Digital Foundry разбили маневры найтли о стабильном fps в nier
: 28 мар 2017, 21:45
NieR: Automata - требовательная игра. Чем больше мы играли, тем больше понимали, почему Platinum ограничили разрешение на PS4 Pro до 1080p. Возможно, она работает не на самом современном движке, но очень требовательна к железу. Графические процессоры от среднего до высшего уровня обеспечивают такой же опыт, как на консолях, но нам понадобилась GTX 980 Ti, чтобы воспроизвести игру в 1440p и улучшить ситуацию с шаткой частотой кадров, наблюдаемой на PS4 Pro.
Но даже в сочетании с шестиядерным i7 5820K всё еще заметны заикания, проявляющиеся во время исследования мира. Мы убеждены, что это проблема оптимизации движка: нагрузка на процессор едва ли достигает 20%, при разрешении 1080p нагрузка GPU была всего 60%, тогда как при 1440p достигает 95%.
Когда игра сбоит, показатели нагрузки GPU падают до 20%. Оперативная память и носитель могли бы быть следующими в списке проверки, но имея четырехканальный RAM в сочетании с быстрым SSD, мы исключили эту возможность. Как бы то ни было, заиканий в сравнении с обеими версиями PlayStation 4 стало меньше, но даже на супер-мощном PC мы не смогли добиться в этом проекте стабильных 60fps. Классно найтли запизделся.
Но даже в сочетании с шестиядерным i7 5820K всё еще заметны заикания, проявляющиеся во время исследования мира. Мы убеждены, что это проблема оптимизации движка: нагрузка на процессор едва ли достигает 20%, при разрешении 1080p нагрузка GPU была всего 60%, тогда как при 1440p достигает 95%.
Когда игра сбоит, показатели нагрузки GPU падают до 20%. Оперативная память и носитель могли бы быть следующими в списке проверки, но имея четырехканальный RAM в сочетании с быстрым SSD, мы исключили эту возможность. Как бы то ни было, заиканий в сравнении с обеими версиями PlayStation 4 стало меньше, но даже на супер-мощном PC мы не смогли добиться в этом проекте стабильных 60fps. Классно найтли запизделся.