Zadrotобзор на The Order 1886
: 04 сен 2017, 18:44
Про графику уже все сказали до меня.Она посей день лучшая в мире.Самое лучшее освещение,мощнейшая деталлизацыя персонажей,мощная деталлизацыя окружения,отличная анимацыя,самые реалистичные обьекты интерьера,металл выглядит лучше чем в реальности.Любой пекатреш,запущенный на максимальных настройках в 4К 16хАА 120фпс уступает ордену сильно.В общем в области графона пекабояре лососнули здоровенных тунцов и прокатились в навозной телеге посамое негорюй.Впрочем ничево новова.Для достижения максимальнова графона в ордене нужно включить фоторежым,зайти в ево настройки и выставить зернистость на 0,затем поставить отметку ,,использовать в игре,,-тогда графика становитса значительно более четкой.
Начитавшысь комментариев упоротова сброда из аналов интернета я не ожыдал увидеть в ордене штото хорошее кроме графона вобще но был многократно приятно удивлен и обрадован.Первое што стоит отметить- Order не кинцо.Геймплея и перестрелок в нем много,намного больше чем в большынстве проектов и чем в четвертом анчартеде вместе взятом а моментов где надо просто ходить и штото осматривать почти нет и все они очень короткие-не более 5 минут.Приэтом стрельба реалистична и доставляет удовольствие(чево немогу сказать о подавляющем большынстве шутеров впринцыпе),и чем дальше продвигаешся по сюжету-тем динамичнее и напряжоннее становятса перестрелки-менять позицыю и оружые приходитса все чаще.Присутствует горсть интересных экзотических пушек из которых дают пострелять достаточно часто и продолжытельное время.Вцелом стрельба выполнена на высоком уровне и уделывает в этой области почти все игры 8 гена.Слышал от особенно криворуких пользователей жалобы на стелс-мол в треугольник им не попасть.Первые 3 раза это еще простительно но штобы это стало глобальной проблемой-надо сначала иметь ДЦП в крайне запущенной стадии и совсем ево не лечить.Единственная претензия к геймплею-битвы с ликанами моглибы зделать поразнообразней и поинтереснее,но битв с ликанами в игре немного и негатива они не вызывают.
Сюжет в ордене хорошый,динамичный,с наличием непредсказуемых поворотов.Единственное што не понравилось-концовка в духе ,,продолжение следует,, которая слишком резко и неуклюже обрубает процесс прохождения,есть ощущение завершения главы но не первова тома,остаетса ощущение интересной но недочитанной книги.На размеренное прохождение уменя ушло более 8 часов-не долго но и не кадатсрофически быстро.Тошто какойто задрот пробежал орден аж за 5 часов-это хорошый показатель,пробежать ево за 2.5 часа как биллиэкзы или за 40 минут-как экзы для пека у вас не получитса.Необычный сеттинг ощущался свежо,атмосферно и мне очень понравился. Вцелом The Order 1886 -явно качественный,высокоуровневый проект с крутейшым графоном и недостатками которые можно простить,а также наверное самая недооцененная игра 8 гена.Потеря явно талантливой и выдающейся студии ready at dawn(напомню-также разработчики посей день лучшева портативнова слешера,самой лучшей и самой графонной игры для PSP по совместительству) для SONY это БОЛЬШАЯ потеря,возможно даже глупая потеря.Твердые 8 из 10,однозначно поиграл бы во вторую часть.Штобы поставить такой игре меньше 7 баллов нужно какминимум быть дегенератом более чем полностью.
Начитавшысь комментариев упоротова сброда из аналов интернета я не ожыдал увидеть в ордене штото хорошее кроме графона вобще но был многократно приятно удивлен и обрадован.Первое што стоит отметить- Order не кинцо.Геймплея и перестрелок в нем много,намного больше чем в большынстве проектов и чем в четвертом анчартеде вместе взятом а моментов где надо просто ходить и штото осматривать почти нет и все они очень короткие-не более 5 минут.Приэтом стрельба реалистична и доставляет удовольствие(чево немогу сказать о подавляющем большынстве шутеров впринцыпе),и чем дальше продвигаешся по сюжету-тем динамичнее и напряжоннее становятса перестрелки-менять позицыю и оружые приходитса все чаще.Присутствует горсть интересных экзотических пушек из которых дают пострелять достаточно часто и продолжытельное время.Вцелом стрельба выполнена на высоком уровне и уделывает в этой области почти все игры 8 гена.Слышал от особенно криворуких пользователей жалобы на стелс-мол в треугольник им не попасть.Первые 3 раза это еще простительно но штобы это стало глобальной проблемой-надо сначала иметь ДЦП в крайне запущенной стадии и совсем ево не лечить.Единственная претензия к геймплею-битвы с ликанами моглибы зделать поразнообразней и поинтереснее,но битв с ликанами в игре немного и негатива они не вызывают.
Сюжет в ордене хорошый,динамичный,с наличием непредсказуемых поворотов.Единственное што не понравилось-концовка в духе ,,продолжение следует,, которая слишком резко и неуклюже обрубает процесс прохождения,есть ощущение завершения главы но не первова тома,остаетса ощущение интересной но недочитанной книги.На размеренное прохождение уменя ушло более 8 часов-не долго но и не кадатсрофически быстро.Тошто какойто задрот пробежал орден аж за 5 часов-это хорошый показатель,пробежать ево за 2.5 часа как биллиэкзы или за 40 минут-как экзы для пека у вас не получитса.Необычный сеттинг ощущался свежо,атмосферно и мне очень понравился. Вцелом The Order 1886 -явно качественный,высокоуровневый проект с крутейшым графоном и недостатками которые можно простить,а также наверное самая недооцененная игра 8 гена.Потеря явно талантливой и выдающейся студии ready at dawn(напомню-также разработчики посей день лучшева портативнова слешера,самой лучшей и самой графонной игры для PSP по совместительству) для SONY это БОЛЬШАЯ потеря,возможно даже глупая потеря.Твердые 8 из 10,однозначно поиграл бы во вторую часть.Штобы поставить такой игре меньше 7 баллов нужно какминимум быть дегенератом более чем полностью.