Страница 1 из 1

Разработчик шедевров и бывший главный аниматор Mass Effect 2 назвал причины фейловой анимации в андромеде

: 24 мар 2017, 18:00
RAM1S
Джонатан Купер (Jonathan Cooper), который был ведущим аниматором при разработке Mass Effect 2, раскрыл причину низкого качества лицевой анимации Andromeda.

По его словам, винить стоит непомерные амбиции BioWare.

Для начала стоит упомянуть, что Джонатан уже давно покинул свою родную студию и работает на благо серии Uncharted в Naughty Dog. Он заявил, что создание лицевой анимации в ролевых играх вручную или с помощью motion capture — бесконечно трудоемкая задача. Вместо этого разработчики используют заранее созданный набор анимаций движка, в данном случае это Frostbite. Компьютерный алгоритм автоматически подбирает в некоторых местах подходящий «пример».

Главная причина низкого качества лицевой анимации в Andromeda, по мнению Джонатана, это желание BioWare «подогнать» каждую анимацию вручную, что получилось непомерной для разработчиков задачей несмотря на пятилетний срок разработки. В какой-то момент BioWare плюнула и отдала многие сцены на откуп алгоритма с низким минимальным уровнем «схожести».

Остается только догадываться, какую роль во всем этом сыграла уже известная нам Элли Леост (Allie Leost). Но Джанатан также придерживается мнения, что атаковать одного человека за провал команды неприемлемо.

Re: Разработчик шедевров и бывший главный аниматор Mass Effect 2 назвал причины фейловой анимации в андромеде

: 24 мар 2017, 18:48
loser
людям всегда нужно выбрать кого-то одного и обхаркать как квидикса

Re: Разработчик шедевров и бывший главный аниматор Mass Effect 2 назвал причины фейловой анимации в андромеде

: 24 мар 2017, 18:51
Shagohod
В Якудзе на PS3 анимация лучше :gabe:

Re: Разработчик шедевров и бывший главный аниматор Mass Effect 2 назвал причины фейловой анимации в андромеде

: 24 мар 2017, 19:04
coolface
RAM1S писал(а): атаковать одного человека за провал команды неприемлемо
хуйня, самый приемлемый вариант - найти одного и мокать его в говно, при этом стараясь чтобы на остальных брызги не попали.

Re: Разработчик шедевров и бывший главный аниматор Mass Effect 2 назвал причины фейловой анимации в андромеде

: 24 мар 2017, 19:32
tohdom
То неловкое чувство, когда Ризен 2 и вправду слил эту хуету :dad:

Re: Разработчик шедевров и бывший главный аниматор Mass Effect 2 назвал причины фейловой анимации в андромеде

: 24 мар 2017, 19:45
Femshep
в вичере 3 тоже анимация далека от идеала, но фишка в том, что там не было ТАКИХ УЕБИЩНЫХ УЛЫБОК и просто КАМЕННЫХ лиц :kojima:

Re: Разработчик шедевров и бывший главный аниматор Mass Effect 2 назвал причины фейловой анимации в андромеде

: 24 мар 2017, 19:46
RAM1S
Femshep,
это пеар :pled:

Re: Разработчик шедевров и бывший главный аниматор Mass Effect 2 назвал причины фейловой анимации в андромеде

: 25 мар 2017, 00:05
Weisses Fleisch
loser писал(а): выбрать кого-то одного и обхаркать как квидикса
бля как перестать орать :gabe:

Re: Разработчик шедевров и бывший главный аниматор Mass Effect 2 назвал причины фейловой анимации в андромеде

: 25 мар 2017, 00:11
za1Nx
Логвинов так защищает анимацию в твиттере. :gabelol:

Re: Разработчик шедевров и бывший главный аниматор Mass Effect 2 назвал причины фейловой анимации в андромеде

: 25 мар 2017, 00:27
Femshep
пришло время вступить в армию фыхи :petrosyan:
:microYoBa: :microYoBa: :microYoBa: :microYoBa:

Re: Разработчик шедевров и бывший главный аниматор Mass Effect 2 назвал причины фейловой анимации в андромеде

: 25 мар 2017, 01:00
Raven_11
Тоха добавь смайл тохи (упс рекурсия вышла :Oops: )