Страница 1 из 1

почему гейдромеда вышла такой парашей секрет раскрыт

: 09 июн 2017, 16:32
electrifying
Когда-то Джейсон Шрейер (Jason Schreier) с Kotaku рассказал об истории разработки Destiny, из которой стали понятны причины многих недостатков игры. Информацию, полученную сразу из нескольких достоверных источников, он не один раз проверяет и публикует лишь то, в чём абсолютно уверен. Теперь журналист подготовил такой же материал о Mass Effect: Andromeda.

Связанные с ней проблемы более-менее очевидны: состоящая из не самых опытных людей студия, всё ещё не подходящий для разработки RPG-игр движок, а также руководители, которые слишком долго держались за некоторые геймплейные идеи, вырезанные в итоге из финальной версии. Хотя разработка длилась около пяти лет, почти всю игру собирали всего за последние 18 месяцев.

Создание началось с обсуждения места действия и масштабов. Идею приквела авторы сразу отбросили и планировали создать галактику в духе No Man’s Sky с процедурно генерируемыми мирами. Позднее они поняли, что играть в это не очень весело, но на создание такой галактики и управляемых кораблей ушло очень много времени.

Команда BioWare Montreal не успевала реагировать на вносимые в игру изменения, так как сотрудники увольнялись, а на их место никто не приходил. Особенно сильно пострадал отдел анимации — этот аспект в итоге стал одним из главных недостатков Andromeda. Вдобавок проект покинул занимавшийся им директор, который ранее был ответственен за игры серии Spider-Man в Beenox. Когда BioWare почувствовала, что Andromeda нужно спасать, на его место пришёл опытный сценарист Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters).

почему гейдромеда вышла такой парашей секрет раскрыт

: 09 июн 2017, 17:33
Daggerfall
electrifying писал(а): 09 июн 2017, 16:32руководители, которые слишком долго держались за некоторые геймплейные идеи, вырезанные в итоге из финальной версии.
Дожил. Теперь руководство "идеи" толкает, а геи-разработчики их не одобряют и вырезают! То ли дело в нормальных конторах, где заказчик приезжает раз в полгода на 5 минут посмотреть рабочую обстановку и пощупать кусок изделия ручонками, а потом со спокойной душой идет расслабляться в кабинет начальника за заготовленный столик со штатными шалавамипереводчицами и винцом/водкой. :zhir:

почему гейдромеда вышла такой парашей секрет раскрыт

: 09 июн 2017, 17:43
Newfag
Так а причем тут геймплейные идеи, если с геймплеем там все норм, а основные вопросы к кривоте, хуевости ебел и сюжету? :ploho:

почему гейдромеда вышла такой парашей секрет раскрыт

: 09 июн 2017, 17:48
Daggerfall
Newfag писал(а): 09 июн 2017, 17:43 Так а причем тут геймплейные идеи, если с геймплеем там все норм
Шутерная часть как была дерьмом, так и осталась. Никаких геймплейных идей... кроме дисбалансного джетпака - "Я не убегал от врага, а совершал тактическое отступление по воздуху".

почему гейдромеда вышла такой парашей секрет раскрыт

: 09 июн 2017, 17:58
Shagohod
Лучше бы что-то новое пилили, без необходимости угодить фанатам МЕ.

почему гейдромеда вышла такой парашей секрет раскрыт

: 09 июн 2017, 18:40
kvidix
Андромеда шедевр и готи 2017 :prof:

почему гейдромеда вышла такой парашей секрет раскрыт

: 09 июн 2017, 18:48
Сонибог
kvidix писал(а): 09 июн 2017, 18:40 Андромеда шедевр и готи 2017 :prof:
Чё, правда чтоли? :vrun: :uporot:

почему гейдромеда вышла такой парашей секрет раскрыт

: 09 июн 2017, 18:50
Newfag
Была бы готи, если бы не вышла на пк :huang:

почему гейдромеда вышла такой парашей секрет раскрыт

: 09 июн 2017, 19:10
Link
Newfag писал(а): 09 июн 2017, 18:50 Была бы готи, если бы не вышла на пк :huang:
:uporot: :uporot:

почему гейдромеда вышла такой парашей секрет раскрыт

: 09 июн 2017, 19:11
Link
Newfag писал(а): 09 июн 2017, 18:50 Была бы готи, если бы не вышла на пк :huang:
Пк, разоблачитель мифов о пс4.. :prost)): :prost)):

почему гейдромеда вышла такой парашей секрет раскрыт

: 09 июн 2017, 20:05
kvidix
С анимацией кстати никаких существенных проблем не заметил. Ну есть там пара-тройка мест, где не доработано, но я в любой игре могу показать подобные недочеты :lol5:

А сюжетка заебись, особенно концовка охуенна по энергетике и эмоциональности. Настоящий масс эффект :slepicwin:

: 10 июн 2017, 05:00
truth1one
kvidix, sli поддерживает?

почему гейдромеда вышла такой парашей секрет раскрыт

: 10 июн 2017, 05:35
Female Robbery
kvidix писал(а): 09 июн 2017, 20:05но я в любой игре могу показать подобные недочеты
только в консольных эксклюзивах вообще-то

почему гейдромеда вышла такой парашей секрет раскрыт

: 10 июн 2017, 12:31
Adonis
Если квидиксу нравится, значит точно параша :kojima:

почему гейдромеда вышла такой парашей секрет раскрыт

: 10 июн 2017, 15:07
Shagohod
Adonis писал(а): 10 июн 2017, 12:31 Если квидиксу нравится, значит точно параша :kojima:
лакмусовая бумажка мфб :pcman:

почему гейдромеда вышла такой парашей секрет раскрыт

: 10 июн 2017, 18:51
kvidix
truth1one, конечно :kojima:
Adonis, хуя трал