Zadrotобзор на Horizon zero dawn
: 21 дек 2017, 04:43
Давненько уже соберался написать обзор на настоящую игру года но зато и дополнение успел пройти и платину выбить.Поливать говном зельду я тут небуду тк в нее не играл но по тем получасовым демонстрацыям што я видел могу с уверенностью заявить што мир в horizon явно более насыщенный,населенный,наполненный и разнообразный и што даже после выбитой платины смотреть на геймплей horizon всееще интереснее чем на геймплей зельды.Ну и конечно што в 1 камне горизона 40 зельд.VGA/TGA я перестал воспринимать всерьез после VGA 2012 где игрой года назвали TWD-полнейшее говно на 3 из 10 баллов,уровень мобилопарашы среди которой ему и место,хотя даже среди мобилопарашы есть проекты получше.Zelda BOTW пока единственная игра на switch которую ябы запустил-штото необычное в ней всетаки есть.Возможность покупки свитча в 2018 я не исключаю в том случае если свитчу будет што мне предложыть кроме риска навернуть зельды за 4200.
В 2013 guerilla окончательно закрепили за собой звание ,,боги графона,, и потвердили ево в horizon zero dawn.Несмотря на то што это игра с огромным безшовным открытым миром,по графону horizon обоссывает любой пк-коридор а ведьмак 3 после нево ощущаетса как пастген и в плане графона и в плане геймплея.Горизон можно включить в топ-2 самых графонных игры на данным момент и я не могу с уверенностью сказать што вэтом поколении еще выйдет оупенворлд с более лучшей графикой.На описание графических достоинтв горизона уйдёт толстая тетрадь поэтому я оставлю здесь довольно графонный видосик от горячо любимова пекарями джыгитал сраунди:
https://www.youtube.com/watch?v=CggHZkFdTNM
От себя добавлю што большынство машын может валить деревья,особенно мощные могут реалистично крушыть камни за которыми прячетса Элой а в конце последней миссии вобще присутствует масштабная реалтаймовая разрушаемость.Помню как в frozen wilds в пылу боя взорвался компонент крупной машыны,взрывом раскололо лед и убило плавающева под ним лосося из которова выпал нужный мне ресурс-незабываемое ощущение.Волосы Элой идеальны-пекари с их tressfix 10.0 и прочей пекаересью лососнули сочных тунцов.Графон в горизоне на 10 из 10.
Геймплей в горизоне крайне динамичный и збалансированный-пройти всю игру стелсом или одним оружыем на очень высокой и темболее сверхвысокой сложности никак не получитса.Особенности и уязвимости у большынства врагов сильно различаютса што добавляет в геймплей большое разнообразие.Помимо своево оружыя можно отстрелить оружые у особенно сильных врагов и использовать ево против них и других противников-такое оружые имеет ограниченный боезапас но всегда крайне эффективное.Стелс один из самых лучшых.Отдельной похвалы заслужывает управление-то што в ведьмаке и большынстве подобных игр делаетса в 5 этапов и через жопу,в горизоне делаетса нажатием 1 кнопки при наличии подходящих ресурсов.Раскладка кнопок и инвентаря зделаны явно для людей-всё максимально просто и удобно.За всё прохождение я не встретил ниоднаво серьзезнова бага-игру явно полировали долго и упорно.Сюжет имеет множество интриг и постепенно логически рассказывает почему и как мир стал таким какипм он стал.horizon zero dawn-недостижымый уровень качества проекта для таких серий как asassins creed,tomb raider и far cry и однозначно лучшее из таво што выходило на актуальные платформы вэтом году,покашто кандидат на звание лучшей игры поколения.Оценка 9 из 10 потомушто еще есть ощутимые зоны роста-такие как увеличение нелинейности в диалогах и появление взаимодействия электричества с водой например.
В 2013 guerilla окончательно закрепили за собой звание ,,боги графона,, и потвердили ево в horizon zero dawn.Несмотря на то што это игра с огромным безшовным открытым миром,по графону horizon обоссывает любой пк-коридор а ведьмак 3 после нево ощущаетса как пастген и в плане графона и в плане геймплея.Горизон можно включить в топ-2 самых графонных игры на данным момент и я не могу с уверенностью сказать што вэтом поколении еще выйдет оупенворлд с более лучшей графикой.На описание графических достоинтв горизона уйдёт толстая тетрадь поэтому я оставлю здесь довольно графонный видосик от горячо любимова пекарями джыгитал сраунди:
https://www.youtube.com/watch?v=CggHZkFdTNM
От себя добавлю што большынство машын может валить деревья,особенно мощные могут реалистично крушыть камни за которыми прячетса Элой а в конце последней миссии вобще присутствует масштабная реалтаймовая разрушаемость.Помню как в frozen wilds в пылу боя взорвался компонент крупной машыны,взрывом раскололо лед и убило плавающева под ним лосося из которова выпал нужный мне ресурс-незабываемое ощущение.Волосы Элой идеальны-пекари с их tressfix 10.0 и прочей пекаересью лососнули сочных тунцов.Графон в горизоне на 10 из 10.
Геймплей в горизоне крайне динамичный и збалансированный-пройти всю игру стелсом или одним оружыем на очень высокой и темболее сверхвысокой сложности никак не получитса.Особенности и уязвимости у большынства врагов сильно различаютса што добавляет в геймплей большое разнообразие.Помимо своево оружыя можно отстрелить оружые у особенно сильных врагов и использовать ево против них и других противников-такое оружые имеет ограниченный боезапас но всегда крайне эффективное.Стелс один из самых лучшых.Отдельной похвалы заслужывает управление-то што в ведьмаке и большынстве подобных игр делаетса в 5 этапов и через жопу,в горизоне делаетса нажатием 1 кнопки при наличии подходящих ресурсов.Раскладка кнопок и инвентаря зделаны явно для людей-всё максимально просто и удобно.За всё прохождение я не встретил ниоднаво серьзезнова бага-игру явно полировали долго и упорно.Сюжет имеет множество интриг и постепенно логически рассказывает почему и как мир стал таким какипм он стал.horizon zero dawn-недостижымый уровень качества проекта для таких серий как asassins creed,tomb raider и far cry и однозначно лучшее из таво што выходило на актуальные платформы вэтом году,покашто кандидат на звание лучшей игры поколения.Оценка 9 из 10 потомушто еще есть ощутимые зоны роста-такие как увеличение нелинейности в диалогах и появление взаимодействия электричества с водой например.