Как бы то ни было бокс мощнее пс3 будет. А видеокарты не показательно,но вероятно Ведьмак2 шедевр и заткнёт все пс3 игры до конца года,а потом Гирза3 порвёт все пс3 экзы.
Объективно оценивая...
1)Ну вот нет на пс3 игры по такому качеству эффектов,а уж тем более с объемным динамическим светов как в Алан Уэйке. Из-за того что пс3 имеет достаточно слабую видеокарту,а все вычисления идут на процессор и в результате чего картинка в сони экзах в основном без лесенок. Тобишь в сони экзах уберают лесенки(да это хорошо) с помощью калькулятора(процессора пс3),а на технологии особо губу им не раскатаешь тк видеокарта которая саму графику тянет не тянет её на само деле

. Выходит сглаживание и юзанье блюра в пс3 экзах вытягивает картинку типо на норм уровень,но копнув чуть глубже играя скажем в кз3 или анч2 можно увидеть насколько убого замыленна картинка и да технологий много,но все они не более чем в самом примитивном уровне.
2)На боксе же более мощная видеокарта и процессор работает сообща + модуль тесселяций одна из фишек дх11 и полная поддержка дх9 решает.
И так при тщательной работе и оптимизаций что было сделанно в Гирз3,которая идёт в 720п и при четко стабильных 30фпс. +Шикарное сглаживание и эффекты благодаря поддержке обновленной версии дх9 и тесселяций(дх11)
http://www.eurogamer.net/articles/digit ... h-analysis. В АВ в результате толкового видеочипа им удалось такой свет забахать( да именно такой тк на пк игра бы шла как Крайзис если не хуже по оптимизаций. То что я проходил в школе программирования это ещё цветочки. Объемный свет пздц как жрёт ресурсы и это ещё удивительно что им удалось вообще заставить работать такую технологию на боксе как объемный свет и эффекты весьма крутые,но не о них речь.
3)+вроде как финальный вердикт разрабов что в АВ используется просто такая технология картинке что в итоге выходит 720п. Но опять же даже если игра идёт в нативных ТО ВНИМАНИЕ исходя из выше написанного Пс3 версия если бы вышла то явно потянула либо с А)порезаными эффектами света либо Б) в 360-576п..
