Страница 1 из 3

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 16:06
electrifying
phpBB [video]

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 16:11
WeROOTH
На императорском XboxOneX в разы лучше графен а хули грядёт вин поколения с лучшей консольной мульти :slepicwin:

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 16:42
Medved
Текстуры в кабине в начале видоса как будто из 2003 года. :drake:

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 16:51
ZerooBat
Блеа, разницы мизер :gabe:

: 20 сен 2017, 17:21
coolface
один хуй топ версия на пк :conf2:

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 17:44
Mechanix
Same shit :conf2:
Если бы не надписи версий сверху, я бы даже не сказал где лучше

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 17:55
KlausAusfII
Нихуя императорская версия графоний выдает :slepicwin:
imperator.PNG

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 17:55
Newfag
Потому что все только разрешение увеличивают, а контент как был рассчитан на HD-FHD, так и продолжается клепаться под нево :conf2:

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 18:09
electrifying
Newfag писал(а): 20 сен 2017, 17:55 Потому что все только разрешение увеличивают, а контент как был рассчитан на HD-FHD, так и продолжается клепаться под нево :conf2:
Пруф или смузи бан, все клеппется под 4к мне квидикс рассказывал

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 18:16
Newfag
electrifying писал(а): 20 сен 2017, 18:09
Newfag писал(а): 20 сен 2017, 17:55 Потому что все только разрешение увеличивают, а контент как был рассчитан на HD-FHD, так и продолжается клепаться под нево :conf2:
Пруф или смузи бан, все клеппется под 4к мне квидикс рассказывал
Квидикс пиздабол тот еще :huang:

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 18:23
coolface
Mechanix писал(а): 20 сен 2017, 17:44 Same shit :conf2:
Если бы не надписи версий сверху, я бы даже не сказал где лучше
без 4к монитора оценивать 4к :kaz2:

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 18:29
Shagohod
Разница такая же "грандиозная", как между пс4 и хуаном

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 18:44
Newfag
coolface писал(а): 20 сен 2017, 18:23
Mechanix писал(а): 20 сен 2017, 17:44 Same shit :conf2:
Если бы не надписи версий сверху, я бы даже не сказал где лучше
без 4к монитора оценивать 4к :kaz2:
Тут некоторые утверждоют что с DSR на 1080 гравон лучше, а с видево тип не так? :ohyou:

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 19:16
coolface
Newfag писал(а): 20 сен 2017, 18:44
coolface писал(а): 20 сен 2017, 18:23
Mechanix писал(а): 20 сен 2017, 17:44 Same shit :conf2:
Если бы не надписи версий сверху, я бы даже не сказал где лучше
без 4к монитора оценивать 4к :kaz2:
Тут некоторые утверждоют что с DSR на 1080 гравон лучше, а с видево тип не так? :ohyou:
на видео эта разница нивелируется сжатием, она там оч незначительная да

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 19:20
Mechanix
coolface писал(а): 20 сен 2017, 18:23
Mechanix писал(а): 20 сен 2017, 17:44 Same shit :conf2:
Если бы не надписи версий сверху, я бы даже не сказал где лучше
без 4к монитора оценивать 4к :kaz2:
4к это всеголишь увеличиное число пикселей. А где лучшие текстурки, модели, шейдеры и тд? Вот именно. 4к нахуй не нужно, пока игры все ещё мыльные

: 20 сен 2017, 19:42
coolface
Mechanix писал(а): 20 сен 2017, 19:204к это всеголишь увеличиное число пикселей
в играх очень многие промежуточные продукты рендерятся в итоговом разрешении разделенном на два(четыре, восемь), это очень хорошо видно по некачественному рендерингу большого количества спецэффектов, особенно при наличии дофа. Степень фильтрации текстур тоже сильно зависит от разрешения. Так же не стоит забывать что текстура практически никогда не рисуется пиксель в пиксель на экране, именно по этому текстуры в близи размыты а в далеке четкие(тексель изменяет свой размер по обычным правилам перспективы), в увеличенном разрешении рендера текстуры которые находятся далеко от камеры будут выглядеть четче чем в этот же самый момент на 1080р например. ровно как и все мелкие обьекты которые на 1080р просто пропадут. Так что 4к не только разрешение повышает.

А кто хочет лучше лучше ассеты то это надо ждать, к тому же более качественные ассеты стоят больше.

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 20:00
Newfag
Короче очередной развод на даллары :huang: :huang: :huang:

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 20:01
electrifying
Newfag писал(а): 20 сен 2017, 20:00Короче очередной развод на даллары
сказал человек который наебывает бабок в банке ставя бэкдор в приложение

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 20:02
Newfag
electrifying писал(а): 20 сен 2017, 20:01
Newfag писал(а): 20 сен 2017, 20:00Короче очередной развод на даллары
сказал человек который наебывает бабок в банке ставя бэкдор в приложение
У бабок нет айфонов :huang: :huang: :huang:

сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7

: 20 сен 2017, 20:04
molecule
coolface писал(а): 20 сен 2017, 19:42
Mechanix писал(а): 20 сен 2017, 19:204к это всеголишь увеличиное число пикселей
в играх очень многие промежуточные продукты рендерятся в итоговом разрешении разделенном на два(четыре, восемь), это очень хорошо видно по некачественному рендерингу большого количества спецэффектов, особенно при наличии дофа. Степень фильтрации текстур тоже сильно зависит от разрешения. Так же не стоит забывать что текстура практически никогда не рисуется пиксель в пиксель на экране, именно по этому текстуры в близи размыты а в далеке четкие(тексель изменяет свой размер по обычным правилам перспективы), в увеличенном разрешении рендера текстуры которые находятся далеко от камеры будут выглядеть четче чем в этот же самый момент на 1080р например. ровно как и все мелкие обьекты которые на 1080р просто пропадут. Так что 4к не только разрешение повышает.

А кто хочет лучше лучше ассеты то это надо ждать, к тому же более качественные ассеты стоят больше.
Адекватно. жаль большинство людешек этого не понимают. я уж сколько раз говорил -проблема не в 1080 разрешении дисплея как таковом. проблема в хуевом нативном рендере с кучей условностей. только давнсэмплинг или тупо рендер на в 4К на 4К дисплее могут это пофиксить.

З.ы. форза просто ахуительно выглядит в 4К. не реалистично, но прям очень красиво и четко.