Страница 1 из 2

Sony худшая.

: 02 окт 2017, 23:41
Muammar
Американские журналисты провели исследование, в котором оценили уровень техподдержки Сони, МС и Нин.
Общая оценка высчитывалась на основе двух парметров - телефонный звонок (максимум 40 балов) и обращение в саппорт на сайте (макс 60 баллов)
Майки №1 - 90/100 :spencer:
Нинтендо №2 - 85/100 :ninwin:
Сони №3 - 82/100 :kaz3:
https://www.tomsguide.com/us/gaming-con ... -4687.html

Sony худшая.

: 02 окт 2017, 23:43
Vafelka
Всем это и так было известно , без всяких журналюг :omar:

: 02 окт 2017, 23:44
coolface
Muammar писал(а): 02 окт 2017, 23:41Американские журналисты
все ясно, можно было ничего и не писать, американские журнашлюхи выбрали американскую компанию :gabe:

Sony худшая.

: 02 окт 2017, 23:45
Eldarion
Лол, ситуация, когда хотел обосрать компанию, а получилось что похвалил... :awesome4:

Sony худшая.

: 02 окт 2017, 23:57
Newfag
Один раз обращался в сониподдержку, из-за того что плюс на месяц списали, когда на год был активен, все быстро решили, даллары вернули :reggie:

Sony худшая.

: 03 окт 2017, 01:26
Daggerfall
Muammar писал(а): 02 окт 2017, 23:41 Общая оценка высчитывалась на основе двух парметров - телефонный звонок (максимум 40 балов) и обращение в саппорт на сайте (макс 60 баллов)
Не знаю ни одного нормального человека, который хоть раз бы пользовался звонками в саппорт где бы то ни было. :okey:

Sony худшая.

: 03 окт 2017, 01:32
Muammar
Daggerfall писал(а): 03 окт 2017, 01:26
Muammar писал(а): 02 окт 2017, 23:41 Общая оценка высчитывалась на основе двух парметров - телефонный звонок (максимум 40 балов) и обращение в саппорт на сайте (макс 60 баллов)
Не знаю ни одного нормального человека, который хоть раз бы пользовался звонками в саппорт где бы то ни было. :okey:
Ну раз компания заявляет такую возможность, то соответственно гарантирует решение вопроса посредством обращения по телефону :huang:

Sony худшая.

: 03 окт 2017, 01:37
Daggerfall
Muammar писал(а): 03 окт 2017, 01:32 Ну раз компания заявляет такую возможность, то соответственно гарантирует решение вопроса посредством обращения по телефону :huang:
Да пусть в техподдержке операторы в жопу ебутся и звонящих на хуй посылают. Пока на консоли выходят эксклюзивные шедевраки мне будет все равно. :yoba5:

Sony худшая.

: 03 окт 2017, 01:46
Полотенце
нет игр, нет проблем :lol5:

Sony худшая.

: 03 окт 2017, 05:55
Cheewbakka
Сонечке завысили :huang:

Sony худшая.

: 03 окт 2017, 05:58
Cheewbakka
Помню подаренный мне код на тыщу в соневалюте частично повредился и порвался(2 символа стёрлись), обратился в поддержку, ответили через 2 месяца после второго звонка и послали в магазин в котором мне ее подарили :povar: :povar: :povar:

Sony худшая.

: 03 окт 2017, 06:03
Cheewbakka
Ещё в предзаказе вачдосга код на месяц плюса был просрочен

Sony худшая.

: 03 окт 2017, 06:25
ShakotanGX71
У майков есть онлайн чатик, а сони надо на почту строчить.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Sony худшая.

: 03 окт 2017, 11:26
Weisses Fleisch
Cheewbakka писал(а): 03 окт 2017, 05:58частично порвался
:shaloon:

Sony худшая.

: 03 окт 2017, 19:15
Diamond
Muammar писал(а): 02 окт 2017, 23:41Майки №1 - 90/100
Нинтендо №2 - 85/100
Сони №3 - 82/100
а ты не хочешь на количество проданных штук посмотреть. Соотношение хуан плойка 1 к 3. в лучшем случае. соответственно сложность и нагрузка на саппорт вырастает.

Sony худшая.

: 03 окт 2017, 20:27
Muammar
Diamond писал(а): 03 окт 2017, 19:15
Muammar писал(а): 02 окт 2017, 23:41Майки №1 - 90/100
Нинтендо №2 - 85/100
Сони №3 - 82/100
а ты не хочешь на количество проданных штук посмотреть. Соотношение хуан плойка 1 к 3. в лучшем случае. соответственно сложность и нагрузка на саппорт вырастает.
Проблемы индейцев шерифа не волнуют :clint:
Пусть нанимают тогда в 3 раза больше сотрудников саппорта. :zhir:
К тому же у Майков ещё появилось какое-то число пекарей из-за их новой системы Play Anywhere :huang:

Sony худшая.

: 03 окт 2017, 20:29
Diamond
Muammar писал(а): 03 окт 2017, 20:27Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Пусть нанимают тогда в 3 раза больше сотрудников саппорта.
Все правильно, но чем сложнее система тем сложнее повысить ее эффективность банальным методом увеличения штата.

Sony худшая.

: 03 окт 2017, 20:31
Muammar
Diamond писал(а): 03 окт 2017, 20:29
Muammar писал(а): 03 окт 2017, 20:27Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Пусть нанимают тогда в 3 раза больше сотрудников саппорта.
Все правильно, но чем сложнее система тем сложнее повысить ее эффективность банальным методом увеличения штата.
Значит плохой менеджмент :huang:

Sony худшая.

: 03 окт 2017, 20:54
Dionis
По телефону в сони раша не дозвониться,лучше на ящик Сони-суппорт писать.Обращался месяца 4 назад-не было доступа к мылу привязанному к аккаунту и не мог в псн войти.Через 2 дня вопрос решили-на новое мыло перевёл акк. :clint:

Sony худшая.

: 03 окт 2017, 20:55
Petushok
хана сонечке :kaz3: