Страница 1 из 1
Scalebound забирает вслед за собой разработчиков...
: 13 мар 2017, 22:05
RAM1S
Жан-Пьер Келлам (Jean-Pierre Kellams) сообщил, что покидает японскую студию Platinum Games. Жан-Пьер Келлам был одним из продюсеров проекта в открытом мире Scalebound для Windows 10 и Xbox One. Однако в январе 2017 года компания Microsoft сообщила о прекращении разработки Scalebound.
Ранее Жан-Пьер Келлам принимал участие в разработке проектов MadWorld и Vanquish. Он был одним из сценаристов этих игр. До прихода в Platinum Games Жан-Пьер Келлам работал в Capcom в отделе, который занимался сценариями для игр и локализацией.
Жан-Пьер Келлам был вовлечён в разработку Scalebound с первых дней. Неизвестно, связан ли его уход из Platinum Games с отменой Scalebound. О своих дальнейших планах продюсер Scalebound не сообщил.
Re: Scalebound забирает вслед за собой разработчиков...
: 13 мар 2017, 22:07
Female Robbery
Камия по слухам третьей Баей занят сейчас
Re: Scalebound забирает вслед за собой разработчиков...
: 13 мар 2017, 23:13
Traxapopolis
не понимаю че так все ноют о закрытие проекта. Как показывает практика, если закрыли то значит на это были очень веские причины. Колониал моринс тоже хорошо выглядел на презентациях, а в итоге..

Re: Scalebound забирает вслед за собой разработчиков...
: 13 мар 2017, 23:30
Shagohod
Traxapopolis, Майки пожалели денег скорее всего, по слухам игра очень плохо работала на немощном хуане и вместо дальнейшей оптимизации, решили просто закрыть.
Re: Scalebound забирает вслед за собой разработчиков...
: 13 мар 2017, 23:45
Medved
Shagohod писал(а):
Майки пожалели денег
Да конечно.

Они за эти годы вложили миллионы долларов этот проект. Дело не в деньгах, майки легко могут сорить бабками, на игровое подразделение и на развитие экосистемы у них выделен миллиардный бюджет. Тут дело, скорее в том, что платинумы затянули с разработкой и не укладывались в релизное окно. Ранние наброски были ещё в 2006, тогда они занимались байонеттой. Плотно приступили к разработке только в 2013. На е3 в 2014 выпустили первое видео. Потом в 2015 на е3 была тишина, и это сразу навело на подозрения. На геймскоме потом правда выкатили сырой геймплей и все понятно стало. Не успевали они, учитывая количество сторонних проектов в портфеле. Майкам проще было свернуть нерентабельную, хотя и многообещающую игру, ибо смысл вкачивать бабки, видимо, не было. И даже в стартовую линейку скорпио не стали включать, хотя, имхо, был бы сильный ход.

Re: Scalebound забирает вслед за собой разработчиков...
: 14 мар 2017, 02:10
stig09
Medved, на старте скорпиво будет форза 9 под майонезом фила спенсера, этого достаточно чтобы индус в очередной раз не решился распродать игровое подразделение МС
Re: Scalebound забирает вслед за собой разработчиков...
: 14 мар 2017, 02:21
jenya23-2
Жалко игруху.
