Zadrotобзор на Killzone Shadow Fall
: 08 сен 2017, 22:33
Так сложылось што на PS4 PRO это пока единственная игра...
Графика в которой меня удивила.Впрочем слова ,,килзон,, и ,,графон,, уже давно стали синонимами.guerilla смогли сразу зделать лучшую графику и 2013 и 2014 года.Технически это почти уровень ордена 1886 но в 2013 году.В 2013 графика в killzone SF просто не имела конкурентов...хотя нет-всеже имела конкурентов в жопу и очень сильно.Тут сразу и лучшее освещение,и мощнейшая деталлизацыя персонажей(первый и третий крайзисы в прососе) и крутые текстуры окружения,и хорошее зглажывание,потрясающие графоном и сложностью панорамы.Я надеюсь те кто сравнивал мощнейшый графон killzone SF с убогим crysis 3 были просто жырными троллями тк в третьем крайзисе на PC окружение выглядит хуже говна и по графону он сливаетса сониэкзам 2010 года.Единственные недостатки графики в killzone SF :физика тел стала хуже чем в 3 части(cell ненужен кококо) хотя всеравно обоссывает проекты остальных разработчиков,кровь выглядит как клубничное варенье и оружые иногда замыливаетса слишком сильно при прицеливании.Тошто при таком графоне оригинальная PS4 часто выдавала 24фпс это хорошый показатель-на пекарне при таком графоне и аналогичном железе фпс бы не поднимался выше 14.По меркам 2013 за графику 10 из 10.
При первом запуске сразу возникает вопрос:как разрабы сумели и успели зделать такой графон в 2013 да еще и на старте выхода консоли?Ответ прост-они не успели зделать геймплей,ну или какминимум доделать ево,довести до ума.Хотя эффектные первая глава и вступление ко второй подавали надежды на очередной ,,недооцененный шедевр,, но как показала практика-напрасно.Стрельба неплохая но выполнена хуже чем в 3 части,оружые ощущаетса менее реалистичным,самой стрельбы стало меньше.Ябы даже сказал што стрельбы стало слишком мало для шутера впринцыпе.Добавили акцент на псевдопаркур который зделан настолько скучно и убого,насколько это было возможно.Тросс со своей кривой работой по принцыпу ,,не прикреплюсь к кочке потомушто она слева а тебе нужно на ту што справа,, только усугубляет ситуацыю.Часто непонятно куда идти а указатель часто отказываетса показывать маршрут и часто показывает ево неверно-навигатор из killzone SF на дорогах лучше не использовать тк собьеш все автобусы.Приблизительно геймплей главы из killzone SF выглядит так:15 минут ищеш как пройти в здание,убиваеш 3 тупейшых врагов и 15 минут ищеш как пройти на следущий этаж.Долго мучать себя прохождением сингла killzone SF я не стал тк наочереди была пачка более достойных внимания проектов.За сингл 6 из 10.
Мультиплеер внезапно оказался вполне жызнеспособным.Есть даже позитивное улучшение относительно предыдущих частей-значительное повышение динамики,в предыдущих частях ее нехватало.Идеальный баланс всех оружый как в killzone 3 разработчики зделать конешно не смогли-не успели,и я их за это не виню.Было видно што разработчики могли зделать мультиплеер выдающимся но нехватило времени.Вцелом вышел неплохой мультиплеер с приемлемой динамикой и повышенным содержанием графона.Оценка мультиплеера- 8 из 10.
Вцелом killzone SF это худшый killzone не щитая первой части.Но вэтом вина не разработчиков а самой SONY которая их торопила.В killzone SF разработчики просто не успели зделать штото кроме графона.Однако SONY нужны были проекты на старте поэтому виновата ли она сама-вопрос открытый.Итог:7 из 10.

При первом запуске сразу возникает вопрос:как разрабы сумели и успели зделать такой графон в 2013 да еще и на старте выхода консоли?Ответ прост-они не успели зделать геймплей,ну или какминимум доделать ево,довести до ума.Хотя эффектные первая глава и вступление ко второй подавали надежды на очередной ,,недооцененный шедевр,, но как показала практика-напрасно.Стрельба неплохая но выполнена хуже чем в 3 части,оружые ощущаетса менее реалистичным,самой стрельбы стало меньше.Ябы даже сказал што стрельбы стало слишком мало для шутера впринцыпе.Добавили акцент на псевдопаркур который зделан настолько скучно и убого,насколько это было возможно.Тросс со своей кривой работой по принцыпу ,,не прикреплюсь к кочке потомушто она слева а тебе нужно на ту што справа,, только усугубляет ситуацыю.Часто непонятно куда идти а указатель часто отказываетса показывать маршрут и часто показывает ево неверно-навигатор из killzone SF на дорогах лучше не использовать тк собьеш все автобусы.Приблизительно геймплей главы из killzone SF выглядит так:15 минут ищеш как пройти в здание,убиваеш 3 тупейшых врагов и 15 минут ищеш как пройти на следущий этаж.Долго мучать себя прохождением сингла killzone SF я не стал тк наочереди была пачка более достойных внимания проектов.За сингл 6 из 10.
Мультиплеер внезапно оказался вполне жызнеспособным.Есть даже позитивное улучшение относительно предыдущих частей-значительное повышение динамики,в предыдущих частях ее нехватало.Идеальный баланс всех оружый как в killzone 3 разработчики зделать конешно не смогли-не успели,и я их за это не виню.Было видно што разработчики могли зделать мультиплеер выдающимся но нехватило времени.Вцелом вышел неплохой мультиплеер с приемлемой динамикой и повышенным содержанием графона.Оценка мультиплеера- 8 из 10.
Вцелом killzone SF это худшый killzone не щитая первой части.Но вэтом вина не разработчиков а самой SONY которая их торопила.В killzone SF разработчики просто не успели зделать штото кроме графона.Однако SONY нужны были проекты на старте поэтому виновата ли она сама-вопрос открытый.Итог:7 из 10.