AlecArzh писал(а): 17 дек 2017, 17:29По порядку:
Никакого порядка, тебе просто раздирали очко из за твоей криворукости и сливали постоянно в боях, в действительно хороших японских файтингах, но ты нашёл для себя слившуюся после двух игр серию в которой хоть что то смог, в отличии от тактически и технически сложных японских файтеров.
AlecArzh писал(а): 17 дек 2017, 17:29Вообще боевая система в японских файтингах слишком размазана, тактику особо не проработаешь, когда тебя могут уебать через весь экран, левой верхней рукой через жопу.
С девяностых и по сей день, все кто хочет прорабатывают тактику и успешно играют локально, онлайн и проводят турниры, игры окупаются, чтобы вышла новая часть. На унылый КИ большинству поебать было, на серию был положен хуй, никаких новых игр в серии, пока Мелкософт не сжалился над ностальгаторами, когда в компании ещё хоть как то пытались обеспечить хуан экзами. Хотя после того как ты назвал трешем эталонные 2D файтинги, твоё мнение принимать во внимание это как слушать мойщика туалетов на собрании мировых лидеров
AlecArzh писал(а): 17 дек 2017, 17:37Персы лучшие в индустрии
Невзрачное унылое говно, в виде ниндзя с мечом, баба в зелёном, огненное и ледяное существо, боксёр, слизаный со стритфайтера, скелет с мечом, уродливый киборг, индеец с ирокезом, разве что волчок интересный и Риптор динозаврик, которого потом в Теккен спиздили. В КИ 2013 наравне с парочкой норм персов вообще каких то уродов накидали с дизайном в стиле месиво после взрыва противотанковой гранаты. Уж до мастеров японского дизайна им далеко. Так что персы в КИ лучшие в категории фриков разве что
AlecArzh писал(а): 17 дек 2017, 17:37левел дизайн
Тут даже перед МК сливаются, не говоря уже о шедевральных японских бекграундах.
AlecArzh писал(а): 17 дек 2017, 17:37Фаталити неплохие
Ты вот эту жалкую family friendly имитацию называешь фаталити?

Головы не отрывают, руки не отрывают, на пополам не разрезают, на кишки с костями не взрывают, всё ради хрупкой психики нинтендодетей
В итоге получаем средненький файтинг с хорошей заглавной музыкальной темой, со словом Киллер в названии, при этом для детей, с посредственными персонажами и фонами, который не обрёл достаточной популярности, чтобы получить хотя бы еще 2-3 части в промежутке между n64 и xbox one. И домашка еще что то в сторону японских классических шедевров кукарекает
AlecArzh писал(а): 17 дек 2017, 17:37А когда выписываешь кренделя на джойпаде в течении полуминуты чтобы выдать Ultra combo на 64 удара это просто искусство.
В детстве выучил комбинации бруталити за всех персонажей в UMK3, не впечатляет. Заучить наборы комбо конечно проще, чем освоить сложные механики и тактику в японских файтингах, вот ты и нахваливаешь то, на что хватило твоих способностей, а хардкорные шедевры засираешь, невежда
