez, норм ты концовку третьего МЕ описал. :kojima:

Re: Официальная тема Mass Effect Andromeda

: 25 фев 2017, 00:35
Bender Rodriguez
diGriz, ну да, похоже на зеленую концовку ме3 :yoba_pc: