Activision и Call Of duty 2011
: 12 май 2011, 15:41
Итак, приступим. Начнем, пожалуй, с самого главного. Издательство Activision решило попридержать своих «долларовых» коней – анонса следующей игры в серии Call of Duty не было. В своем выступлении Бобби Котик ничего интересного нам не поведал, но пообещал, что новый шутер будет официально представлен игровому сообществу в течение следующих двух-трех недель.
По словам Бобби Котика, рекламная кампания новой Call of Duty станет самой крупной за всю историю Activision. Конкуренты из Electronic Arts сделали свое «грязное» дело, вынудив самое богатое издательство расстаться с крупной суммой денег. Наверное, именно поэтому Activision пока не готова сделать анонс. Генеральный директор компании признался, что CoD 2011-го года выпуска станет не только самой дорогой игрой в серии, но и самой «толстой».
Попробуем объяснить. Всем нам хорошо известно, что Black Ops по-прежнему считается самым успешным из всех когда-либо выпущенных проектов. Безусловно, речь идет о полученной прибыли. Об этом говорит не только тираж игры, но и количество купленных к ней дополнений. За первые двадцать четыре часа Escalation приобрели около полутора миллионов пользователей. С учетом того, что DLC вышел только на консоли Xbox 360, результат весьма впечатляющий. Тем не менее, во всем этом есть одно «но». Black Ops – игра западная, поэтому своей популярностью она обязана жителям Европы и Северной Америки. В Activision работают не глупые люди, они прекрасно понимают, что Азия – не менее важная часть современного рынка, а может даже самая важная из всех. Вот почему следующая игра в серии Call of Duty разрабатывается с расчетом не только на Запад, но и на Восток. К примеру, в китайской версии проекта будет реализована система микротранзакций.
Еще одна причина, по которой CoD 2011 (условно назовем ее так, издатель пока не подтвердил, что это Modern Warfare 3) встанет Activision в крупную сумму денег – это кроссплатформенность. Окончательное решение по этому вопросу уже принято. Бобби Котик сам об этом сказал. Так что готовьтесь – поклонники геймпада смогут играть вместе с теми, кто по-прежнему предан клавиатуре и мышке. Созданием новой онлайновой системы занимается молодая студия Beachhead, которая, если помните, была сформирована специально для работы над брендом Call of Duty и его цифровой вселенной. Платформа находилась в разработке около двух лет. В основном она состоит из разнообразных сервисов, которым под силу объединить мир персональных компьютеров и мир консолей в единое целое. Activision очень переживает по этому поводу, ведь нечто подобное происходит с CoD впервые. На данный момент это все, что мы знаем о новой игре.
В завершение хотелось бы сказать несколько слов о доходах Activision Blizzard. В первом квартале 2011-го года Call of Duty: Black Ops пополнила банковский счет издательства на $503 миллиона, из которых $129 миллионов приходятся на PC-версию шутера. Общий прирост в 76% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го года. На данный момент чистая прибыль, полученная от продажи игры и дополнений к ней, составляет $1.45 миллиарда.
По словам Бобби Котика, рекламная кампания новой Call of Duty станет самой крупной за всю историю Activision. Конкуренты из Electronic Arts сделали свое «грязное» дело, вынудив самое богатое издательство расстаться с крупной суммой денег. Наверное, именно поэтому Activision пока не готова сделать анонс. Генеральный директор компании признался, что CoD 2011-го года выпуска станет не только самой дорогой игрой в серии, но и самой «толстой».
Попробуем объяснить. Всем нам хорошо известно, что Black Ops по-прежнему считается самым успешным из всех когда-либо выпущенных проектов. Безусловно, речь идет о полученной прибыли. Об этом говорит не только тираж игры, но и количество купленных к ней дополнений. За первые двадцать четыре часа Escalation приобрели около полутора миллионов пользователей. С учетом того, что DLC вышел только на консоли Xbox 360, результат весьма впечатляющий. Тем не менее, во всем этом есть одно «но». Black Ops – игра западная, поэтому своей популярностью она обязана жителям Европы и Северной Америки. В Activision работают не глупые люди, они прекрасно понимают, что Азия – не менее важная часть современного рынка, а может даже самая важная из всех. Вот почему следующая игра в серии Call of Duty разрабатывается с расчетом не только на Запад, но и на Восток. К примеру, в китайской версии проекта будет реализована система микротранзакций.
Еще одна причина, по которой CoD 2011 (условно назовем ее так, издатель пока не подтвердил, что это Modern Warfare 3) встанет Activision в крупную сумму денег – это кроссплатформенность. Окончательное решение по этому вопросу уже принято. Бобби Котик сам об этом сказал. Так что готовьтесь – поклонники геймпада смогут играть вместе с теми, кто по-прежнему предан клавиатуре и мышке. Созданием новой онлайновой системы занимается молодая студия Beachhead, которая, если помните, была сформирована специально для работы над брендом Call of Duty и его цифровой вселенной. Платформа находилась в разработке около двух лет. В основном она состоит из разнообразных сервисов, которым под силу объединить мир персональных компьютеров и мир консолей в единое целое. Activision очень переживает по этому поводу, ведь нечто подобное происходит с CoD впервые. На данный момент это все, что мы знаем о новой игре.
В завершение хотелось бы сказать несколько слов о доходах Activision Blizzard. В первом квартале 2011-го года Call of Duty: Black Ops пополнила банковский счет издательства на $503 миллиона, из которых $129 миллионов приходятся на PC-версию шутера. Общий прирост в 76% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го года. На данный момент чистая прибыль, полученная от продажи игры и дополнений к ней, составляет $1.45 миллиарда.