Страница 1 из 2

Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 17 мар 2017, 18:38
electrifying
Сколько времени уходило на создание одного робота
Только дизайн-документы Буревестника и Громозева занимают по 60 страниц каждый. На проработку концепции робота "на бумаге" обычно тратится 2-3 недели, только после этого подразделения студии начинают работать над моделями, анимацией, ИИ и спецэффектами. Для больших машин полный цикл от первых набросков до играбельной версии занимает 5-6 месяцев.

Какой роботы был создан первым
Это был Громозев - разработчики набросали базовую модель, состоящую из разноцветных блоков (они изображали уязвимые места и части робота), используя в том числе модели из Killzone. Кстати, Громозев это любимая машина Денниса Зопфи, главного дизайнера роботов.

Есть ли в игре система, диктующая роботам, кого есть или защищать?
С точки зрения защиты у роботов есть своеобразная система приоритетов, в которой определенную роль играет "вес" машины. Например, в группе из Рыскарей и Жвачников роль охраны будут исполнять Рыскари - у них соответствующий приоритет выше. Однако в группе из Рыскарей, Жвачников и Лиходеев охранниками будут уже Лиходеи, машины с наибольшим "весом".

Действительно ли роботы едят траву?
Да, некоторые машины могут поглощать, траву, камни или почву. Таким образом они добывают минералы или перерабатывают натуральные материалы в какие-то другие ресурсы, необходимые роботам. Наши машины очень продвинутые и могут перерабатывать биоматериалы.
СПОЙЛЕР
Как разработчик пришли к концепции ГЕИ
Идея ГЕИ, технологичной версии Матери-Земли, была предложена Джоном Гонзалесом (директором по нарративу) еще на ранних стадиях проработки сюжета игры. После этого идея "божественных" подсистем ГЕИ просто-таки напрашивалась.
Насколько сложно было перейти от шутеров Killzone к игре в открытом мире
Очень сложно: разработчикам потребовалось с нуля создать систему квестов и придумать, как вообще могут выглядеть квесты в мире Horizon Zero Dawn. У студии не было ни книг, ни фильмов, ни предыдущих игр, на которые можно было бы ориентироваться - пришлось до всего доходить самим.

Любимый побочный квест
Месть дочери, это одно из самых больших побочных заданий в Horizon Zero Dawn - и одно из самых первых заданий игры, появившихся еще на ранней стадии разработки.

Самые странные глюки
На начальном этапе разработки игры при входе в Сердце Матери NPC начинали спавниться на крышах - выглядело очень странно.
В одном из билдов примерно у 5% NPC во время диалогов появлялись серьезные проблемы с лицами. Для устранения проблемы пришлось проверить вообще всех NPC в игре.

Самые интересные моменты во время разработки/отлова багов
Guerrilla пришлось потратить кучу времени на балансировку случайных событий. Разработчикам пришлось учитывать расположенные неподалеку задания и регулярно проверять, что определенные области игры не перегружены контентом.

Кроме того, нужно было убедиться, что случайные события не могут помешать выполнению заданий - в игре были моменты, когда прогуливавшаяся по маршруту шайка бандитов могла очутиться посреди квестовой локации и устроить настоящее побоище.

Очень много времени ушло на отладку ездовых роботов: разработчики разбирались как с багами (без поднимающихся в воздух маунтов не обошлось), так и с удобством управления.

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 17 мар 2017, 18:50
Bender Rodriguez
:gay:

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 17 мар 2017, 18:54
gutalin
да всем похуй :gabe:

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 17 мар 2017, 18:56
Horn
нарисованы красиво. но анимация дерганая, корявая. я думал хоть на некстгене модели обретут пластичность и естественные движения. :spencer:

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 17 мар 2017, 18:57
RAZOR
electrifying, ты сейчас игру спойлернул, мудило

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 17 мар 2017, 19:18
Dionis
Прокачал все навыки ровно наполовину,до Меридиана дошел и там сайд квесты тоже интересны :yoba_happy: :ps3man:

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 17 мар 2017, 19:40
electrifying
Бля простите, не знал что там спойлер.

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 17 мар 2017, 19:49
Mister Book
Неигравшим этот "спойлер" ничего не даст, нифига не понятно :poher:

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 17 мар 2017, 20:58
Nasgool
gutalin писал(а):да всем похуй :gabe:
Тебе не надоело полыхать во всех тредах по сони???

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 17 мар 2017, 21:35
snakesokol
У кого есть игра и на пс4 и на Про, сильно отличия видны на 1080 телеке, я спецом тут спришиваю, ибо по ютубчику сравнивать неоч :yoba6:

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 18 мар 2017, 02:00
Orevuar
Вода на игрока не реагирует и отражения хуже чем в Morrowind'e (привет из 6-го поколения), трава на игрока не реагирует (привет от MGS с 6-го поколения), следы на снегу не остаются (привет из 5-го поколения), нет никакой интерактивности (Привет от Макса, опять же 6-е поколение)...Что за нах то? Мои глаза все это требуют! Я привык уже! Куда вся технологичность ушла? В динозавров?

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 18 мар 2017, 04:06
coolface
Orevuar писал(а):Вода на игрока не реагирует и отражения хуже чем в Morrowind'e (привет из 6-го поколения), трава на игрока не реагирует (привет от MGS с 6-го поколения), следы на снегу не остаются (привет из 5-го поколения), нет никакой интерактивности (Привет от Макса, опять же 6-е поколение)...Что за нах то? Мои глаза все это требуют! Я привык уже! Куда вся технологичность ушла? В динозавров?
сонипони хотят графон и они его получили, на все остальное похуй

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 18 мар 2017, 13:39
Dionis
Orevuar, Ты купил уже игру,поиграл?За мелочные недостатки игра и получила свои 8.5,а не 9-9.5

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 18 мар 2017, 15:17
snakesokol
snakesokol писал(а): У кого есть игра и на пс4 и на Про, сильно отличия видны на 1080 телеке, я спецом тут спришиваю, ибо по ютубчику сравнивать неоч
ну может кто ответить? или не сравнивал никто?

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 18 мар 2017, 17:44
Orevuar
Dionis писал(а): Ты купил уже игру,поиграл?
я в пастген уже наигрался
Dionis писал(а): За мелочные недостатки игра и получила свои 8.5,а не 9-9.5
За такие мелочи выше 8-ми ставить нельзя! Чего вот в Rise of the Tomb Raider осилили самую реалистичную деформацию снега, а в Horizon даже самых примитивных следов нет?

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 18 мар 2017, 19:13
MrHedgehog
Orevuar, есть там следы на снегу. И деформация снега есть. А из травы на рыжуху реагируют только кустики, в которых можно прятаться. Зато динозавры деревья ломают.

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 18 мар 2017, 19:24
Orevuar
MrHedgehog писал(а): есть там следы на снегу. И деформация снега есть.
https://youtu.be/qEGWtyJAkO0?t=7m22s
MrHedgehog писал(а): Зато динозавры деревья ломают.
Деревья ломать можно было на танке в Operation Flashpoint ещё в 2001 году
MrHedgehog писал(а): А из травы на рыжуху реагируют только кустики
Ну офигеть блин, кустики ток, докатились

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 18 мар 2017, 19:34
MrHedgehog
Orevuar, проходил на прошке буквально вчера — следы были, деформация была. Алсо, допускаю, что на горах в ебенях, на которые натянули белую текстуру на отъебись, следов не будет.
Если уж такой любитель поразглядывать следы под лупой, глянь хотя бы этот момент.
https://youtu.be/o49xR7kQzVA?t=31m

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 18 мар 2017, 19:39
Orevuar
MrHedgehog писал(а): проходил на прошке буквально вчера — следы были, деформация была. Алсо, допускаю, что на горах в ебенях, на которые натянули белую текстуру на отъебись, следов не будет.
Если уж такой любитель поразглядывать следы под лупой, глянь хотя бы этот момент.
https://youtu.be/o49xR7kQzVA?t=31m
Хрень какая-то уровня Fable 3, замутили бы хотя бы на уровне Batman Arkham Origins

Re: Horizon Zero Dawn — разработчики отвечают на предъявы фанатов

: 18 мар 2017, 19:40
coolface
MrHedgehog писал(а): допускаю, что на горах в ебенях, на которые натянули белую текстуру на отъебись
там 99% игры на отьебись сделано