Страница 1 из 3
16к без затрат железа, интерполяция
: 11 ноя 2017, 09:03
OИЦ
: 11 ноя 2017, 09:15
NightlyRevenger
OИЦ писал(а): 11 ноя 2017, 09:03 Ведь результат будет не хуже,
Будет хуже
16к без затрат железа, интерполяция
: 11 ноя 2017, 11:54
molecule
инерполяция -прикольная штука даже в плане фпс.
при 30---->60фпс конечно лаг слишком высокий получается.
а вот если интерполировать 60 до 120гц, то и лаг приемлемый и моушен блюр уменьшается как и от реальных 120гц.
А вот интерполяция разрешения -хз нужна ли. Не проще сделать нормальный Eye Tracking и рендерить картинку в более высоком разрешении только для фокуса?
: 11 ноя 2017, 12:03
NightlyRevenger
molecule писал(а): 11 ноя 2017, 11:54 Не проще сделать нормальный Eye Tracking и рендерить картинку в более высоком разрешении только для фокуса?
Не знаю, как кто, но экраны меньше 25" я целиком держу в фокусе
16к без затрат железа, интерполяция
: 11 ноя 2017, 12:06
Droticzadrotic
OИЦ писал(а): 11 ноя 2017, 09:03представьте, если разработчикам не нужно будет думать о разрешении
4К нужно больше для маркетинга чем для графики но оно нужно для маркетинга
OИЦ писал(а): 11 ноя 2017, 09:03а все ресурсы пускать на освещение, шейдеры, геометрию
Это слишком сложно и затратно-проще зделать говно с графоном 2006 года в 4К штобы покормить квидыкса

: 11 ноя 2017, 12:08
truth1one
больших дисплеев.
Droticzadrotic писал(а): 11 ноя 2017, 12:06говно с графоном 2006 года в 4К
Любая мульти идёт в 4К.
Слит петушок

16к без затрат железа, интерполяция
: 11 ноя 2017, 12:10
robotik
Даже в этой теме дротику по гребню надавали

16к без затрат железа, интерполяция
: 11 ноя 2017, 12:17
Droticzadrotic
truth1one писал(а): 11 ноя 2017, 12:08Любая мульти идёт в 4К.
1.Не у тебя лично
2.В любой мульти на пека графон намного хуже чем в horizon:zero dawn такшто слит вдвойне как типичный пекапетушок

: 11 ноя 2017, 12:20
truth1one
У меня лично DSR 4K
Droticzadrotic писал(а): 11 ноя 2017, 12:17В любой мульти на пека графон намного хуже чем в horizon:zero dawn
horizon:zero dawn
П4К

16к без затрат железа, интерполяция
: 11 ноя 2017, 12:30
Droticzadrotic
16к без затрат железа, интерполяция
: 11 ноя 2017, 12:32
molecule
а зачем ты себя сливаешь таким уебанским скрином? кайф ловишь?
: 11 ноя 2017, 12:49
truth1one
зачем ты постишь рекламный скрин с дичайшей мазнёй?

16к без затрат железа, интерполяция
: 11 ноя 2017, 12:51
Droticzadrotic
truth1one писал(а): 11 ноя 2017, 12:49
зачем ты постишь рекламный скрин с дичайшей мазнёй?
Взял первый попавшыйся скрин где много травы.
https://cdn.igromania.ru/mnt/game_scree ... 1200xH.jpg
Этот скрин соответствует реальной графике игры

16к без затрат железа, интерполяция
: 11 ноя 2017, 12:53
robotik
От мыльца чуть глаза не вытекли

: 11 ноя 2017, 12:58
truth1one
ебать мазня и говно
вот царская трава:

16к без затрат железа, интерполяция
: 11 ноя 2017, 13:04
Полотенце
16к без затрат железа, интерполяция
: 11 ноя 2017, 13:05
Droticzadrotic
truth1one писал(а): 11 ноя 2017, 12:58
ебать мазня и говно
вот царская трава:
Сверху-реалистичная 3D-трава которая реалистично реагирует на каждое движение обьектов окружения,снизу-спрайтовая ссанина которая выглядит как куча навоза.Пекарню не спасают даже моды

16к без затрат железа, интерполяция
: 11 ноя 2017, 13:05
Полотенце
truth1one писал(а): 11 ноя 2017, 12:58
ебать мазня и говно
вот царская трава:
норм ты самослился

16к без затрат железа, интерполяция
: 11 ноя 2017, 13:09
Mister Book
Почему во всех скринах отсутствует ХУД?

(кроме того уебищного с рыжухой)

16к без затрат железа, интерполяция
: 11 ноя 2017, 13:10
molecule
Droticzadrotic писал(а): 11 ноя 2017, 13:05Сверху-реалистичная 3D-трава которая реалистично реагирует на каждое движение обьектов окружения
твоя реальность -хуета
