Первый обзор Deus Ex: Human Revolution
: 08 май 2011, 14:39
Редакторы PC Gamer опубликовали свои отзывы о Deus Ex: Human Revolution на PC.
Мы провели первые 10 часов за PC-версией Deus Ex: Human Revolution на своих Steam-аккаунтах в течении недели. Мы не можем говорить о игре до 11-го мая, но мы получили специальное разрешение от разработчиков, тестировать PC-версию раньше всех. Портом на персональные компьютеры занималась компания Nixxеs.
Учитывая, что это незавершённая версия, то мы объявим список вещей, который стоит доделать :
1. Движение мыши.
Горизонтальная чувствительность намного выше, чем чувствительность по вертикали, а настроить эти параметры нельзя. Возможно, разработчики сделали это, потому что консольные игроки не могут смотреть вниз и вперёд так быстро, как это делают пользователи PC. Лично я привык к этому через 30-минут игры, так что это не является серьезной проблемой. Но добавить функции изменения этих параметров всё-таки надо.
2.Интерфейс.
HUD из Deus Ex 1 возвращается! .Чтобы поставить определённый предмет на свободный слот на панели инструментов, вам следует нажать на соответствующую кнопку.
3.Выделение объектов и т.д.
На легком режиме, игра указывает вам основные интерактивные объекты, знаки направления к вашей цели. Она также показывает на экране предупреждения о скором приближении боя, она подсказывает вам, что нажимать. К счастью, все три функции могут быть отключены.
4. Настройка графики.
Вы можете включить сглаживание, пост-обработку, вертикальную синхронизацию, анизотропную фильтрацию и качество теней. Со сглаживанием игра выглядит намного лучше, чем на XBox360. Но хотелось бы иметь более широкие настройки, по-скольку этого недостаточно, чтобы игра выглядела потрясающе на моем компьютере.
Также нельзя настроить качество текстур. В данной версии к ним нет претензий, но некоторые всё-таки были очень размыты.
5.Инвентарь, карта и т.д.
Инвентарь является почти точной копией инвентаря из Deus Ex 1. Вы можете перетаскивать вещи, соединять их или выбрасывать. Также есть система, которая переворачивает предмет, если он может поместиться только в ширину.
Карта представляет из себя динамичную 3D-карту, а не просто карту местности (как фотография, например). Основные цели и побочные задания обозначены на карте, вы можете отключить обозначения для любого из них.
Как и в Deus Ex 1 здесь есть журнал заданий, материалов, собранных с трупа или найденных на столе.
6.Производительность.
Игра идёт прекрасно на Quad-core Q9550, 4 гб оперативной памяти и Radeon 4800. На таких системах, как Dual-core E6750 с 2 ГБ ОЗУ и 8800GTS игра работает неважно - около 20-и кадров в секунду.
Наиболее заметной вещью на PC является то, что время загрузки длится довольно долго. Производительность другое дело, хотя можно многое изменить к концу разработки.
Несмотря на эти недочёты, новый Deus Ex отличная игра.
http://gamemag.ru/news/redaktori-pc-gam ... a-pc-64335
Мы провели первые 10 часов за PC-версией Deus Ex: Human Revolution на своих Steam-аккаунтах в течении недели. Мы не можем говорить о игре до 11-го мая, но мы получили специальное разрешение от разработчиков, тестировать PC-версию раньше всех. Портом на персональные компьютеры занималась компания Nixxеs.
Учитывая, что это незавершённая версия, то мы объявим список вещей, который стоит доделать :
1. Движение мыши.
Горизонтальная чувствительность намного выше, чем чувствительность по вертикали, а настроить эти параметры нельзя. Возможно, разработчики сделали это, потому что консольные игроки не могут смотреть вниз и вперёд так быстро, как это делают пользователи PC. Лично я привык к этому через 30-минут игры, так что это не является серьезной проблемой. Но добавить функции изменения этих параметров всё-таки надо.
2.Интерфейс.
HUD из Deus Ex 1 возвращается! .Чтобы поставить определённый предмет на свободный слот на панели инструментов, вам следует нажать на соответствующую кнопку.
3.Выделение объектов и т.д.
На легком режиме, игра указывает вам основные интерактивные объекты, знаки направления к вашей цели. Она также показывает на экране предупреждения о скором приближении боя, она подсказывает вам, что нажимать. К счастью, все три функции могут быть отключены.
4. Настройка графики.
Вы можете включить сглаживание, пост-обработку, вертикальную синхронизацию, анизотропную фильтрацию и качество теней. Со сглаживанием игра выглядит намного лучше, чем на XBox360. Но хотелось бы иметь более широкие настройки, по-скольку этого недостаточно, чтобы игра выглядела потрясающе на моем компьютере.
Также нельзя настроить качество текстур. В данной версии к ним нет претензий, но некоторые всё-таки были очень размыты.
5.Инвентарь, карта и т.д.
Инвентарь является почти точной копией инвентаря из Deus Ex 1. Вы можете перетаскивать вещи, соединять их или выбрасывать. Также есть система, которая переворачивает предмет, если он может поместиться только в ширину.
Карта представляет из себя динамичную 3D-карту, а не просто карту местности (как фотография, например). Основные цели и побочные задания обозначены на карте, вы можете отключить обозначения для любого из них.
Как и в Deus Ex 1 здесь есть журнал заданий, материалов, собранных с трупа или найденных на столе.
6.Производительность.
Игра идёт прекрасно на Quad-core Q9550, 4 гб оперативной памяти и Radeon 4800. На таких системах, как Dual-core E6750 с 2 ГБ ОЗУ и 8800GTS игра работает неважно - около 20-и кадров в секунду.
Наиболее заметной вещью на PC является то, что время загрузки длится довольно долго. Производительность другое дело, хотя можно многое изменить к концу разработки.
Несмотря на эти недочёты, новый Deus Ex отличная игра.
http://gamemag.ru/news/redaktori-pc-gam ... a-pc-64335