- Меня разочаровывает то, что единственное на чём вы ни вы, ни Sony не акцентируете внимание – это частота в 60 к/c. Ведь этого проще всего добиться на Xbox One X.
- Верно… Но зачем вам 60 к/с?
- Это единственное, что влияет на игровой процесс, а не то о чём вы говорите. Никто не отличит 4К от 1080р и всю эту чушь…
- [смеётся] Я не соглашусь. Это ваше субъективное мнение, что это единственное, что влияет на процесс игры.
- Да – это единственное.
- ... визуальные эффекты влияют на игровой процесс.
- Не разрешение. Оно не настолько влияет, как частота кадров.
- Не поймите меня неправильно. Мне нравится частота кадров. Я обожаю Ori, это одна из причин, по которой мне нравится играть в Forza Motorsport. Но вы должны вернуться к тому, что вы сказали раньше: большинство людей. С какой частотой кадров работает Minecraft?
- Я не знаю, но если частота кадров ниже той, какой она должна быть, и она меняется для разных игр - некоторые люди замечают. Они могут не понимать в чём проблема, но они знают, что что-то не так.
- Некоторые люди. Некоторые люди просто хотят повеселиться, играя в Лего Бэтмена.
- Вы можете научить всех остальных! Покажите, в чём между вами разница! Xbox One X ведь способна!
- [смеется] У вас есть аргумент, и он мне нравится! Я не ожидал, что вы уйдете от меня со словами: «Меня не волнует HDR10 против Dolby Vision, мне нужно 60 к/с!» [смеется]
- ...
- Но вы правы, эта консоль позволит разработчикам более эффективно управлять разрешением и частотой кадров, чем любая другая консоль на рынке.
- Мне бы хотелось увидеть 60 к/с в качестве стандарта ...
- Разработчики полностью заинтересованы в том, чтобы дать вам лучшее, на что они способны. И мы согласны. Поэтому, если они думают, что это 60 к/c, и это поможет им с точки зрения продажи большего количества копий игры – пожалуйста . Не все понимают, что означает 60 к/c против 30 к/с. Не все такие технически подкованные, как вы.
http://metro.co.uk/2017/06/14/phil-spen ... s-6707712/
Фил Спенсер заявил что глаз не видит больше 10 фпс, а все остальное это маркетинг хуанга
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 5 ноунеймов
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




electrifying писал(а): 15 июн 2017, 16:46эта консоль позволит разработчикам более эффективно управлять разрешением

- Skyey Foxy
- MadМолчун
- Сообщения: 1547
- Рега: 31 мар 2016, 18:33
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 426 раз
- Лайкнули: 116 раз
- Награды: 2


Индустрия уходит от хардкорного гейминга - скоро хардкорить можно будет только на ПК и только в Квейк Чампионс 

- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




Портанут на консоли после бетатеста

квейк на геймпаде это на порядок хуже чем теккен на клавиатуреShagohod писал(а): 15 июн 2017, 17:11Портанут на консоли после бетатестаКвака и Унрил всегда выходили на консолях
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
Unreal на консоли АХА ХА.. ПОРЖАЛ.. Ты хоть знаешь какие требования были завышены на первую часть, да и вторая тоже, выглядела одной из самых красивых игр на тот момент.. Что то Я их не видел на пс1, 2 всяких.. Графон первой даже пс2 бы не потянула в 720р..Shagohod писал(а): 15 июн 2017, 17:11Портанут на консоли после бетатестаКвака и Унрил всегда выходили на консолях


Издеваешься? Я в первом УТ на макс сложности ботов рвал на дримкастеLink писал(а): 16 июн 2017, 00:55Unreal на консоли АХА ХА.. ПОРЖАЛ.. Ты хоть знаешь какие требования были завышены на первую часть, да и вторая тоже, выглядела одной из самых красивых игр на тот момент.. Что то Я их не видел на пс1, 2 всяких.. Графон первой даже пс2 бы не потянула в 720р..Shagohod писал(а): 15 июн 2017, 17:11Портанут на консоли после бетатестаКвака и Унрил всегда выходили на консолях
![]()
![]()

С 1 стиком

На пс2 мне меньше нравился.
На консолях кстати были карты, которых не было в пк версии. Вроде моей любимой Osiris.
Я не про турнамент, а про оригиналы.. 2 лучшие части.. Даже недавно проходил.. Хардкор, классика.. Гемплей.. Современное говно отдыхает.. Его завалило говном мамонта..Shagohod писал(а): 16 июн 2017, 01:33Издеваешься? Я в первом УТ на макс сложности ботов рвал на дримкастеLink писал(а): 16 июн 2017, 00:55Unreal на консоли АХА ХА.. ПОРЖАЛ.. Ты хоть знаешь какие требования были завышены на первую часть, да и вторая тоже, выглядела одной из самых красивых игр на тот момент.. Что то Я их не видел на пс1, 2 всяких.. Графон первой даже пс2 бы не потянула в 720р..Shagohod писал(а): 15 июн 2017, 17:11Портанут на консоли после бетатестаКвака и Унрил всегда выходили на консолях
![]()
![]()
![]()
С 1 стиком![]()
На пс2 мне меньше нравился.
На консолях кстати были карты, которых не было в пк версии. Вроде моей любимой Osiris.


Только вот Квейк Чемпионс теперь дисбалансная хуйня с абилками, а не игра про тру скилл, где все равныSkyey Foxy писал(а): 15 июн 2017, 16:50 Индустрия уходит от хардкорного гейминга - скоро хардкорить можно будет только на ПК и только в Квейк Чампионс![]()

Федя под веществами.
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




Сказали же что будет режим без абилок.

Надеюсь, что там хоть кто нибуть будет сидеть

Федя под веществами.