Страница 1 из 6

Алков тредх

: 05 май 2018, 23:49
truth1one
test

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 10:21
Droticzadrotic
Будет некоторый обзор-сравнение с эталонной третьей частью.

Третья часть всвоё время вывела графон в индустрии на принцыпиально новый уровень.Про новую часть тавоже сказать немогу-графон просто топовый,лучше чем што угодно на пека но с Horizon zero dawn и Uncharted lost legacy на максималках посравнивать всеже можно,правда только с ними тк все остальные проекты сасают.

Главное преймущество новой части-ее продолжытельность:по тактильным ощущениям ~38 часов против 9.Но приэтом третья часть ощущаетса более эпичной,насыщенной и драйвовой,в ней происходит больше ярких событий на еденицу времени.Примерно тожесамое можно сказать про боевую систему:ее полное изменение принесло новой части некоторую свежесть но идеально отполированная боевая система в god of war 3 была лучше.Особенно сильно это ощущаетса вначале игры,когда Кратосу приходитса мочить мобов и босса одинаковыми однообразными комбинацыями не потомушто они эффективны а потомушто в наличии просто нет других-их нужно постепенно открывать в процессе игры.Третья часть в данном случае полная противоположность-уже в самом начале можно убивать врагов десятками различных способов.Добивания врагов в предыдущих частях также были более эффектными.Кратос в новой части стал ощущатса тяжелее,медленнее,менее маневренным.Пропали божественные удобство и отзывчивость управления,персонаж начал периодически делать не то што я хотел зделать.Паркур в god of war 2,3,ghost of sparta выполнен в сто крат лучше.Появление свободной камеры порадовало но не чрезмерно.

Вцелом новую боевую систему можно назвать не идеальной но хорошей.По сравнению с ней боевая система witcher 3,bayonetta,metal gear rising-полный кал.Байонетта вобще отдельная тема-сколько было отправлено чемоданов и как такому говну можно поставить больше 2 баллов(из ста) остаетса загадкой.Это надо какминимум быть маслорезом.Впрочем юзерскор какбы намекает.

Еще одним основным преймуществом новой части являетса полуоткрытый мир который можно исследовать(штото вроде dragon age:origins).Приэтом нет сюжетных квэстов типа:,,мальчик,принеси чаю, нырни в гнилую канаву за мешком с дерьмом, поохоться на кроликов, отыщи в сарае крысиный помет и посыпь сахаром, приведи козу зоофилу звоня в колокольчик, поменяй дедушке подгузник,, которые мы видели в ведьмаке 3 и RDR.Тожесамое касаетса и побочных:все исключительно серьезно,полезно и приэтом намного интереснее.

Система прокачки на любителя.Штобы прокачать до максимума оружые или самый лучшый доспех,просто уничтожыть кучу монстров или определенные цели будет недостаточно- прийдетса 5 раз сыграть в ,,смерть Кощея,, и ,,Нэнси Дрю в поисках грааля,,.Тожесамое касаетса и прокачки здоровья-даже исследуя каждый уголок локацыи и успешно решая головоломки открыть все сундуки в процессе прохождения не получитса тк некоторые будут требовать наличие определенных способностей которые Кратос получит далеко не в самом начале игры,а потом ползи на ютуб и ищи-свищи где они были,што нифига не добавляет атмосферности древней скандинавской мифологии.Приэтом предупреждающие об отсутствии у игрока необходимых способностей таблички на сундуках развесить забыли.Мне лично больше нравитса классика третьей части-оружые и способности прокачиваютса за щет убитых врагов а все сундуки можно без проблем найти при первом прохождении просто проявив минимальную любознательность.

Вцелом несмотря на наличие своих преймуществ у новой части и разницу в продолжытельности,наибольшее количество ярких,эпичных,запоминающихся моментов уменя(и уверен што нетолько) связано именно с третьей частью,да и саундтрек у gow 3 явно получше,да и мультиплеера асеншона в комплекте нехватает.Вытоге god of war (2018) получает от меня уже почетные 9 из 10 тк это моя максимальная оценка уже напротяжении 6 лет а эталоном остаетса третья часть,возможно уменя синдром старова пердуна олдфага :huang:

: 06 май 2018, 10:33
Skyey Foxy
Если стиль обзора создавался умышленно - автор гений, если нет - автор долбоёб :jocker:

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 10:37
Полотенце
Droticzadrotic писал(а): 06 май 2018, 10:21:по тактильным ощущениям ~38 часов против 9.
:uporot:

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 10:47
wario
Обзоры дротика давно пора на главную
Droticzadrotic писал(а): 06 май 2018, 10:21идеально отполированная боевая система в god of war
:gabelol:
Выйдет ли когда - нибудь обзор на ninja gaiden sigma 1 ( версия на пс3 или вита ) ?

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 11:32
Droticzadrotic
зашывайтесь :huang:

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 11:43
Droticzadrotic
wario писал(а): 06 май 2018, 10:47 Обзоры дротика давно пора на главную
Droticzadrotic писал(а): 06 май 2018, 10:21идеально отполированная боевая система в god of war
:gabelol:
Выйдет ли когда - нибудь обзор на ninja gaiden sigma 1 ( версия на пс3 или вита ) ?
Постараюсь.Для создания каждова обзора мне приходитса преодолевать 3 могучих китов в виде лени,невысокой мотивацыи и фединой Халатности :huang:

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 12:08
Иewfag
Похоже что дротик сам не играл, насмотрелся всяких прохождений и мнений с ютаба, ну оно и понятно :huang:
А теперь разберем по пунктам:
Droticzadrotic писал(а): 06 май 2018, 10:21приэтом третья часть ощущаетса более эпичной,насыщенной и драйвовой,в ней происходит больше ярких событий на еденицу времени
Что естественно для заключительной части серии :ohyou:
Droticzadrotic писал(а): 06 май 2018, 10:21Примерно тожесамое можно сказать про боевую систему:ее полное изменение принесло новой части некоторую свежесть но идеально отполированная боевая система в god of war 3 была лучше.Особенно сильно это ощущаетса вначале игры,когда Кратосу приходитса мочить мобов и босса одинаковыми однообразными комбинацыями не потомушто они эффективны а потомушто в наличии просто нет других-их нужно постепенно открывать в процессе игры.
После прокачки топора до 2-3 уровня (примерно через час-два игры) открывается множество новых приемов, так же находишь камни с ультимативными приемами. Вместе с этим прокачивается мальчик и вариантов боя становится очень много. Не сказал бы что мне не хватало этих приемов вначале, пока привыкнешь к боевой системе как раз 2 часа пройдет.
Droticzadrotic писал(а): 06 май 2018, 10:21Кратос в новой части стал ощущатса тяжелее,медленнее,менее маневренным.Пропали божественные удобство и отзывчивость управления,персонаж начал периодически делать не то што я хотел зделать.
Кратос остепенился и совершает только осознанные поступки :huang:
Droticzadrotic писал(а): 06 май 2018, 10:21Вцелом новую боевую систему можно назвать не идеальной но хорошей.По сравнению с ней боевая система witcher 3,bayonetta,metal gear rising-полный кал
Про вичера согласен (там вообще по сути нет никакой боевой системы), но в байе с райсингом очень проработанная боевая система (в бае я все комбо не помню, но что в бае, что в ризинге, можно тупо рандомно кнопки жать и все равно будут эпичные комбо), все таки японцы делали :huang:
Droticzadrotic писал(а): 06 май 2018, 10:21Тожесамое касаетса и прокачки здоровья-даже исследуя каждый уголок локацыи и успешно решая головоломки открыть все сундуки в процессе прохождения не получитса тк некоторые будут требовать наличие определенных способностей которые Кратос получит далеко не в самом начале игры
Ну я поднял здоровье на 2 планки в первые часа 3-4 игры, так же с яростью. Специально для этого ничего не делал, ютаб не смотрел, просто исследовал мир игры.
Droticzadrotic писал(а): 06 май 2018, 10:21,а потом ползи на ютуб и ищи-свищи где они были,што нифига не добавляет атмосферности древней скандинавской мифологии
Сугубо проблемы петушка-недогеймера :huang:
Droticzadrotic писал(а): 06 май 2018, 10:21Приэтом предупреждающие об отсутствии у игрока необходимых способностей таблички на сундуках развесить забыли
Мальчик иногда говорит что у нас нет подходящих предметов или что не сможем сейчас это открыть, но откудова ютабгеймеру об это знать :kaz3:

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 12:13
Muammar
Droticzadrotic писал(а): 06 май 2018, 10:21Третья часть в данном случае полная противоположность-уже в самом начале можно убивать врагов десятками различных способов
:tom: :tom: :tom:
Да чего стесняться? Надо было написать сотни или даже тысячи :lol2:
Droticzadrotic писал(а): 06 май 2018, 10:21а потом ползи на ютуб и ищи-свищи где они были
Изображение

: 06 май 2018, 12:44
Skyey Foxy
ТянБезПрувов, попил бы с Хоро чьяй?

Если Детройт будет уровня Хеви Рейна, придётся мнова плойку взять.
Кстати, может Nier Automata на хуане выйдет :slepicwin:

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 12:49
Droticzadrotic
ТянБезПрувов писал(а): 06 май 2018, 12:08Похоже что дротик сам не играл, насмотрелся всяких прохождений и мнений с ютаба
Делал предзаказ такшто слит петушок :huang:

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 12:50
Droticzadrotic
ТянБезПрувов писал(а): 06 май 2018, 12:08Ну я поднял здоровье на 2 планки в первые часа 3-4 игры, так же с яростью
:vrun: :vrun: :vrun:

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 12:56
Droticzadrotic
ТянБезПрувов писал(а): 06 май 2018, 12:08Мальчик иногда говорит что у нас нет подходящих предметов или что не сможем сейчас это открыть
Когда я подошол к сундуку возле черепахи который ,,мы неможем открыть,, и накоторый я впустую потратил час батхерта мальчик молчал такшто слит петушок :huang:

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 13:53
Иewfag
Droticzadrotic, ппц как же легко было тебя разоблачить, ну хоть в гов3 на своей пс3 поиграешь :kaz3:

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 14:02
robotik
Дротику не в первой публично сливатса и унижатса :kaz3:

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 14:09
wario
дротик снова слился :gabelol:

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 14:16
Dionis
Обзор как обзор,а если есть сомнения в том,что ОП играл в игру,можно же его профиль псн посмотреть,хотя...РКН..бля :yobasad:

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 14:20
FeaR51
god of war (2018)
test
Droticzadrotic писал(а): 06 май 2018, 11:32зашывайтесь
Всё что нужно знать сегодня :reggie:

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 14:21
Droticzadrotic
ТянБезПрувов,
Он не сказал о том што сундук нельзя открыть такшто слит и обкнакан как типичный пекапетушок.Потом уже после прохождения сюжетки пришлось возвращатса штобы ево открыть и прокачать хп хотябы до 3 уровня из 4 :huang:
СПОЙЛЕР
письку отрезал уже? :huang:

Zadrotобзор на god of war (2018)

: 06 май 2018, 14:22
Droticzadrotic
Dionis писал(а): 06 май 2018, 14:16хотя...РКН..бля
Че за РКН? :awesome16: