сравнение пастген и 4к пастген версии форзы 7
: 20 сен 2017, 16:06
Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
Пруф или смузи бан, все клеппется под 4к мне квидикс рассказывалNewfag писал(а): 20 сен 2017, 17:55 Потому что все только разрешение увеличивают, а контент как был рассчитан на HD-FHD, так и продолжается клепаться под нево![]()
Квидикс пиздабол тот ещеelectrifying писал(а): 20 сен 2017, 18:09Пруф или смузи бан, все клеппется под 4к мне квидикс рассказывалNewfag писал(а): 20 сен 2017, 17:55 Потому что все только разрешение увеличивают, а контент как был рассчитан на HD-FHD, так и продолжается клепаться под нево![]()
без 4к монитора оценивать 4кMechanix писал(а): 20 сен 2017, 17:44 Same shit![]()
Если бы не надписи версий сверху, я бы даже не сказал где лучше
на видео эта разница нивелируется сжатием, она там оч незначительная да
4к это всеголишь увеличиное число пикселей. А где лучшие текстурки, модели, шейдеры и тд? Вот именно. 4к нахуй не нужно, пока игры все ещё мыльные
в играх очень многие промежуточные продукты рендерятся в итоговом разрешении разделенном на два(четыре, восемь), это очень хорошо видно по некачественному рендерингу большого количества спецэффектов, особенно при наличии дофа. Степень фильтрации текстур тоже сильно зависит от разрешения. Так же не стоит забывать что текстура практически никогда не рисуется пиксель в пиксель на экране, именно по этому текстуры в близи размыты а в далеке четкие(тексель изменяет свой размер по обычным правилам перспективы), в увеличенном разрешении рендера текстуры которые находятся далеко от камеры будут выглядеть четче чем в этот же самый момент на 1080р например. ровно как и все мелкие обьекты которые на 1080р просто пропадут. Так что 4к не только разрешение повышает.
сказал человек который наебывает бабок в банке ставя бэкдор в приложение
У бабок нет айфоновelectrifying писал(а): 20 сен 2017, 20:01сказал человек который наебывает бабок в банке ставя бэкдор в приложение
Адекватно. жаль большинство людешек этого не понимают. я уж сколько раз говорил -проблема не в 1080 разрешении дисплея как таковом. проблема в хуевом нативном рендере с кучей условностей. только давнсэмплинг или тупо рендер на в 4К на 4К дисплее могут это пофиксить.coolface писал(а): 20 сен 2017, 19:42в играх очень многие промежуточные продукты рендерятся в итоговом разрешении разделенном на два(четыре, восемь), это очень хорошо видно по некачественному рендерингу большого количества спецэффектов, особенно при наличии дофа. Степень фильтрации текстур тоже сильно зависит от разрешения. Так же не стоит забывать что текстура практически никогда не рисуется пиксель в пиксель на экране, именно по этому текстуры в близи размыты а в далеке четкие(тексель изменяет свой размер по обычным правилам перспективы), в увеличенном разрешении рендера текстуры которые находятся далеко от камеры будут выглядеть четче чем в этот же самый момент на 1080р например. ровно как и все мелкие обьекты которые на 1080р просто пропадут. Так что 4к не только разрешение повышает.
А кто хочет лучше лучше ассеты то это надо ждать, к тому же более качественные ассеты стоят больше.