Valve взяла под крылышко еще троих именитых разработчиков
: 18 май 2011, 05:59
Valve взяла под крылышко еще троих именитых разработчиков
Гейб Ньюэлл с радостью сообщил, что ему наконец-то удалось договориться с бывшим сотрудником id Software Майклом Эбрэшем и тем самым переманить его на свою сторону. Вместе с ним на прошлой неделе к Valve присоединились еще двое именитых разработчиков, докладывает господин Ньюэлл. Честно говоря, поодиночке они не представляет такого интереса, как все вместе. Попробуем объяснить, почему мы так считаем.
Начнем с Майкла Эбрэша. Будучи одной из ключевых фигур в id Software, он стоял у истоков таких серий, как Doom и Quake. Второй «рекрут» по имени Майк Сэртейн в свое время работал в штате студии Bungie и занимался созданием первой Halo. Вместе они долгое время сотрудничали с компанией RAD Game Tools, которая разрабатывает программные технологии для компьютерных и видеоигр, а также непосредственно работали с такими гигантами, как Microsoft и Intel. Последним участником звездного трио стал Скотт Людвиг. Гейб Ньюэлл описал его так: «Это, пожалуй, самый сильный программист из всех, которых я когда-либо встречал. Он может заставить людей, находящихся в его окружении, работать еще лучше».
Отец Valve считает всех троих настоящими бриллиантами современной игровой индустрии. По словам Ньюэлла, они невероятно талантливы и полностью самодостаточны. Вместе они могут создать по-настоящему гениальный проект. В общем, над чем же таким грандиозным сейчас работает Valve, раз ей понадобились такие сотрудники? Неужто над продолжением культовой серии Half-Life? Будем надеяться, что скоро мы об этом узнаем.
И напоследок. Чисто для справки, в данный момент под крышей Valve работают двести шестьдесят человек. Компания считается одним из самых успешных в мире по показателю объема прибыли на одного сотрудника.
Гейб Ньюэлл с радостью сообщил, что ему наконец-то удалось договориться с бывшим сотрудником id Software Майклом Эбрэшем и тем самым переманить его на свою сторону. Вместе с ним на прошлой неделе к Valve присоединились еще двое именитых разработчиков, докладывает господин Ньюэлл. Честно говоря, поодиночке они не представляет такого интереса, как все вместе. Попробуем объяснить, почему мы так считаем.
Начнем с Майкла Эбрэша. Будучи одной из ключевых фигур в id Software, он стоял у истоков таких серий, как Doom и Quake. Второй «рекрут» по имени Майк Сэртейн в свое время работал в штате студии Bungie и занимался созданием первой Halo. Вместе они долгое время сотрудничали с компанией RAD Game Tools, которая разрабатывает программные технологии для компьютерных и видеоигр, а также непосредственно работали с такими гигантами, как Microsoft и Intel. Последним участником звездного трио стал Скотт Людвиг. Гейб Ньюэлл описал его так: «Это, пожалуй, самый сильный программист из всех, которых я когда-либо встречал. Он может заставить людей, находящихся в его окружении, работать еще лучше».
Отец Valve считает всех троих настоящими бриллиантами современной игровой индустрии. По словам Ньюэлла, они невероятно талантливы и полностью самодостаточны. Вместе они могут создать по-настоящему гениальный проект. В общем, над чем же таким грандиозным сейчас работает Valve, раз ей понадобились такие сотрудники? Неужто над продолжением культовой серии Half-Life? Будем надеяться, что скоро мы об этом узнаем.
И напоследок. Чисто для справки, в данный момент под крышей Valve работают двести шестьдесят человек. Компания считается одним из самых успешных в мире по показателю объема прибыли на одного сотрудника.