Страница 1 из 3

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 11:15
coolface
http://not-lonely.com/blog/making-of/unity-vs-ue-pt-3/

В кратце картинка на юнити лучше, сглажка не мылит, не сьедает детали(пропавший забор на уе4), более правильные и красивые тени учитывающие всю геометрию и прозрачность текстур + поддержка всех модных технологий и при этом юнити гораздо более производительная и выдает с лучшей картинкой больший фпс.

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 11:34
kvidix
Просто не осилили уе4 :yoba_skuchno:

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 11:35
kvidix
к слову юнити почти все шейдеры спиздили из сорцов уе4 :gabe:

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 11:42
Traxapopolis
А разве в коммерческом использовании сглаживание на юнити бесплатное? В таркове вон до сих пор не завезли, потому что дорого. Или я чет путаю? :please: :lol5:

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 11:46
coolface
Traxapopolis писал(а): 21 фев 2018, 11:42 А разве в коммерческом использовании сглаживание на юнити бесплатное? В таркове вон до сих пор не завезли, потому что дорого. Или я чет путаю? :please: :lol5:
у юнити платные фишки только о облакам/статистике/инаппам относятся, те сервисы, функционал самого движка полностью доступен во всех версиях.

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 11:47
coolface
kvidix писал(а): 21 фев 2018, 11:35 к слову юнити почти все шейдеры спиздили из сорцов уе4 :gabe:
например? назови пару-тройку которую юнити именно спиздила наплевав на лицензии и которая является полностью разработкой анрила.

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 12:01
kvidix
coolface писал(а): 21 фев 2018, 11:47например? назови пару-тройку которую юнити именно спиздила наплевав на лицензии и которая является полностью разработкой анрила.
щас не найду но пруфы точно видел.

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 12:02
Traxapopolis
какую бы картинку она не выдавала на юнити один хуй нормальных игр не сделают, потому что это глючное говно :huangh:

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 12:11
coolface
Traxapopolis писал(а): 21 фев 2018, 12:02 какую бы картинку она не выдавала на юнити один хуй нормальных игр не сделают, потому что это глючное говно :huangh:
на уе тоже один шлак делают :gabe:

: 21 фев 2018, 12:11
coolface
kvidix писал(а): 21 фев 2018, 12:01щас не найду
ясно

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 12:13
kvidix
coolface писал(а): 21 фев 2018, 12:11на уе тоже один шлак делают
не, там полно годноты

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 12:16
Traxapopolis
coolface, он хотя бы способен выдавать большие игры и ааа тайтлы вроде изоляции

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 12:23
Weisses Fleisch
Traxapopolis писал(а): 21 фев 2018, 12:02на юнити один хуй нормальных игр не сделают
Pillars of Eternity, Endless Space, King's Bounty, Homeworld: Deserts of Kharak, Torment: Tides of Numenera :ohyou:

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 12:28
Traxapopolis
Weisses Fleisch писал(а): 21 фев 2018, 12:23Pillars of Eternity, Endless Space, King's Bounty, Homeworld: Deserts of Kharak, Torment: Tides of Numenera
только васян мог выдать инди парашу за нормальные игры :gabe:

: 21 фев 2018, 12:30
coolface
юнити тоже способна, они только год назад начали сильно поднимать планку в сторону ААА, но ааа не разрабатываются за год, так что большие аа на юнити мы увидим через года 2

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 12:30
Weisses Fleisch
Слишком жирно даже для тебя, ААА-дрочер :yoba_skuchno:

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 12:38
kvidix
coolface писал(а): 21 фев 2018, 12:30юнити тоже способна, они только год назад начали сильно поднимать планку в сторону ААА, но ааа не разрабатываются за год, так что большие аа на юнити мы увидим через года 2
там слишком дохуя надо допиливать для нормальной игры. UE4 намного более самодостаточен, есть интеграция физикса нормальная, Hairworks, VXAO и т.д. Есть короче все чтобы сделать игру с топ графеном с нуля.

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 12:48
coolface
kvidix писал(а): 21 фев 2018, 12:38
coolface писал(а): 21 фев 2018, 12:30юнити тоже способна, они только год назад начали сильно поднимать планку в сторону ААА, но ааа не разрабатываются за год, так что большие аа на юнити мы увидим через года 2
там слишком дохуя надо допиливать для нормальной игры. UE4 намного более самодостаточен, есть интеграция физикса нормальная, Hairworks, VXAO и т.д. Есть короче все чтобы сделать игру с топ графеном с нуля.
бред олуха который понятия не имеет что и как реализуется в больших проектах. Неделя одного программиста для реализации готовой технологии(VXAO например, который единственный из этого списка в юнити отсутсвует) в готовом движке это капля в море по сравнению с кодом самой игры и вообще ничто в сравнении с разработкой контента. Ни один разработчик не будет выбирать движок по факту наличия там VXAO.

Сказ о том как плебейский движок для мобилок обоссал ue4

: 21 фев 2018, 12:55
kvidix
coolface писал(а): 21 фев 2018, 12:48Неделя одного программиста для реализации готовой технологии(VXAO например, который единственный из этого списка в юнити отсутсвует)
чего он там реализует если исходников нихуя? И не надо пиздеть про неделю и одного программиста, это нихуя не так.

На юнити надо навешивать кучу плагинов хз от кого и с какой степенью глючности, либо пилить самому. с UE4 можно сосредоточиться сразу на запиливании контента.

: 21 фев 2018, 13:13
coolface
kvidix писал(а): 21 фев 2018, 12:55чего он там реализует если исходников нихуя?
даун
it’s available at GitHub for free
kvidix писал(а): 21 фев 2018, 12:55И не надо пиздеть про неделю и одного программиста, это нихуя не так.
может у php программиста это и займет года(или даже тысячелетия) но на ааа проектах таких не держат.
kvidix писал(а): 21 фев 2018, 12:55На юнити надо навешивать кучу плагинов хз от кого и с какой степенью глючности, либо пилить самому. с UE4 можно сосредоточиться сразу на запиливании контента.
даун х2, на анриле вообще из коробки можно только шутера/платформеры комфортно делать, причем очень посредственные, эпики дают исходники не потому что такие добрые а потому что без них ты вообще ничего уникального не сделаешь, у каждого разработчика который делает большую игру на уе всегда по несколько своих форков движка тк в 50% случаев того что в него встроено не хватает\реализовано не так как нужно. А записывать плагины юнити в недостаток это даун х3 просто