Разрабы жалуются на Steam и считают его говном
: 27 мар 2018, 23:37
На конференции GDC 2018 разработчики подняли тему текущего состояния сервиса Steam. В прошлом году там вышли тысячи игр, но половину всего оборота сгенерировала лишь первая сотня, а остальным коллективам остались копейки. Инди-разработчики жалуются, что с тех пор, как Valve разрешила продавать в Steam вообще все (достаточно заплатить всего 100 баксов в качестве взноса), продвигать новые проекты стало крайне сложно - они буквально теряются в море трешака и откровенно идиотских игр.
"Только в феврале 2018-го в Steam вышло 850 игр. То есть, почти по 40 новинок в день. Порядка 82% не заработали даже сумму, равную минимальной месячной оплате труда в США, которую мне пришлось нагуглить", - отметил издатель Descenders Майк Роуз в рамках своего выступления.
По его словам, среднестатистическая игра в Steam больше не продается и этот магазин стал похожим на AppStore или Google Play, где в хаотичном порядке размещают сотни проектов каждый день.
По подсчетам издателя, если удалить из Steam мусор, не имеющий вообще никаких шансов на успех, то в среднем одна игра разойдется тиражом в 2 тысячи копий и принесет 12,500 долларов в первый месяц и 30,000 долларов в год. И этого, конечно, не хватит для нормального функционирования западной студии. Разумеется, ситуация обстоит несколько иным образом, если проект распиарен крупным издателем.
Глупо судить Valve за отмашку на выпуск в Steam вообще всего - для Габена это просто очень денежный бизнес. Тем не менее, разрабы уверены, что рынку нужны новые, более интересные и упорядоченные платформы.

"Только в феврале 2018-го в Steam вышло 850 игр. То есть, почти по 40 новинок в день. Порядка 82% не заработали даже сумму, равную минимальной месячной оплате труда в США, которую мне пришлось нагуглить", - отметил издатель Descenders Майк Роуз в рамках своего выступления.
По его словам, среднестатистическая игра в Steam больше не продается и этот магазин стал похожим на AppStore или Google Play, где в хаотичном порядке размещают сотни проектов каждый день.
По подсчетам издателя, если удалить из Steam мусор, не имеющий вообще никаких шансов на успех, то в среднем одна игра разойдется тиражом в 2 тысячи копий и принесет 12,500 долларов в первый месяц и 30,000 долларов в год. И этого, конечно, не хватит для нормального функционирования западной студии. Разумеется, ситуация обстоит несколько иным образом, если проект распиарен крупным издателем.
Глупо судить Valve за отмашку на выпуск в Steam вообще всего - для Габена это просто очень денежный бизнес. Тем не менее, разрабы уверены, что рынку нужны новые, более интересные и упорядоченные платформы.
