Zadrotобзор на witcher 3
: 19 ноя 2017, 22:34
Начнем традицыонно с графики.Я думал што она будет хуже такшто можно сказать што она меня порадовала:высокая деталлизацыя персонажей,сносная анимацыя,хорошее освещение,безупречные тени, красивая вода,много растительности(в PS4-версии тоже),хорошый дизайн скрывающий убогость текстур(да да,пекаверсия на ультре в 4К,к тебе это тоже относитса).Также стоит отметить што графика в оригинальной PS4-версии идентична пекаверсии на ультре какминимум на 98%,PS4PRO-версия на 99%.Текстуры на 99% одинаковые,модели персонажей в 99% случаев одинаковые,качество воды и освещения-ОДИНАКОВОЕ,качество теней одинаковое,дым так вобще лучше выглядит на PS4.Спецально взял сравнение с оригинальной PS4-версией штобы подчеркнуть ущербность пекарей:
https://www.youtube.com/watch?v=1fUGFmmikn4
Стоит отметить што обе версии выглядят как полное говно в сравнении с horizon zero dawn.Дальность прорисовки теней в PS4 PRO-версии была сильно улучшена и почти не уступает пекаверсии-т.е. теперь найти преймущества пекаверсии над PRO-версией без использования лупы вобще будет проблематично.Ябы сказал што у пекарей минималки головнова мозга но вышеуказанное говорит о том што настройки головнова мозга у пекарей явно ниже минималок.Вцелом ведьмак выглядит довольно красивой игрой если не сравнивать ево с horizon zero dawn.За графику 8 из 10.
Начнём с положытельных сторон ведьмака:большой открытый мир,поистине шедевральные интересные диалоги,харизматичные интересные персонажы,хорошый правильно подобранный саундтрек.Сюжет ведьмака нелинеен но наэтом ево достоинтсва заканчиваютса.Ево сеттинг славянской мифологии мне нравитса поэтому никакой предвзятости к ведьмаку не имею.
Перейдем к отрицательным сторонам ведьмака-всему остальному.Начать можно с самаво характера сюжетных квестов.Вначале занимаешся всякой хернёй,ныряеш за какимто гавном на дно озера штобы оно завоняло так што даже грифон находящийся за 5км был встревожен.Когда замочил грифона думаеш:ну вот разработчики размялись,подготовили игрока,сейчас начнетса игра.А игра то и не начинаетса.Последущие 5 часов чгеймплея игрок занимаетса восновном тем што медленно ходит за какойто козой постоянно звеня в колокольчик штобы пригнать ее обратно к знахарю-зоофилу,опять ищет на дне озера какоето гавно,отвозит девочке куклу в тридесятое для таво штобы та Герберта вместе с куклой послала обратно на парашу,ищет крысиное говно штобы посыпать ево волшебным порошком.И так проходит подавляющее большынство сюжетных квестов.В побочки я особо не играл тк после ,,чудеснова,, геймплея большынства сюжеток мне даже страшно себе представить каким низменным трешем в них отправят заниматса-наверное чистить серебряной вилкой парашы короля Сигизмунда после обильных похождений волколака.Режым детектива который выполнен не максимально интересно,заставляют использовать слишком часто.Он быстро надоедает,достает но ево всеравно заставляют активно использовать почти в каждом квесте.Сюжет развиваетса слишком медленно и вяло-хочетса штобы произошол интенсивный круговорот захватывающих дух событий но ничево не происходит.
Интеллект противников в ведьмаке 3=-10000.Я ничево не имею против классической толпы тупых врагов но всему должны быть свои пределы.Помню как плавно вынес ведьмаком 8 уровня банду из 6 головорезов 16 уровня.Сначала я просто подбежал и непонятным образом выбил из их стаи лучника который почемуто находился скраю от шайки в наиболее уязвимом месте,приэтом меня почти не преследовали а второй лучник не попадал в меня изза препятствия в виде деревьев и даже нехотел менять позицыю продолжая тупо шмалить в одно и тоже дерево.Нещасный отбившыйся от стаи лучник пропустил не меньше 25 безостановочных квадратов подряд прежде чем покинуть мир ведьмака,приэтом с ево стороны не было ни каких попыток хотябы оттолкнуть Герарта или зделать што-либо кроме безостановочных получений саблей по щекам.Выбить также второва лучника уменя всеже не получилось и я начал плавно агрить их стараясь заставить их поочереди самостоятельно покинуть стаю што у меня и получилось.Приэтом Второва лучника я также выбил из колеи когда рядом находилось еще трое мечников.В конце остались я,один мечник со щитом и один мечник без щита похожый на их командира.Эта парочка почемуто неочень охотно хотела расставатса агрясь на меня одновременно и я решыл не порить им малину.В результате я просто встал на месте на расстоянии всево около 10м от них и начал методично в течении 2 минут расстреливать головореза без щита из говнянова арбалета.Ево напарник со щитом все 2 минуты почти неподвижно стоял рядом,прикрывшысь щитом и наблюдая за тем как я медленно растреливаю из арбалета ево напарника,в томительном ожыдании когда я подойду штобы покончить с ним не нажымая ничево кроме треугольника.2 минуты умиравшый напарник подкрадывался к Герарту крайне медленно и каждый раз пятился от полученной стрелы возвращаясь на исходную позицыю.Приэтом последняя сцена происходила на ровной дороге и никаких препятствий между нами небыло,Герарт не отбегал и не двигался с места,нажымалась только кнопка R1.Хочеш персонажем 6 уровня убить одинокова охранника 22 уровня? Да не вопрос-просто подходиш и 200 раз нажымаеш треугольник,приэтом никаких блоков,перекатов и быстрых атак делать не только ненужно но и противопоказано.При всём этом уровень сложности никак не влияет на интеллект противников- только понижаетса урон наносимый Герартом и повышаетса урон наносимый Герарту.Управление в ведьмаке хоть и вполне играбельное но могло быть и намного лучше-оно и рядом не стоит с темже horizon zero dawn.Вытоге боевка в Ведьмаке 3 полное дно и гавнище,а геймплей вцелом не ушол от нее очень далеко,особенно в сравнении с топовыми сониэкзами включая horizon zero dawn.
Вытоге у ведьмака всеже есть свои плюсы:большой открытый мир,интересные персонажы,лучшые в индустрии диалоги,нелинейный сюжет.Но этава мало для таво штобы называть ведьмака лучшей игрой 8 поколения и уж темболее лучшей игрой всех времен.Щитать ведьмака 3 лучшей игрой 8 поколения могут только личности у которых нету игр,либо закоренелые киноманы,любители плавнова кинца-мыльца которых бесит даже само слово ,,геймплей,,.Классическим игрокам вроде меня для которых геймплей может являтса самой важной составляющей в мире ведьмака ловить нечево.8 из 10,завышал оценку как мог.9 из 10 от меня получали Uncharted 3,4,GTA5,TLOU. Ведьмак 3 и рядом не стоит по качеству с этими играми.
https://www.youtube.com/watch?v=1fUGFmmikn4
Стоит отметить што обе версии выглядят как полное говно в сравнении с horizon zero dawn.Дальность прорисовки теней в PS4 PRO-версии была сильно улучшена и почти не уступает пекаверсии-т.е. теперь найти преймущества пекаверсии над PRO-версией без использования лупы вобще будет проблематично.Ябы сказал што у пекарей минималки головнова мозга но вышеуказанное говорит о том што настройки головнова мозга у пекарей явно ниже минималок.Вцелом ведьмак выглядит довольно красивой игрой если не сравнивать ево с horizon zero dawn.За графику 8 из 10.
Начнём с положытельных сторон ведьмака:большой открытый мир,поистине шедевральные интересные диалоги,харизматичные интересные персонажы,хорошый правильно подобранный саундтрек.Сюжет ведьмака нелинеен но наэтом ево достоинтсва заканчиваютса.Ево сеттинг славянской мифологии мне нравитса поэтому никакой предвзятости к ведьмаку не имею.
Перейдем к отрицательным сторонам ведьмака-всему остальному.Начать можно с самаво характера сюжетных квестов.Вначале занимаешся всякой хернёй,ныряеш за какимто гавном на дно озера штобы оно завоняло так што даже грифон находящийся за 5км был встревожен.Когда замочил грифона думаеш:ну вот разработчики размялись,подготовили игрока,сейчас начнетса игра.А игра то и не начинаетса.Последущие 5 часов чгеймплея игрок занимаетса восновном тем што медленно ходит за какойто козой постоянно звеня в колокольчик штобы пригнать ее обратно к знахарю-зоофилу,опять ищет на дне озера какоето гавно,отвозит девочке куклу в тридесятое для таво штобы та Герберта вместе с куклой послала обратно на парашу,ищет крысиное говно штобы посыпать ево волшебным порошком.И так проходит подавляющее большынство сюжетных квестов.В побочки я особо не играл тк после ,,чудеснова,, геймплея большынства сюжеток мне даже страшно себе представить каким низменным трешем в них отправят заниматса-наверное чистить серебряной вилкой парашы короля Сигизмунда после обильных похождений волколака.Режым детектива который выполнен не максимально интересно,заставляют использовать слишком часто.Он быстро надоедает,достает но ево всеравно заставляют активно использовать почти в каждом квесте.Сюжет развиваетса слишком медленно и вяло-хочетса штобы произошол интенсивный круговорот захватывающих дух событий но ничево не происходит.
Интеллект противников в ведьмаке 3=-10000.Я ничево не имею против классической толпы тупых врагов но всему должны быть свои пределы.Помню как плавно вынес ведьмаком 8 уровня банду из 6 головорезов 16 уровня.Сначала я просто подбежал и непонятным образом выбил из их стаи лучника который почемуто находился скраю от шайки в наиболее уязвимом месте,приэтом меня почти не преследовали а второй лучник не попадал в меня изза препятствия в виде деревьев и даже нехотел менять позицыю продолжая тупо шмалить в одно и тоже дерево.Нещасный отбившыйся от стаи лучник пропустил не меньше 25 безостановочных квадратов подряд прежде чем покинуть мир ведьмака,приэтом с ево стороны не было ни каких попыток хотябы оттолкнуть Герарта или зделать што-либо кроме безостановочных получений саблей по щекам.Выбить также второва лучника уменя всеже не получилось и я начал плавно агрить их стараясь заставить их поочереди самостоятельно покинуть стаю што у меня и получилось.Приэтом Второва лучника я также выбил из колеи когда рядом находилось еще трое мечников.В конце остались я,один мечник со щитом и один мечник без щита похожый на их командира.Эта парочка почемуто неочень охотно хотела расставатса агрясь на меня одновременно и я решыл не порить им малину.В результате я просто встал на месте на расстоянии всево около 10м от них и начал методично в течении 2 минут расстреливать головореза без щита из говнянова арбалета.Ево напарник со щитом все 2 минуты почти неподвижно стоял рядом,прикрывшысь щитом и наблюдая за тем как я медленно растреливаю из арбалета ево напарника,в томительном ожыдании когда я подойду штобы покончить с ним не нажымая ничево кроме треугольника.2 минуты умиравшый напарник подкрадывался к Герарту крайне медленно и каждый раз пятился от полученной стрелы возвращаясь на исходную позицыю.Приэтом последняя сцена происходила на ровной дороге и никаких препятствий между нами небыло,Герарт не отбегал и не двигался с места,нажымалась только кнопка R1.Хочеш персонажем 6 уровня убить одинокова охранника 22 уровня? Да не вопрос-просто подходиш и 200 раз нажымаеш треугольник,приэтом никаких блоков,перекатов и быстрых атак делать не только ненужно но и противопоказано.При всём этом уровень сложности никак не влияет на интеллект противников- только понижаетса урон наносимый Герартом и повышаетса урон наносимый Герарту.Управление в ведьмаке хоть и вполне играбельное но могло быть и намного лучше-оно и рядом не стоит с темже horizon zero dawn.Вытоге боевка в Ведьмаке 3 полное дно и гавнище,а геймплей вцелом не ушол от нее очень далеко,особенно в сравнении с топовыми сониэкзами включая horizon zero dawn.
Вытоге у ведьмака всеже есть свои плюсы:большой открытый мир,интересные персонажы,лучшые в индустрии диалоги,нелинейный сюжет.Но этава мало для таво штобы называть ведьмака лучшей игрой 8 поколения и уж темболее лучшей игрой всех времен.Щитать ведьмака 3 лучшей игрой 8 поколения могут только личности у которых нету игр,либо закоренелые киноманы,любители плавнова кинца-мыльца которых бесит даже само слово ,,геймплей,,.Классическим игрокам вроде меня для которых геймплей может являтса самой важной составляющей в мире ведьмака ловить нечево.8 из 10,завышал оценку как мог.9 из 10 от меня получали Uncharted 3,4,GTA5,TLOU. Ведьмак 3 и рядом не стоит по качеству с этими играми.