куда пропали разрушения в Crackdown 3
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 71 раз
- Лайкнули: 858 раз
- Награды: 4




На прошедшей E3 2017 игроки заметили в Crackdown 3 отсутствие одного из ключевых элементов — комплексной системы разрушения почти любого строения. Пользователи предположили, что разработчики отказались от этой технологии.
Один из руководителей студии Sumo Digital Гарет Уилсон (Gareth Wilson) пояснил, что подобные разрушения будут только в мультиплеере. В одиночном режиме игры доступна упрощённая технология.
По словам Уилсона, это решение было принято в первую очередь ради возможности игры без подключения к интернету. Ранее разработчики говорили, что все расчёты физики проводятся на сторонних серверах. Руководитель также добавил, что по сюжету игроки должны защитить город Нью-Провиденс, а не сравнять его с землёй.
Уилсон отметил, что продвинутая технология повреждений будет ключевой для многопользовательского режима. В нём целью игрока станет полное разрушение главного здания противников.
Один из руководителей студии Sumo Digital Гарет Уилсон (Gareth Wilson) пояснил, что подобные разрушения будут только в мультиплеере. В одиночном режиме игры доступна упрощённая технология.
По словам Уилсона, это решение было принято в первую очередь ради возможности игры без подключения к интернету. Ранее разработчики говорили, что все расчёты физики проводятся на сторонних серверах. Руководитель также добавил, что по сюжету игроки должны защитить город Нью-Провиденс, а не сравнять его с землёй.
Уилсон отметил, что продвинутая технология повреждений будет ключевой для многопользовательского режима. В нём целью игрока станет полное разрушение главного здания противников.

Хоть смайлик на МФБ родился из всей этой истории 

- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 53 раза
- Лайкнули: 282 раза
- Награды: 4




Сначала они тянули проект до выхода скарпио что бы хоть что то из того что они пообещали - сбылось, а когда оказалось что и она не потянет тотальную разрушаемость, то выпилил её вообще и теперь типа только в мультиплеере будет
Хотя естественно ничего там по нормальному работать не станет, либо онли в америке
И что там вообще можно было делать все эти годы? Выглядит просто отвратительно, анимация ужасна, распил бюджета не иначе
Хотя естественно ничего там по нормальному работать не станет, либо онли в америке

И что там вообще можно было делать все эти годы? Выглядит просто отвратительно, анимация ужасна, распил бюджета не иначе

- Mister Book
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 44765
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Лайкнул: 766 раз
- Лайкнули: 3046 раз
- Награды: 3





- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81892
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 1755 раз
- Лайкнули: 2427 раз
- Награды: 7







Xopek, бля чет в голосину ебендорю 


Бля, неужели так сложно сделать эти разрушения, они были еще в эру PS2 в какой то игре и в Red Faction Guerilla можно было наворачивать здания взрывчаткой и молотком 

Федя под веществами.
- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион
- Сообщения: 81892
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 1755 раз
- Лайкнули: 2427 раз
- Награды: 7







Dr PSX, даже в первом Red Faction были секционные разрушения 


Одно дело просто навернуть разрушения в какой-нибудь ред фекшон, другое те же крякдаун разрушения по физике, это гораздо сложнее для машины.Dr PSX писал(а): 21 июн 2017, 13:33 Бля, неужели так сложно сделать эти разрушения, они были еще в эру PS2 в какой то игре и в Red Faction Guerilla можно было наворачивать здания взрывчаткой и молотком![]()
