реальное разрешение 4К может стать основным элементом рекламы Project Scorpio
: 27 фев 2017, 18:02
Майкл Гудман, директор по цифровым медиа-стратегиям в Strategy Analytics, полагает, что ключевым элементом маркетинговой кампании Project Scorpio станет способность консоли рендерить изображение в реальном разрешении 4К.
Аналитик полагает, что с таким подходом у Microsoft могут возникнуть некоторые сложности. Компании придется постараться доступно объяснить разницу между реальным разрешением 4К и апскейлом (или, в случае с PlayStation 4 Pro - "шахматным" рендерингом). Это, считает Гудман, будет не так-то просто.
Microsoft сможет сказать "о, смотрите-ка, у нас есть реальное 4К" - точно так же, как сейчас Sony говорит, что у них самая мощная система.
Аналитик полагает, что с таким подходом у Microsoft могут возникнуть некоторые сложности. Компании придется постараться доступно объяснить разницу между реальным разрешением 4К и апскейлом (или, в случае с PlayStation 4 Pro - "шахматным" рендерингом). Это, считает Гудман, будет не так-то просто.