Проведя многолетнюю аналитику поколений консолей я пришол к выводу што основополагающими в данном вопросе являютса только 2 параметра:максимально возможное разрешение в играх и обратная совместимость.Иначе следуя логике нинтенды 8 поколением можно щитать PS Vita-ведь она вышла после PS3,да на ней еще и можно в PS4-игры играть.Давайте для примера рассмотрим классические поколения консолей PlayStation.PS1-консоль 5 поколения, самое мощное железо на момент выхода,первая 3D-консоль.PS2-полная обратная совместимость с PS1,более высокое разрешение в играх,возможность онлайна,самое мощное железо на момент выхода.PS3 -100% обратная совместимость у первых ревизий,цифровая совместимость у последущих,развитый онлайн,трофеи,разница в игровой графике больше чем между PS1 и PS2,самое мощное железо на момент выхода. PS4...Вы серьезно?Максимально возможное разрешение в играх такоеже как и у PS3-1080р,обратная совместимость с PS3 отсутствует полностью.Железо...когда я впервый раз услышал о грядущем железе в PS4 и полном отсутсвии обратной совместимости с PS3 я подумал што это злая массовая шутка от ,,организацыи обьединенных пекашкольников,, но вытоге все эти ночные кошмары оказались правдой.
Итак давайте вспомним про 2 основных определяющих параметра:обратная совместимость с предыдущим поколением(с фреймрейтом хотябы не ниже оригинала) и более высокое максимальное разрешение.PS4?Нет.В Xbox one таки спустя несколько лет допилили обратную совместимость и ево можно с натяжкой назвать консолью 8 поколения а владельцев оригинальной PS4 SONY увы прокатила на атракцыоне.PS4 PRO обладает хотябы вторым пунктом и также ее с натягом но можно назвать консолью 8 поколения,первой консолью 8 поколения от SONY.В общем обновляйтесь,корытники
