Resident Evil 7 могла бы убивать геймеров в реальности, но Квидикс всё разрулил
: 23 мар 2017, 18:20
Компания Capcom опубликовала новое видео, посвященное разработке Resident Evil 7. В ролике разработчики рассказали о некоторых вырезанных элементах игры, от которых пришлось отказаться, чтобы не навредить здоровью игроков.
На ранних стадиях разработки в игре была механика, позволяющая игрокам незаметно обходить противников, задерживая дыхание. Персонаж мог не дышать лишь ограниченное время. И если не успеть скрыться из поля зрения зомби вовремя, они находили и убивали героя.
Стоит отметить, что гипоксия — кислородное голодание, может вызывать необратимые изменения в тканях организма и мозге. Другими словами, затяжные игры в Resident Evil 7, будь в ней механика с задерживанием дыхания, в прямом смысле подвергала бы здоровье игроков серьезному риску.
Разработчики также признались, что на ранних этапах работы над Resident Evil 7 игра была больше похожа на шестую часть серии. Однако идеи, заложенные в концепте «плохо связывались вместе». В попытках собрать игру воедино команда решила ввести в игру вид от первого лица. Стоит отметить, что некоторые игроки заявили, что новую игра не является настоящим наследником серии Resident Evil из-за этих нововведений. Как бы то ни было, игру очень тепло приняли и критики и большинство геймеров.
На ранних стадиях разработки в игре была механика, позволяющая игрокам незаметно обходить противников, задерживая дыхание. Персонаж мог не дышать лишь ограниченное время. И если не успеть скрыться из поля зрения зомби вовремя, они находили и убивали героя.
«Идея была отличная, но мы обнаружили, что игроки напрягаются и задерживают дыхание наяву, поэтому играть становилось утомительнее. На бумаге все выглядело здорово, но мы вырезали эту идею, потому что решили, что в после 15 часов игры у игроков начнется гипоксия», — объяснил Джун Такеучи (Jun Takeuchi), исполнительный продюсер игры.
Стоит отметить, что гипоксия — кислородное голодание, может вызывать необратимые изменения в тканях организма и мозге. Другими словами, затяжные игры в Resident Evil 7, будь в ней механика с задерживанием дыхания, в прямом смысле подвергала бы здоровье игроков серьезному риску.
Разработчики также признались, что на ранних этапах работы над Resident Evil 7 игра была больше похожа на шестую часть серии. Однако идеи, заложенные в концепте «плохо связывались вместе». В попытках собрать игру воедино команда решила ввести в игру вид от первого лица. Стоит отметить, что некоторые игроки заявили, что новую игра не является настоящим наследником серии Resident Evil из-за этих нововведений. Как бы то ни было, игру очень тепло приняли и критики и большинство геймеров.