Страница 1 из 4
спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 27 май 2017, 13:38
electrifying
Oказалось, что в Vаnquish наносимый игрокy yрон почeмy-то зависит от частоты кадров.
Oткрытиe было сдeлано пользоватeлeм NeоGАF .:Wesker:. - он провeл нeсколько тeстов в обyчающeм рeжимe игры и обнарyжил прямyю зависимость мeждy минимальной частотой кадров и yроном, полyчаeмым игроком.
Hижe вы видитe двe гифки. В пeрвой частота кадров заблокирована на 30 fрs, во второй - на 60 fрs. Когда в Vаnquish игрок полyчаeт слишком большой yрон, включаeтся спeциальный рeжим с замeдлeниeм врeмeни (в этот момeнт экран окрашиваeтся красным и начинаeт тикать зeлeный таймeр): при 30 кадрах в сeкyндy до активации рeжима проходит около 5 сeкyнд, при 60 кадрах в сeкyндy врагам хватаeт бyквально пары выстрeлов.
спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 27 май 2017, 13:41
Traxapopolis
спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 27 май 2017, 13:42
Newfag
Опять кукарей с фпс катают

спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 27 май 2017, 13:45
Bender Rodriguez
спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 27 май 2017, 13:46
Bender Rodriguez
вангую что пиздежь. он мог на 1 гифке изи включить, а на 2 - хард
спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 27 май 2017, 13:46
Traxapopolis
спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 27 май 2017, 13:51
Newfag
Первый кукарь порвался, уносите, давайте новова

спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 27 май 2017, 13:55
ShakotanGX71
Что-то на уровне гта сан андреас: там игрок с 60фпс запросто объедет по прямой другого игрока с 30фпс, если у них будут одинаковые машины

спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 27 май 2017, 14:00
Weisses Fleisch
Консолетормоза подорвались

спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 27 май 2017, 14:00
ReaderF
electrifying писал(а): 27 май 2017, 13:38при 30 кадрах в сeкyндy до активации рeжима проходит около 5 сeкyнд, при 60 кадрах в сeкyндy врагам хватаeт бyквально пары выстрeлов.
Выходит маслорез был ПРАВ!
Маслорез вернись!
спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 27 май 2017, 14:04
ibn_kazimir
спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 27 май 2017, 14:10
Traxapopolis
спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 27 май 2017, 14:18
Weisses Fleisch
Моменты пролетают!

спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 27 май 2017, 14:41
Muammar
В 2 раза быстрее

спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 27 май 2017, 15:17
Shagohod
Очередная победка пека гейминга.

Идеальный порт, говорили они.

спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 27 май 2017, 20:40
Daggerfall
electrifying писал(а): 27 май 2017, 13:38
Oткрытиe было сдeлано пользоватeлeм NeоGАF .:Wesker:. - он провeл нeсколько тeстов в обyчающeм рeжимe игры и обнарyжил прямyю зависимость мeждy минимальной частотой кадров и yроном, полyчаeмым игроком.
Подобное было с первым Titanfall и Dark Souls 2, где повышение FPS сказывалось на скорости стрельбы и износе шмота.
спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 29 май 2017, 19:20
Muammar
Чувак с Reddit поправил за разрабов эту фичу
http://4pda.ru/2017/05/29/342758/
спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 29 май 2017, 19:36
Shagohod
Muammar писал(а): 29 май 2017, 19:20поправил за разрабов
пека гейминг как он есть

: 29 май 2017, 20:12
truth1one
Ну да, пк игры всегда хардкорнее и сложнее.
спустя столько лет главный секрет низкой частоты кадров на сосонулях раскрыт
: 29 май 2017, 20:36
Shagohod
truth1one писал(а): 29 май 2017, 20:12пк игры всегда хардкорнее и сложнее.
ShakotanGX71 писал(а): 27 май 2017, 13:55гта сан андреас: там игрок с 60фпс запросто объедет по прямой другого игрока с 30фпс, если у них будут одинаковые машины
So hardcore
