Когда-то Джейсон Шрейер (Jason Schreier) с Kotaku рассказал об истории разработки Destiny, из которой стали понятны причины многих недостатков игры. Информацию, полученную сразу из нескольких достоверных источников, он не один раз проверяет и публикует лишь то, в чём абсолютно уверен. Теперь журналист подготовил такой же материал о Mass Effect: Andromeda.
Связанные с ней проблемы более-менее очевидны: состоящая из не самых опытных людей студия, всё ещё не подходящий для разработки RPG-игр движок, а также руководители, которые слишком долго держались за некоторые геймплейные идеи, вырезанные в итоге из финальной версии. Хотя разработка длилась около пяти лет, почти всю игру собирали всего за последние 18 месяцев.
Создание началось с обсуждения места действия и масштабов. Идею приквела авторы сразу отбросили и планировали создать галактику в духе No Man’s Sky с процедурно генерируемыми мирами. Позднее они поняли, что играть в это не очень весело, но на создание такой галактики и управляемых кораблей ушло очень много времени.
Команда BioWare Montreal не успевала реагировать на вносимые в игру изменения, так как сотрудники увольнялись, а на их место никто не приходил. Особенно сильно пострадал отдел анимации — этот аспект в итоге стал одним из главных недостатков Andromeda. Вдобавок проект покинул занимавшийся им директор, который ранее был ответственен за игры серии Spider-Man в Beenox. Когда BioWare почувствовала, что Andromeda нужно спасать, на его место пришёл опытный сценарист Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters).
почему гейдромеда вышла такой парашей секрет раскрыт
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14066
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 333 раза
- Лайкнули: 688 раз
- Награды: 3



Дожил. Теперь руководство "идеи" толкает, а геи-разработчики их не одобряют и вырезают! То ли дело в нормальных конторах, где заказчик приезжает раз в полгода на 5 минут посмотреть рабочую обстановку и пощупать кусок изделия ручонками, а потом со спокойной душой идет расслабляться в кабинет начальника за заготовленный столик со штатными шалавамипереводчицами и винцом/водкой.electrifying писал(а): 09 июн 2017, 16:32руководители, которые слишком долго держались за некоторые геймплейные идеи, вырезанные в итоге из финальной версии.

Последний раз редактировалось Daggerfall 09 июн 2017, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 62782
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 13953 раза
- Лайкнули: 6583 раза
- Награды: 7







Так а причем тут геймплейные идеи, если с геймплеем там все норм, а основные вопросы к кривоте, хуевости ебел и сюжету? 

- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14066
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 333 раза
- Лайкнули: 688 раз
- Награды: 3



Шутерная часть как была дерьмом, так и осталась. Никаких геймплейных идей... кроме дисбалансного джетпака - "Я не убегал от врага, а совершал тактическое отступление по воздуху".Newfag писал(а): 09 июн 2017, 17:43 Так а причем тут геймплейные идеи, если с геймплеем там все норм
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 62782
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 13953 раза
- Лайкнули: 6583 раза
- Награды: 7







Была бы готи, если бы не вышла на пк 

С анимацией кстати никаких существенных проблем не заметил. Ну есть там пара-тройка мест, где не доработано, но я в любой игре могу показать подобные недочеты
А сюжетка заебись, особенно концовка охуенна по энергетике и эмоциональности. Настоящий масс эффект

А сюжетка заебись, особенно концовка охуенна по энергетике и эмоциональности. Настоящий масс эффект

- Female Robbery
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 6881
- Рега: 02 авг 2013, 04:50
- Лайкнул: 1932 раза
- Лайкнули: 445 раз
- Награды: 4




только в консольных эксклюзивах вообще-то
Если квидиксу нравится, значит точно параша 

Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%