Zadrotобзор на Uncharted 4
: 20 авг 2017, 01:05
Первое што шокировало в 4 анчартеде-графика.В первую очередь тем што текстуры в Uncharted 4 выглядят НАМНОГО,НАМНОГО хуже чем в PS3-версии Uncharted 3.Я конечно понимаю што в Uncharted 3 были лучшые текстуры на момент выхода,их даже хвалил сам tohdom будучи вполне упоротым лидером еще более упоротой группы.Конешно даже сейчас проработка хорошых текстур стоит определенных трудов но ведь можно же было зделать в игре-флагмане 2016 года текстуры хотябы на уровне 2010 года а не 2007-у нотидогов было более чем достаточно времени и средств на их реализацыю.Текстуры годнова качества в Uncharted 4 существуют но их очень мало и их нужно выискивать.На вопрос где всетаки текстуры лучше-в Uncharted 4 или в первом крайзисе,я отвечу-в Uncharted 4 но не намного и в обоих случаях текстуры лучше не рассматривать.Поскольку на PS4 есть Killzone SF,Infamouse SS,Order 1886,Horizon:zero dawn и другие проекты,которые выглядят намного лучше-можно с большой точностью утверждать што текстуры в Uncharted 4-вина самих нотидогов а не PS4.Тени относительно Uncharted 3 не улучшылись ни на грамм,иногда даже кажетса што ини стали хуже.Ситуацыю значительно вытягивают крутые освещение,физика,деталлизацыя и анимацыя персонажей-за щет этава анчартед всетаки иногда выдает красивые кадры и получает 8 из 10 за графику.Но спустя 5 лет анчартед 4 не выглядит лучше 3 части и это провал.
Геймплей вызывает двоякие чуства.Перестрелки и их механика выполнены великолепно,значительно лучше чем в предыдущих частях.И тут naughty dog совершают фатальную ошыбку-вместо таво штобы зделать минимум паркура,головоломок и максимум перестрелок,они зделали в точности наоборот.Примерно 80% геймплея занимают однообразное карабкание по скалам и бесячие головоломки которые в 3 части были намного уместнее и интереснее.Это иногда откровенно выбешывало вплоть до сильной жопоболи.Особенно запомнился игровой периуд когда пребываеш на пиратский остров.Сначала 20 минут ищеш как кнему подплыть ориентируясь по подводным камням,затем 40 минут карабкаешся по скалам,затем 15 минут решаеш гадкую головоломку и думаеш-сейчас штонибудь произойдет,дадут в каво-нибудь выстрелить, но нет.Еще 40 минут карабкаешся по скалам и еще 10 минут решаеш вонючую головоломку.Казалосьбы уже логически после нее должно произойти штонибудь значимое,может хотябы дадут съездить по морде брату-но нет...опять заставляют играть в симулятор глиста.Хотя я старался воспринимать все адекватно но тут уменя уже откровенно бомбануло и в сторону разработчиков посыпались маты.Так меня даже сингл god of war ascension не выбешывал.Играть в тарзана прыгая с канатом было весело но ксожалению только первые 200 раз.Несмотря на отличный сюжет,отличные перестрелки(которых непростительно мало) и отдельные крутые моменты(которых в 2 и 3 части кстати тоже больше), я уже соберался ставить синглу 8 баллов,но ситуацыю вытянули последние 4 главы которые порадовали и были выполнены на 10 из 10.За щет последних глав всеже снисходительно натянул синглу 9 из 10.Еслибы вся игра была выполнена как последние 4 главы-поставил бы 10 даже несмотря на косяки с графоном но увы.
С мультиплеером ситуацыя напоминает ситуацыю с синглом-разработчики зделали шаг вперед и в сторону развития и 2 шага в сторону деградацыи одновременно.Положытельный момент-добавили обшырный выбор значительно различающихся по боевой механике классов,доступных уже на низких уровнях игрока,не успело сменитса и 2 поколений как до нотидогов дошло што некоторые игроки предпочитают начинать игру с оружыем пригодным для ближнева боя вместо безальтернативнова пидонства за укрытиями и получать полезные награды за убийство врагов а не за задротское знание карт которые нет желания изучать.Поначалу казалось што мультиплеер таки зделал хоть и небольшой но явный шаг вперед но и тут ждало разочарование.Главным фейлом как многие уже догадались-являетса вездесущий безальтернативный ,,режым собачки,, который был идиотским в TLOU и стал втройне более идиотским и неуместным в Uncharted 4.Изза введения этава режыма все сводитса к тому што тащить игру в одиночку против сплоченной и бывалой команды ,,друзей PSN,, которая держытса вместе становитса невозможно-подстреленных противников постоянно хилят и не дают подобратса к упавшему за укрытие противнику штобы ево добить.Приэтом противники стали еще более неестественно жывучими-штобы превратить противника в ,,собачку,, нужно выпустить по нему пол обоймы из калаша.Ситуацыю не спасает даже точный выстрел в голову вупор из дробовика-противник становитса собачкой и еще имеет шансы на спасение союзниками.Выглядит режым собачки также запредельно поидиотски.Приэтом в меню создания класса есть перки на различную прокачку режыма собачки но нет перков для эффективной борьбы с данной ошыбкой игропрома.Желая найти управу на собачек я решыл взять класс с самой мощной и медленной снайперской винтовкой которая перезаряжаетса после каждова выстрела,логически надеясь што если попаду из нее противнику в голову то ползать и звать напомощ он уже небудет.В результате мне дали 100$ за попадание в голову а противник упал за угол где ево почти моментально отрегенили и через 2 секунды он уже бегал и прыгал как новый.После этава момента я выключил мультиплеер анчартеда и больше ево не запускал.Вторым большым фейлом являетса отсутствие режыма ,,каждый за себя,, который присутствовал ранее-именно в четвертом анчартеде уменя возникло наибольшее желание поиграть именно в этом режыме и такой возможности мне не предоставили.Режым выжывания зделан неплохо но не лучше чем в предыдущих частях.Вцелом мультиплеер неплох,несмотря на всю свою бредовость,не имеет достойных аналогов но с топовыми мультиплеерными проектами по качеству соревноватса неспособен.Оценка мультиплеера-8 из 10.
Несмотря на все недостатки, Uncharted 4 достаточно сильный проект и всеже лучшая игра 2016 года,,за што я и ставлю ему 9 баллов, хоть и с натягом(8.8 в уме).На пека и хуане эксплюзивов такова уровня нет.Однако ожыдалось што Uncharted 4 будет самой графонной игрой в мире,самой лучшей частью и лучшей игрой от naughty dog, ведь времени и средств вэтот раз у нотидогов было достаточно.Но это не лучшая часть(2 и 3 части намного лучше) и даже не самая красивая. Вытоге дважды нет,нет и нет.Провальные продажы у 4 анчартеда взялись не просто так.
Геймплей вызывает двоякие чуства.Перестрелки и их механика выполнены великолепно,значительно лучше чем в предыдущих частях.И тут naughty dog совершают фатальную ошыбку-вместо таво штобы зделать минимум паркура,головоломок и максимум перестрелок,они зделали в точности наоборот.Примерно 80% геймплея занимают однообразное карабкание по скалам и бесячие головоломки которые в 3 части были намного уместнее и интереснее.Это иногда откровенно выбешывало вплоть до сильной жопоболи.Особенно запомнился игровой периуд когда пребываеш на пиратский остров.Сначала 20 минут ищеш как кнему подплыть ориентируясь по подводным камням,затем 40 минут карабкаешся по скалам,затем 15 минут решаеш гадкую головоломку и думаеш-сейчас штонибудь произойдет,дадут в каво-нибудь выстрелить, но нет.Еще 40 минут карабкаешся по скалам и еще 10 минут решаеш вонючую головоломку.Казалосьбы уже логически после нее должно произойти штонибудь значимое,может хотябы дадут съездить по морде брату-но нет...опять заставляют играть в симулятор глиста.Хотя я старался воспринимать все адекватно но тут уменя уже откровенно бомбануло и в сторону разработчиков посыпались маты.Так меня даже сингл god of war ascension не выбешывал.Играть в тарзана прыгая с канатом было весело но ксожалению только первые 200 раз.Несмотря на отличный сюжет,отличные перестрелки(которых непростительно мало) и отдельные крутые моменты(которых в 2 и 3 части кстати тоже больше), я уже соберался ставить синглу 8 баллов,но ситуацыю вытянули последние 4 главы которые порадовали и были выполнены на 10 из 10.За щет последних глав всеже снисходительно натянул синглу 9 из 10.Еслибы вся игра была выполнена как последние 4 главы-поставил бы 10 даже несмотря на косяки с графоном но увы.
С мультиплеером ситуацыя напоминает ситуацыю с синглом-разработчики зделали шаг вперед и в сторону развития и 2 шага в сторону деградацыи одновременно.Положытельный момент-добавили обшырный выбор значительно различающихся по боевой механике классов,доступных уже на низких уровнях игрока,не успело сменитса и 2 поколений как до нотидогов дошло што некоторые игроки предпочитают начинать игру с оружыем пригодным для ближнева боя вместо безальтернативнова пидонства за укрытиями и получать полезные награды за убийство врагов а не за задротское знание карт которые нет желания изучать.Поначалу казалось што мультиплеер таки зделал хоть и небольшой но явный шаг вперед но и тут ждало разочарование.Главным фейлом как многие уже догадались-являетса вездесущий безальтернативный ,,режым собачки,, который был идиотским в TLOU и стал втройне более идиотским и неуместным в Uncharted 4.Изза введения этава режыма все сводитса к тому што тащить игру в одиночку против сплоченной и бывалой команды ,,друзей PSN,, которая держытса вместе становитса невозможно-подстреленных противников постоянно хилят и не дают подобратса к упавшему за укрытие противнику штобы ево добить.Приэтом противники стали еще более неестественно жывучими-штобы превратить противника в ,,собачку,, нужно выпустить по нему пол обоймы из калаша.Ситуацыю не спасает даже точный выстрел в голову вупор из дробовика-противник становитса собачкой и еще имеет шансы на спасение союзниками.Выглядит режым собачки также запредельно поидиотски.Приэтом в меню создания класса есть перки на различную прокачку режыма собачки но нет перков для эффективной борьбы с данной ошыбкой игропрома.Желая найти управу на собачек я решыл взять класс с самой мощной и медленной снайперской винтовкой которая перезаряжаетса после каждова выстрела,логически надеясь што если попаду из нее противнику в голову то ползать и звать напомощ он уже небудет.В результате мне дали 100$ за попадание в голову а противник упал за угол где ево почти моментально отрегенили и через 2 секунды он уже бегал и прыгал как новый.После этава момента я выключил мультиплеер анчартеда и больше ево не запускал.Вторым большым фейлом являетса отсутствие режыма ,,каждый за себя,, который присутствовал ранее-именно в четвертом анчартеде уменя возникло наибольшее желание поиграть именно в этом режыме и такой возможности мне не предоставили.Режым выжывания зделан неплохо но не лучше чем в предыдущих частях.Вцелом мультиплеер неплох,несмотря на всю свою бредовость,не имеет достойных аналогов но с топовыми мультиплеерными проектами по качеству соревноватса неспособен.Оценка мультиплеера-8 из 10.
Несмотря на все недостатки, Uncharted 4 достаточно сильный проект и всеже лучшая игра 2016 года,,за што я и ставлю ему 9 баллов, хоть и с натягом(8.8 в уме).На пека и хуане эксплюзивов такова уровня нет.Однако ожыдалось што Uncharted 4 будет самой графонной игрой в мире,самой лучшей частью и лучшей игрой от naughty dog, ведь времени и средств вэтот раз у нотидогов было достаточно.Но это не лучшая часть(2 и 3 части намного лучше) и даже не самая красивая. Вытоге дважды нет,нет и нет.Провальные продажы у 4 анчартеда взялись не просто так.