- Меня разочаровывает то, что единственное на чём вы ни вы, ни Sony не акцентируете внимание – это частота в 60 к/c. Ведь этого проще всего добиться на Xbox One X.
 
- Верно… Но зачем вам 60 к/с?
 
- Это единственное, что влияет на игровой процесс, а не то о чём вы говорите. Никто не отличит 4К от 1080р и всю эту чушь… 
- [смеётся] Я не соглашусь. Это ваше субъективное мнение, что это единственное, что влияет на процесс игры.
 
- Да – это единственное.
 
- ... визуальные эффекты влияют на игровой процесс.
 
- Не разрешение. Оно не настолько влияет, как частота кадров.
 
- Не поймите меня неправильно. Мне нравится частота кадров. Я обожаю Ori, это одна из причин, по которой мне нравится играть в Forza Motorsport. Но вы должны вернуться к тому, что вы сказали раньше: большинство людей. С какой частотой кадров работает Minecraft?
 
- Я не знаю, но если частота кадров ниже той, какой она должна быть, и она меняется для разных игр -  некоторые люди замечают. Они могут не понимать в чём проблема, но они знают, что что-то не так.
 
- Некоторые люди. Некоторые люди просто хотят повеселиться, играя в Лего Бэтмена.
- Вы можете научить всех остальных! Покажите, в чём между вами разница! Xbox One X ведь способна!
 
- [смеется] У вас есть аргумент, и он мне нравится! Я не ожидал, что вы уйдете от меня со словами: «Меня не волнует HDR10 против Dolby Vision, мне нужно 60 к/с!» [смеется]
 
- ...
 
- Но вы правы, эта консоль позволит разработчикам более эффективно управлять разрешением и частотой кадров, чем любая другая консоль на рынке.
 
- Мне бы хотелось увидеть 60 к/с в качестве стандарта ...
 
- Разработчики полностью заинтересованы в том, чтобы дать вам лучшее, на что они способны. И мы согласны. Поэтому, если они думают, что это 60 к/c, и это поможет им с точки зрения продажи большего количества копий игры – пожалуйста . Не все понимают, что означает 60 к/c против 30 к/с. Не все такие технически подкованные, как вы.
http://metro.co.uk/2017/06/14/phil-spen ... s-6707712/
			
						
			
									
						Фил Спенсер заявил что глаз не видит больше 10 фпс, а все остальное это маркетинг хуанга
					Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
	Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- electrifying
- Графоман
  
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4
 
  
  
  
 electrifying писал(а): 15 июн 2017, 16:46эта консоль позволит разработчикам более эффективно управлять разрешением

- Skyey Foxy
- MadМолчун
  
- Сообщения: 1547
- Рега: 31 мар 2016, 18:33
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 426 раз
- Лайкнули: 116 раз
- Награды: 2
 
  
 Индустрия уходит от хардкорного гейминга - скоро хардкорить можно будет только на ПК и только в Квейк Чампионс 
			
						
			
									
						
- electrifying
- Графоман
  
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4
 
  
  
  
 Портанут на консоли после бетатеста
 Квака и Унрил всегда выходили на консолях
 Квака и Унрил всегда выходили на консоляхквейк на геймпаде это на порядок хуже чем теккен на клавиатуреShagohod писал(а): 15 июн 2017, 17:11Портанут на консоли после бетатестаКвака и Унрил всегда выходили на консолях
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
Unreal на консоли АХА ХА.. ПОРЖАЛ.. Ты хоть знаешь какие требования были завышены на первую часть, да и вторая тоже, выглядела одной из самых красивых игр на тот момент.. Что то Я их не видел на пс1, 2 всяких.. Графон первой даже пс2 бы не потянула в 720р..Shagohod писал(а): 15 июн 2017, 17:11Портанут на консоли после бетатестаКвака и Унрил всегда выходили на консолях
 
  
Издеваешься? Я в первом УТ на макс сложности ботов рвал на дримкастеLink писал(а): 16 июн 2017, 00:55Unreal на консоли АХА ХА.. ПОРЖАЛ.. Ты хоть знаешь какие требования были завышены на первую часть, да и вторая тоже, выглядела одной из самых красивых игр на тот момент.. Что то Я их не видел на пс1, 2 всяких.. Графон первой даже пс2 бы не потянула в 720р..Shagohod писал(а): 15 июн 2017, 17:11Портанут на консоли после бетатестаКвака и Унрил всегда выходили на консолях


 
 С 1 стиком
 
 На пс2 мне меньше нравился.
На консолях кстати были карты, которых не было в пк версии. Вроде моей любимой Osiris.
Я не про турнамент, а про оригиналы.. 2 лучшие части.. Даже недавно проходил.. Хардкор, классика.. Гемплей.. Современное говно отдыхает.. Его завалило говном мамонта..Shagohod писал(а): 16 июн 2017, 01:33Издеваешься? Я в первом УТ на макс сложности ботов рвал на дримкастеLink писал(а): 16 июн 2017, 00:55Unreal на консоли АХА ХА.. ПОРЖАЛ.. Ты хоть знаешь какие требования были завышены на первую часть, да и вторая тоже, выглядела одной из самых красивых игр на тот момент.. Что то Я их не видел на пс1, 2 всяких.. Графон первой даже пс2 бы не потянула в 720р..Shagohod писал(а): 15 июн 2017, 17:11Портанут на консоли после бетатестаКвака и Унрил всегда выходили на консолях



С 1 стиком
На пс2 мне меньше нравился.
На консолях кстати были карты, которых не было в пк версии. Вроде моей любимой Osiris.
 
  
Только вот Квейк Чемпионс теперь дисбалансная хуйня с абилками, а не игра про тру скилл, где все равныSkyey Foxy писал(а): 15 июн 2017, 16:50 Индустрия уходит от хардкорного гейминга - скоро хардкорить можно будет только на ПК и только в Квейк Чампионс

Федя под веществами.
			
						- electrifying
- Графоман
  
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4
 
  
  
  
 Сказали же что будет режим без абилок.

Надеюсь, что там хоть кто нибуть будет сидеть

Федя под веществами.
			
						




 
  
  
  
  Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу!
 Стикеры из тележки уже на MFB, жми на пепу!  
 




 
  
  
  
  
  
 

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
  
  
 

 
  
  
  
 
